Обсуждаем электронику на колесах. Нужен увлажнитель воздуха для Камаза? Вам сюда.
Ответить

Re: Контроль температуры при нагреве аккумулятора (при заряд

Ср авг 09, 2023 15:54:26

На машине ограничение зарядки по напряжению. А здесь возможно имеется в виду контроль температуры с зарядкой при ограничении по току.

Свинцовые кислотные аккумуляторы штатно заряжают током до фиксированного напряжения (зависит от типа аккумулятора), а дальше переходят на заряд при фиксированном напряжении (ток экспоненциально падает).
Температуру нужно и возможно контролировать лишь при зарядке на стенде. Речь идет не вообще о температуре, а о разогреве аккумулятора в процессе заряда. Если при этом аккумулятор греется от внешних источников тепла, то такой контроль технически очень сложен и его не делают.

Re: Контроль температуры при нагреве аккумулятора (при заряд

Ср авг 09, 2023 18:11:47

Заряд аккумуляторов Са⧸Са. Несколько способов. Про 16 вольт. Почему зарядный ток не падает до 0,5А
https://youtu.be/MU44DnxelIM?t=579

Re: Контроль температуры при нагреве аккумулятора (при заряд

Чт авг 10, 2023 11:47:43

Несколько способов, зарядки глубоко разряженных Аккумуляторов. Которые не берут заряд категорически
https://youtu.be/adiGSiMZgSE?t=1058

Re: Контроль температуры при нагреве аккумулятора (при заряд

Чт авг 10, 2023 21:51:21

А как можно приделать цилиндрический температурный датчик?
https://aliexpress.ru/popular/temperatu ... ttery.html

Re: Контроль температуры при нагреве аккумулятора (при заряд

Чт авг 10, 2023 22:07:33

Приделать-то можно, только с ним же надо ещё что-то сделать. Это не реле, которое само по себе щёлкает.

Re: Контроль температуры при нагреве аккумулятора (при заряд

Чт авг 10, 2023 22:24:14

Имел в виду, как их крепят к аккумулятору?

Re: Контроль температуры при нагреве аккумулятора (при заряд

Вт авг 15, 2023 05:28:41

..."Пытаясь "восстановить" угробленный аккумулятор современного автомобиля, начинайте сразу откладывать деньги на эвакуатор и ремонт в авторизованном сервисе - они вам могут очень скоро пригодиться... Электроника современного автомобиля достаточно сложна и надежна почти как техника для авиации - но, всё же, броски питания, возникающие в бортовой сети при увеличении внутреннего сопротивления АКБ, не всегда проходят незамеченными... Я здесь уже пересказывал историю незадачливого владельца иномарки, который решил "добить" аккумулятор. Он уже знал, что аккумулятору скоро хана, что он уже плохо крутит стартер и может разрядиться в неподходящий момент, поэтому прикупил новый и возил его с собой в багажнике. И вот, в один прекрасный день, его автомобиль вдруг встал посреди оживленной улицы, как вкопанный. Попытки запустить двигатель ни к чему не привели, хуже того, контроллер салона опустил все стёкла, отпер замки и заблокировал иммобилайзер... В общем, пришлось мужику оплачивать эвакуацию до другого города - только там был сервисный центр с доступом к нужному фирменному программному обеспечению, позволяющему разблокировать автомобиль и прописать ключи в память иммо... Осторожнее с АКБ на современных машинах! Мозги у них денег стоят, замена может влететь в копеечку!!!
Ответить