Обсуждаем электронику на колесах. Нужен увлажнитель воздуха для Камаза? Вам сюда.
Ответить

Re: Есть ли в современных ДВС манометры на впускном и выпуск

Вс окт 01, 2023 10:45:01

"вычисляющее давление" в выпускном ?

Нет, ибо это ни к чему.

Re: Есть ли в современных ДВС манометры на впускном и выпуск

Вс окт 01, 2023 18:26:04

в детстве затыкали глушитель картошкой... машина завелась но ехала плохо - выпуск происходил не полностью и соответственно впуск тоже (место то не освободилось)...
т.ч. высокое давление в выпускном тракте и без всяких датчиков умерит аппетиты межрулесиденной прокладки

Добавлено after 3 minutes 5 seconds:
Re: Есть ли в современных ДВС манометры на впускном и выпускном
но это было давно...
а теперь, интересно как на это отреагирует ЭБУ с ДАД?
вроде давление во впускном тракте растёт -> значит "больше воздуха -> значит "больше бензина"... или как?

Re: Есть ли в современных ДВС манометры на впускном и выпуск

Вс окт 01, 2023 19:22:38

В детстве двигатели слабые были... теперь картошка далеко улетит... может, и танк подобьет...

Re: Есть ли в современных ДВС манометры на впускном и выпуск

Пн окт 02, 2023 14:06:38

а теперь, интересно как на это отреагирует ЭБУ с ДАД?
вроде давление во впускном тракте растёт -> значит "больше воздуха -> значит "больше бензина"... или как?

Следом - измерение кислорода на выхлопе - кислорода нет - всё в порядке - концентрация бензина выходит за пределы воспламеняемости - двигатель встал.

Карбюраторы работают по расходу, а не по давлению же. Расход есть - автоматически под него смесь.
Так что в детстве работало только из-за дыр в выхлопной системе.

Re: Есть ли в современных ДВС манометры на впускном и выпуск

Пн окт 02, 2023 16:44:21

Карбюраторы работают по расходу, а не по давлению же.


Да что вы говорите? Хотя да - разряжение - это конечно, не давление....

Re: Есть ли в современных ДВС манометры на впускном и выпуск

Пн окт 02, 2023 17:23:35

В том же "восьмёрочном" двигателе, механический бензонасос продолжает подавать топливо в карбюратор, пока вращается коленвал. И двигающийся вниз поршень засасывает топливновоздушную смесь независимо от давления в выпускном коллекторе.

Re: Есть ли в современных ДВС манометры на впускном и выпуск

Пн окт 02, 2023 17:42:16

Зависимо от разряжения засасывсет
Эжекция процесс называется..

Бензонасос качает только до поплавковой камеры
Дальше либо за счет разрежения, либо кратковременно прыскает ускорительный насос, чтоб смесь на переходном режиме обогатить

Re: Есть ли в современных ДВС манометры на впускном и выпуск

Пн окт 02, 2023 18:50:04

Ну не из-за разряжения карбюратор пшикает. Всё-таки скорость потока важна. На то там трубка Бернулли и есть. Иначе при закрытом дросселе туда бы весь бак засосало сразу, а при полном газе получили бы ноль топлива. Ну то есть да, в зоне форсунки карбюратора есть область пониженного давления, но оно всё-таки имеет динамическую природу, а не статическую. Собственно, закон Бернулли. Ну и плюс расположение и форма конца форсунки. А дальше уже регулируется жиклёрами, пневмаканалами всякими, второй камерой иногда и вот это вот всё.

Добавлено after 16 minutes 6 seconds:
Re: Есть ли в современных ДВС манометры на впускном и выпускном
Пожалуй, карбюраторный мотор немного идеологически похож на автогенераторные преобразователи.

Re: Есть ли в современных ДВС манометры на впускном и выпуск

Пн окт 02, 2023 20:20:23

Заслонкой там регулируется..в карбюраторе , воздух и топливо
Все остальное. Жиклеры, форма дифузора и прочее это первичные статические настройки..
В динамике только заслонка и на переходном режиме (резкое открытие) ускорительный насос)

Добавлено after 7 minutes 5 seconds:
Re: Есть ли в современных ДВС манометры на впускном и выпускном
И это.. выходы топливных каналов над заслонками, а не под, поэтому весь бак при закрытой заслонке не засасывает,
В гуголе есть этих картинок

Re: Есть ли в современных ДВС манометры на впускном и выпуск

Пн окт 02, 2023 20:37:40

Ну да, точно. Это я с мопедом попутал, значит. Там точка выхода топлива прямо под заслонкой и есть. Но там и дозирующая система устроена иначе. Хотя главный жиклёр всё равно играет первую скрипку.
Тем не менее, топливо высасывается всё-таки не разряжением во впускном коллекторе, а разницей давлений из-за скорости потока. Другое дело заслонка обогатителя.

Re: Есть ли в современных ДВС манометры на впускном и выпуск

Пн окт 02, 2023 21:30:39

В мопеде дозирующая игла
За счет нее главный жиклер получается переменного сечения, за счет перемещения дросселя. (Такая заслонка жестко соединенная с иглой)
В авто сечения жиклеров постоянны..
За исключением экономайзера (там где он есть)

Re: Есть ли в современных ДВС манометры на впускном и выпуск

Пн окт 02, 2023 22:51:31

не разряжением во впускном коллекторе, а разницей давлений


Думаем, думаем, соображаем...

Re: Есть ли в современных ДВС манометры на впускном и выпуск

Вт окт 03, 2023 00:57:27

В том же "восьмёрочном" двигателе, механический бензонасос продолжает подавать топливо в карбюратор, пока вращается коленвал. И двигающийся вниз поршень засасывает топливновоздушную смесь независимо от давления в выпускном коллекторе.

Девочка, в восьмёрочном и всех остальных моторах с механическим бензонасосом
насос подаёт топливо в карбюратор только до тех пор, пока давление на выходе насоса меньше установленного,
а меньше оно до тех пор, пока клапан открыт,
а клапан открыт, пока поплавок не поднялся,
а поплавок не поднимется, пока уровень в поплавковой камере ниже установленного.
Система, как в старых сливных бачках в туалете.
Если топливо беспрерывно подаётся в карбюратор, это бывает при негерметичности клапана, то оно льётся через верх на впуск и двигатель глохнет.

Re: Есть ли в современных ДВС манометры на впускном и выпуск

Вт окт 03, 2023 04:22:41

а клапан открыт, пока поплавок не поднялся,
а поплавок не поднимется, пока уровень в поплавковой камере ниже установленного.
Система, как в старых сливных бачках в туалете.
Если топливо беспрерывно подаётся в карбюратор, это бывает при негерметичности клапана, то оно льётся через верх на впуск и двигатель глохнет.

Ну это по умолчанию понятно :) речь-то шла о чрезмерно высоком давлении в выпускном тракте :)

Re: Есть ли в современных ДВС манометры на впускном и выпуск

Вт окт 03, 2023 06:25:02

Черезмерно высокое давление в выпускном тракте обычно указывает на разрушение каталитического нейтрализатора, но эту неисправность ЭБУ обнаружит гораздо раньше повышения давления, по изменению задержки показаний второго лямбда-зонда...

Re: Есть ли в современных ДВС манометры на впускном и выпуск

Вт окт 03, 2023 11:24:31

Тем не менее, топливо высасывается всё-таки не разряжением во впускном коллекторе, а разницей давлений из-за скорости потока.

Корявенько, но смысл правильный.
Если бы от него не отступать, то можно было легко разобраться, что это:
Это я с мопедом попутал, значит. Там точка выхода топлива прямо под заслонкой и есть.

совсем не правда.
В любом карбюраторе распылитель расположен перед дроссельной заслонкой.
С толку сбивает то, что кромок у сдвижной заслонки две, но передняя срезана очень высоко и поток перекрывает только задняя, которая после распылителя,
так же как поворотная заслонка.

Добавлено after 14 minutes 57 seconds:
речь-то шла о чрезмерно высоком давлении в выпускном тракте

Поначалу да, но вы-то не дело сморозили.
Что касается давления на выпуске: имеет значение не величина давления на выпуске, а расход воздуха на впуске.
Если наглухо заткнуть выпуск, то на впуске расхода не будет и топливо через карбюратор поступать не будет.

Re: Есть ли в современных ДВС манометры на впускном и выпуск

Вт окт 03, 2023 11:47:25

У двухтактников топливные жиклеры под заслонкой
https://yandex.ru/images/touch/search?i ... %20разрезе
Количество топлива регулируется иглой

Добавлено after 3 minutes 36 seconds:
Re: Есть ли в современных ДВС манометры на впускном и выпускном
Но да , длинная часть к цилиндру, так, что получается то же перед)))

Re: Есть ли в современных ДВС манометры на впускном и выпуск

Вт окт 03, 2023 14:29:49

В мопеде дозирующая игла
За счет нее главный жиклер получается переменного сечения, за счет перемещения дросселя.

Главный топливный жиклёр постоянной производительности, главный воздушный тоже.
игла двигается не в жиклёре, а в распылителе и корректирует не подачу топлива, а подачу эмульсии,
которая получается от смешивания топлива, поступающего через главный топливный жиклёр, и воздуха, поступающего через главный воздушный жиклёр.

Re: Есть ли в современных ДВС манометры на впускном и выпуск

Вт окт 03, 2023 14:58:30

речь-то шла о чрезмерно высоком давлении в выпускном тракте :)

Чрезмерно это насколько? Какой у обычного атмосферного 1,5-2 литрового двигателя номинал давления в выпускном тракте?

Re: Есть ли в современных ДВС манометры на впускном и выпуск

Вт окт 03, 2023 15:02:12

В мопеде дозирующая игла
За счет нее главный жиклер получается переменного сечения, за счет перемещения дросселя.

Главный топливный жиклёр постоянной производительности, главный воздушный тоже.
игла двигается не в жиклёре, а в распылителе и корректирует не подачу топлива, а подачу эмульсии,
которая получается от смешивания топлива, поступающего через главный топливный жиклёр, и воздуха, поступающего через главный воздушный жиклёр.

и то польза, ты новое узнал и я старое вспомнил
Ответить