Обсуждаем электронику на колесах. Нужен увлажнитель воздуха для Камаза? Вам сюда.
Ответить

Автомобили с дополнительным водородным генератором

Чт авг 18, 2011 21:18:52

Вот, собссно, родилась идея:
поставить электролизер на автомобиль
Даст ли это 35-40% экономии топлива?
Выкладываем схемы подключения электролизера к основной подаче топлива!
Высказываем конструктивные решения по этой теме
Я уже усиленно подбираю материалы и конструкцию блока питания ячейки электролиза (НЕ меер!)
А занимался(занимается) ли кто-то этим? Получилось ли что-то? :dont_know:
Отпишитесь о результатах, ваш опыт возможно чрезвычайно ценен для всех нас :)

Re: Автомобили с дополнительным водородным генератором

Чт авг 18, 2011 21:21:46

Кстати, инструкция по обману датчиков и компа 8) :
Представим себе работу двигателя с впрыском: двигатель крутится и при этом всасывает через впускной коллектор чистый воздух. Возле самых впускных клапанов в этот воздух через топливный инжектор впрыскивается бензин. Количество бензина зависит от давления в топливной магистрали, которое почти не меняется, увеличиваясь при нагрузке примерно на 0,5 кг/кв. см, что совсем немного; а также от времени, в течение которого инжектор будет открыт. Другими словами, количество подаваемого в цилиндры бензина зависит от ширины импульсов, которые формирует компьютер. Эту ширину компьютер устанавливает, исходя из данных нескольких датчиков.

Датчик температуры охлаждающей жидкости: чем двигатель горячее, тем меньше надо бензина, поэтому этот датчик в зависимости от температуры меняет свое сопротивление, давая знать компьютеру, в каком состоянии находится двигатель. Обычно сопротивление холодного датчика 5-10 кОм, а горячего - 200-500 Ом. Если параллельно штатному датчику впаять обычное сопротивление 2-3 кОм, то компьютер будет считать, что двигатель более горячий, чем он есть на самом деле, и, соответственно, уменьшит ширину запускающих импульсов. У вас может возникнуть соблазн вообще закоротить этот датчик, но в этом случае в компьютере формируется сигнал неисправности двигателя, загорается лампочка "CHECK" или табло с изображением двигателя, и двигатель может вообще остановиться (то же будет и при снятии разъема с датчика, т. е. при появлении сопротивления больше 20-30 кОм). Если вы установите добавочное сопротивление около 500 Ом, то из-за недостатка бензина двигатель, пока полностью не прогреется, будет очень плохо работать. Лучше всего установить переменное сопротивление и с его помощью скорректировать показания датчика так, чтобы лампочка неисправности на щитке приборов не загоралась, двигатель более или менее нормально заводился и работал в холодном состоянии, но бензина при этом "ел" меньше (это можно определить по цвету выхлопных газов, но лучше все-таки воспользоваться газоанализатором). После этой корректировки переменное сопротивление можно выпаять, замерить его тестером, подобрать такое же обычное сопротивление и впаять его уже навсегда.

Датчик температуры воздуха имеет примерно те же диапазоны изменения сопротивления, что и датчик температуры воды: от 200 Ом в горячем состоянии до 10 кОм в холодном. Но компьютер гораздо меньше учитывает температуру воздуха, чем температуру воды. И к тому, и к другому датчику подходят по два провода, оба они имеют защелки, поэтому так просто их не сдернешь. При снятии любого из них на табло загорится лампочка "CHECK" (или другая аварийная лампочка, например, с изображением двигателя). Датчик температуры жидкости обычно ввернут в верхней части двигателя, обязательно в малый контур охлаждения, обычно возле термостата. Кроме него там могут быть датчики стрелочного указателя температуры, аварийной лампочки перегрева двигателя, запуска вентилятора, запуска холодного двигателя и блока управления кондиционером. Датчик температуры воздуха может быть ввернут в воздушный фильтр, в воздушный трубопровод до или после дроссельной заслонки, а также во впускной коллектор.
Но эти датчики, даже оба вместе взятые, лишь в небольшой степени влияют на решения компьютера о ширине импульсов управления, главная роль в этом принадлежит датчику, показывающему количество воздуха, поступающего в цилиндры. Как уже говорилось выше, двигатель при своей работе всасывает воздух через воздушный фильтр, воздухопровод и впускной коллектор (может еще и через турбину и охладитель INTERCOOLER). Когда (при отсутствии педали газа) дроссельная заслонка полностью закрыта, воздух в двигатель поступает через канал холостого хода, который перекрывается винтом холостого хода. При холодном двигателе специальный сильфон или клапан открывает на ту или иную величину канал прогревных оборотов. Если вы что-нибудь включаете, например, кондиционер, то откроете другой специальный клапан, управляемый компьютером, и еще по одному воздушному каналу в двигатель опять поступит больше воздуха.
Весь воздух "обсчитывается", и компьютер, зная количество этого воздуха, сформирует нужную ширину импульса. Измерители количества воздуха могут быть самыми разными, они могут работать, основываясь на самых разных принципах (есть механические, тепловые и т. д.), но почти всегда есть воздушный канал в обход этих "считалок". По этому каналу проходит "необсчитанный" воздух, неучтенный компьютером, и под него компьютер не "плеснет" бензина. Этот канал перекрывается регулировочным винтом: откручивая винт, можно добавить необсчитанного воздуха во впускной коллектор, т. е. можно сделать смесь беднее. Еще беднее смесь можно сделать, смастерив дополнительный обходной канал при помощи резиновой трубки. "Считалка" будет измерять в этом случае лишь часть поступающего в двигатель воздуха, подавая в компьютер заниженное напряжение, а компьютер в результате сформирует более короткие импульсы запуска инжекторов, которые, естественно, будут распылять бензин более короткий промежуток времени.
Совершенно очевидно, что обмануть компьютер с измерением воздуха очень просто. Да он и сам обманывается, т. к. В воздухе есть влага, кислота, пыль, которые существенно искажают работу, "считалки", поэтому на новых автомобилях этих устройств нет, а есть датчики вакуума. Маленькие, полностью герметичные, к ним подходят всего три проводка и резиновая трубка, а внутри - микросборка, т.е. маленький компьютер. Этот датчик измеряет величину разрежения во впускном коллекторе и дает знать об этом компьютеру. Последний, зная величину оборотов двигателя и положение дроссельной заслонки, на которой тоже стоит датчик - переменный резистор, вычисляет, сколько в данный момент влетает воздуха, и соответственно этому определяет ширину импульсов запуска инжекторов.
Для того, чтобы эти импульсы были покороче, надо вставить два дополнительных сопротивления. К датчику вакуума (Vacuum sensor) подходит три провода: питание, корпус и сигнальный. Надо разорвать цепь питания (в ней 5 вольт) и сигнальную цепь и в разрывы впаять переменные сопротивления.
Выставляем оба сопротивления на 0 Ом и заводим двигатель. Теперь быстро, пока двигатель не нагрелся, повышаем сопротивление в проводе питания до тех пор, пока не появятся сбои в работе двигателя. Выключаем двигатель, измеряем переменное сопротивление и ставим на его место стандартное сопротивление того же или чуть меньшего номинала. Оно получится от 3 до 10 Ом. Снова заводим остывший двигатель и крутим переменный резистор в сигнальной цепи, повторяя действия по той же схеме. Но в этом случае сопротивление будет около 20 кОм (впрочем, для вас значения сопротивлений не важны, двигатели ведь разные, и у вас, возможно, получится не 20, а 10 кОм, или другое значение). После такой "доработки" двигатель, может быть, будет чуть хуже работать в непрогретом состоянии, но после прогрева все будет нормально.
Как вычислить, где сигнальный провод, а где питание?
Заточите щуп на тестере и, проткнув изоляцию каждого провода (зажигание должно быть включено), измерьте напряжение относительно корпуса: на проводе питания будет 5 вольт, на сигнальном - почти 5 вольт, а на корпусе - 0 вольт. Теперь отсоедините резиновую трубку от впускного коллектора, ведущую к датчику вакуума, и ртом создайте в ней разрежение. Напряжение в сигнальном проводе сразу снизится, а в проводе питания останется прежним.

"Лямбда-зонд", похоже, датчик тепературы воздуха
Думаю, сия инфа кому-нибудь поможет :? :roll:

Re: Автомобили с дополнительным водородным генератором

Чт авг 18, 2011 21:48:46

Лямбда-зонд измеряет количество кислорода в "воздухе".
А вот мне интересно, где автор собирается брать энергию для электролиза? Неуж-то с генератора (взымая энергию с бортовой сети, при работающем двигателе она берется фактически с генератора) ? :))

И вообще, товарищ А.Андрей, в последнее врея вы все больше и больше троллите на почве околонаучных бредней. История с деньгами, с электролизом, теперь это...

Re: Автомобили с дополнительным водородным генератором

Чт авг 18, 2011 22:23:00

А других вариантов и нету :(
Но ведь у людей работает все! И реально экономит бензин! Почему-бы и не попробовать это?

Re: Автомобили с дополнительным водородным генератором

Чт авг 18, 2011 22:29:39

Пробуйте, пробуйте... Я вам не запрещаю ведь..
Скажу только, что я с крыши 20-ти этажки 100 раз прыгал. Все это вранье про мозги на асфальте.

Re: Автомобили с дополнительным водородным генератором

Чт авг 18, 2011 22:31:55

Ваша реакция явно неадекватна :o
Вот, читайте:
http://free-energy.netne.net/forum/viewtopic.php?f=17&t=71

Re: Автомобили с дополнительным водородным генератором

Чт авг 18, 2011 22:33:39

Мне совершенно лениво там регистрироваться для получения безполезных и бредовых сведений.
Схема эта эквивалентна генератору, который вращает электромотор, от него же и питаемый.

Re: Автомобили с дополнительным водородным генератором

Чт авг 18, 2011 22:36:47

РадиоЛоматель писал(а):Мне совершенно лениво там регистрироваться для получения безполезных и бредовых сведений.
Схема эта эквивалентна генератору, который вращает электромотор, от него же и питаемый.

вот и неправда
идет частичное замещение бензина водородом, а значит это не вечный двигатель 8)
просто экономия есть 8)
А пока "лень регатся" вы ничего не можете утверждать :wink:

Re: Автомобили с дополнительным водородным генератором

Чт авг 18, 2011 22:40:15

воду можно в глущите на кислород и водород разлагать :)) оставим вопрос бочки воды в багажнике и вспомним что сгорев в двигателе водород превратится в воду ,точнеее пар ,пар смешаный с выхлопными газами - будет иметь сильно кислых характер ,двигать очень быстро начнет ржаветь.

Re: Автомобили с дополнительным водородным генератором

Чт авг 18, 2011 22:42:16

piligrim130 писал(а):воду можно в глущите на кислород и водород разлагать :)) оставим вопрос бочки воды в багажнике и вспомним что сгорев в двигателе водород превратится в воду ,точнеее пар ,пар смешаный с выхлопными газами - будет иметь сильно кислых характер ,двигать очень быстро начнет ржаветь.

:facepalm:
Та -же вода так-же выделяется при горении алканов, читаем википедию

Re: Автомобили с дополнительным водородным генератором

Чт авг 18, 2011 22:49:52

РадиоЛоматель писал(а):История с деньгами

Чего? :shock: Это же где такое? :shock:

Re: Автомобили с дополнительным водородным генератором

Чт авг 18, 2011 22:52:41

А.Андрей писал(а):Чего? Это же где такое?

В "Бесконечных источниках" кажется, деньги на некий девайс собирал...
Ладно, раз вы меня слушать не хотите, то и вмешиваться в ваши радужные мечты не буду.

Re: Автомобили с дополнительным водородным генератором

Чт авг 18, 2011 22:54:05

РадиоЛоматель писал(а):
А.Андрей писал(а):Чего? Это же где такое?

В "Бесконечных источниках" кажется, деньги на некий девайс собирал...
Ладно, раз вы меня слушать не хотите, то и вмешиваться в ваши радужные мечты не буду.

Почему не хочу :)) Наоборот!
А это все было добровольно, но девайс все равно!!! делаю! :sleep:

Re: Автомобили с дополнительным водородным генератором

Пт авг 19, 2011 00:08:23

А как-же новые схемы автомобилей? Гибриды, водородные ячейки?
Это уже продумано. Щас есть 2 схемы:
бензин - генератор - аккумулятор - электродвигатель.
водород - водородная ячейка - аккумулятор - электродвигатель.

Зачем электролизер? Заправляй сразу водород. А вырабатывай его дома.
Только вот его на трассе будет тяжело одолжить, если что :)

Re: Автомобили с дополнительным водородным генератором

Пт авг 19, 2011 07:22:45

Выкладываем схемы подключения электролизера к основной подаче топлива!

Как вообще можно сжигать бензин с водородом одновременно? :shock:

Re: Автомобили с дополнительным водородным генератором

Пт авг 19, 2011 08:02:20

FRIM@N писал(а):
Выкладываем схемы подключения электролизера к основной подаче топлива!

Как вообще можно сжигать бензин с водородом одновременно? :shock:

легко

но все это опасно и!!!
водород может превратить железо в шрапнель

Re: Автомобили с дополнительным водородным генератором

Пт авг 19, 2011 08:30:47

Вот я и думаю чтоб не "превратил в шрапнель"....

Re: Автомобили с дополнительным водородным генератором

Сб авг 20, 2011 23:22:14

и вот что интересно, законы сохранения энергии (по моему) никакие боги ещё не поменяли, довольно сложно получить энергию от водорода полученного путем электролиза воды, да вообще от её разложения другими способами, используя энергию полученного водорода, т.е. хочу сказать что энергия простых химических реакций намного меньше энергии расщепления в обратную сторону (уран в его критической массе я не упоминаю).

Re: Автомобили с дополнительным водородным генератором

Вс авг 21, 2011 00:49:29

(уран в его критической массе я не упоминаю)
Точна. Давайте делать атомный двигатель - пора уже. 21-й век все-таки уже на 10,7% завершен.
Значитсо так. Берем 4-х тактный движок. В цилиндр вместе с бензином впрыскиваем обогащенный уран.
Потом происходит сжатие, тепловая энергия урана резко подскакивает и происходит атомный взрыв.
От радиации спасает водяная система охлаждения на цилиндре - вода поглощает всю радиацию, испаряется, под давлением попадает в турбину, а потом в радиатор, где конденсируется.
Мотор экологически чистый - бензин сгорает без выделения CO, CO2 и прочей нечисти. Плюс турбина дает турбонаддув, а остатки энергии забираем генератором, и в аккумулятор.
Аккумулятор нужен большой - в багажник. Днем ездим, он заряжается, а ночью от него питаем дом.
Дешево, безопасно и экологически чисто :))
Надо патентовать, однозначно. Чур - я его забил. Все.
Для некоммерческого применения бесплатно.

Гыгыгы :)) :)) :))

Re: Автомобили с дополнительным водородным генератором

Вс авг 21, 2011 12:11:30

Ощутимую экономию топлива даст на наших машинах с карбюратором, за счет полного сгорания бензина и небольшого количества водорода. Электролизер можно сделать из корпуса старого аккумулятора,куда вставляется ячейка набранная из 8- 10 пластин из нержавейки.Газ,(а точнее получается так называемая гремучая смесь) подается через воздухозаборник вместе с воздухом.Двигатель работает ровнее и очищается от всякой гадости.При грамотном подходе ничего не взрывается и отлично работает.А вообще уже все придумали,называется ячейка Мейера. Удачи в экспериментах !
Ответить