Обсуждаем электронику на колесах. Нужен увлажнитель воздуха для Камаза? Вам сюда.
Ответить

Re: для тех у кого есть муравей или тула

Сб июл 25, 2015 06:06:44

В отличие от всяких "Тул", у Ижевских мотоциклов даже контактное зажигание работает достаточно надёжно, не требуя частых регулировок... Контакты - самоочищающиеся, материал подобран так, что износ контактов и кулачка идёт с близкой скоростью, и зазор в контактах почти не изменяется по мере износа. Главное в зажигании Ижа - ни в коем случае не чистить контакты, даже единственная попытка может на долго испортить Вам настроение... :dont_know: Единственной причиной для замены зажигания на электронное может быть большое потребление, около трети мощности генератора тратится на разогрев катушек зажигания... :dont_know:
Кстати, для любителей приспособить к двигателю зажигание с изменяемым опережением: а как вы выбираете коэффициенты для установки оптимального опережения на тех или иных оборотах? У вас есть моторный стенд? Или так, "от балды"? :))) (двигатели могут быть разными, и таблица от одного не совсем оптимальна для другого... :dont_know: ). И, любителям "больших мощностей": настройкой глушителя кто-нибудь занимался? Заводская не всегда оптимальна, у меня на Восходе-3М подстройка глушителей давала около 15 км/ч прибавки скорости... (у Тулы, кажется, выхлоп похож? :)) )

Re: для тех у кого есть муравей или тула

Сб июл 25, 2015 08:23:41

От балды, Ас.
Именно - от балды.
В точном соответствии с личным опытом и результатами пробных заездов.
Ведь, даже на 40 процентов недо настроенный угол, всё же, на 60 процентов лучше стока.

Re: для тех у кого есть муравей или тула

Сб июл 25, 2015 13:06:50

А всё же, регулировка карбюратора, хоть и не добавляет так заметно мощности двигателю, даёт больше удовольствия от результата (особенно это относится к К62 и подобным...). Расход топлива становится заметно ниже, двигатель работает устойчивее на всех режимах... Пробовал хоть кто-нибудь опрессовывать главный жиклёр? (это трубочка, в которой перемещается игла дроссельной заслонки...) Игла должна входить в жиклёр плотно, в нижней позиции полностью перекрывая зазор... ИЖ-Ю5 после регулировки имел расход в 4,5 литра на сотню, без коляски, естественно...

Re: для тех у кого есть муравей или тула

Ср июл 29, 2015 06:23:46

У меня Урал так кушал, 4-4,5 литра с оковским карбюратором, заводился правда не очень, но стартер как то компенсировал эти неудобства.
Весил Урал мой 345 килограмм, одиночка. :P

Re: для тех у кого есть муравей или тула

Ср июл 29, 2015 15:37:13

Котёнок - не выдумывай.
Или, точнее - не повторяй чужое враньё.

Вот - таблицу прилагаю. Из неё следует, что твой оппозит ехал 100км/ч на оборотах 3.-4тыс/мин.
Вложения
Стехиометрия на моторах.txt
(2.45 KiB) Скачиваний: 257

Re: для тех у кого есть муравей или тула

Ср июл 29, 2015 17:41:04

Я для своей "Тулицы" разработал бесконтактное оптическое зажигание.
Работает самостоятельно на катушку или в качестве оптронного датчика.
Для установки зажигания ничего сверлить и изменять не нужно, снимаем штатное и ставим электронное.
Вложения
Зажигание_Тула.jpg
Собственно это все зажигание
(119.42 KiB) Скачиваний: 1379
DSCF1210.jpg
Здесь зажигание и шторки
(72.01 KiB) Скачиваний: 1292

Re: для тех у кого есть муравей или тула

Ср июл 29, 2015 18:05:01

Arwood писал(а):Котёнок - не выдумывай.
Или, точнее - не повторяй чужое враньё.

Вот - таблицу прилагаю. Из неё следует, что твой оппозит ехал 100км/ч на оборотах 3.-4тыс/мин.

А я и так не выдумываю. Это в стандартном исполнении так.
Я и с явой соревновался, на 160, у меня колесо заднее заклинило, чуть было не упал. :)))
Изображение
Если коробка переделана, можно себе позволить и погонять.

Re: для тех у кого есть муравей или тула

Чт июл 30, 2015 18:35:21

<kotenok> писал(а):У меня Урал так кушал, 4-4,5 литра с оковским карбюратором...

Днепр без коляски, со штатными (но тщательно отрегулированными!) карбюраторами потребляет чуть более трёх на сотню... :dont_know: Примерно три с половиной - Планета-5. Экономичнее, двухтакт, пожалуй, и не сделать... :dont_know:

Re: для тех у кого есть муравей или тула

Пт июл 31, 2015 06:32:43

Ну, это ещё зависит от стиля езды, не так-ли?
Если агрессивный- то больше, а как у моего соседа на М-67 с корытом, и одним К-37, так тот спокойно ездил, и кушал он у него в городском цикле около 3 литров.
За то с одним карбом тяга аццкая. С двумя он так и не мог такой добиться.

Re: для тех у кого есть муравей или тула

Сб авг 01, 2015 17:54:34

На нижнеклапанном К-750 160 км/ч! :shock: Такой двигатель всё труднее содержать в порядке.
Респект и уважуха. :beer:

Re: для тех у кого есть муравей или тула

Сб авг 01, 2015 18:09:53

Это, именно на фотке М-62. Хотя у меня было три движка, с одинаковыми (перебитыми) номерами. :)))
К-750, М-62, и переделка стандартного Ураловского на 750 кубов. Ставил их как хотел, за 15 минут.
Просто раньше качество клеймения было отстойное, да и простейшими клеймами, стандартной 10-кой.

Re: для тех у кого есть муравей или тула

Вс авг 02, 2015 11:30:06

А у нас тяжёлые советские мотоциклы остались только у цыган... :dont_know: :(

Re: для тех у кого есть муравей или тула

Вс авг 02, 2015 12:07:26

У нас нет ни цыган, ни мотоциклов. Остались только Китай, и Япошки. :)))
И у байкеров- все на перечёт. Это бюджетный вариант.

Re: для тех у кого есть муравей или тула

Вс май 06, 2018 08:26:40

Здравствуйте!
Кто может поделиться схемой зажигания на муравей с использованием комутатора от 2109 и дадчиком оборотов каленвала?

Re: для тех у кого есть муравей или тула

Пт ноя 17, 2023 18:01:35

А вдруг кому то нужно.
Есть моя разработка зажигания для "Тулицы"
Вмешательства в конструкцию мотороллера не требует,
ничего не нужно сверлить или пилить.
Снимаем кулачок и контакты и ставим это изделие.
Изображение
Бесконтактное электронное зажигание.
Ответить