Обсуждаем электронику на колесах. Нужен увлажнитель воздуха для Камаза? Вам сюда.
Ответить

Re: для тех у кого есть муравей или тула

Пт мар 16, 2012 21:46:34

D.VOVA писал(а):А вот у этой штуки кулачковое или электронное зажигание? http://youtu.be/T1zjbwM0fIQ

полюбому электронное.

Re: для тех у кого есть муравей или тула

Чт мар 14, 2013 20:29:59

Муравей у меня 15лет,поставил электронное зажигание от 131 зила,при заводке -кнопкой перемыкаю сопротивление,заводиться отлично,чтоб контакты не загрязнялись,выточил металический фланец,просверлив под (м-8) резьбу три отверствия, подставил под фланец резиновую прокладку и зажал фланец тремя болтами,раз впол года открываю,промываю, смазыаю.Замена кикстартера на более легкий генератор-сомневаюсь, так как он выполняет роль маховика.
Іван.

Re: для тех у кого есть муравей или тула

Пт мар 15, 2013 13:16:57

[quote="Brigadir"][/quote]

Какое дикое, дремучее и, при этом, отчаянно воинствующее невежество. А не потрудился ли бы Бригадир заглянуть в ветку ДКЗ.. Там есть масса отзывов от людей изменивших только мощность искры. Слабо им доказать, что "мощность искры работу двигателя не меняет"?
А сумеет Бригадир разжечь костёр спичкой, так же быстро как паяльной лампой?

Re: для тех у кого есть муравей или тула

Пт мар 22, 2013 21:09:27

valtersex писал(а):увельчивается искра в несколько раз и увеличивается тега,!

Такое только безрамотный может ляпнуть. Искра всего лишь поджигает смесь.

Re: для тех у кого есть муравей или тула

Пт мар 22, 2013 21:13:49

valtersex писал(а):и здесь бригадир гавкает :) и как обычно пытаетья обосрать форум! :)))

Причем здесь форум, если безграмотный пацан(который писать то грамотно не умеет), пытается переплюнуть всех Академиков....

Re: для тех у кого есть муравей или тула

Пт мар 22, 2013 21:44:57

Brigadir писал(а): Искра всего лишь поджигает смесь.

Абсолютно верно! Только, как примечание, можно отметить, что плохо отрегулированный карбюратор может выдать чёрт знает какую смесь, и поджечь её может быть довольно трудно... Вот для такой "трудновоспламеняемой" смеси может потребоваться искра увеличенной мощности... Кроме того, при плохой работе карбюратора, на юбке и электродах свечи образуется нагар, который тоже не способствует нормальному зажиганию смеси... :dont_know: Я вообще не понимаю, почему люди при АБСОЛЮТНО ЛЮБОЙ проблеме в работе ДВС начинают курочить зажигание?!? Гораздо больший эффект даёт тщательная регулировка карбюратора... :dont_know:

Re: для тех у кого есть муравей или тула

Пн мар 25, 2013 13:28:03

УжоСС-то какой, и теоретики грамотные имеются, заявляющие что искра ЭТО ВСЕГО-ЛИШЬ. :)) А давайте поддержите старого мотоциклиста, патамушта старый мотоциклист знает правду, которая заключается в том, что мощность искры далеко не последнее значение, про стабильность и момент искрообразования даже писАть не хоЦЦа - истина. Родное контактное зажигание Тулицы, Муравья и всех их сестёр и братьев действительно не айс в работе, и в своё время мне показалось слегка неудобным в регулировке, чисто физически правильно установить контакт было непросто (не кидайтесь в меня дохлыми мышами, я это делал всего 2 раза). Мне кааЦЦа что обсуждаемый девайс очень нуждается в доработке.
И для наличия флуда - а кто тут на Юпитер-5 и главное нафига ставил какое-то батарейное? Там-же родной генератор со всем что к нему прилеплено, очень и очень неплох, это из личного большого опыта. Может по сегодняшним меркам архаичен, но работал стабильно, его мощности вполне хватало.

Re: для тех у кого есть муравей или тула

Пт апр 05, 2013 13:53:54

Смысл электронной системы зажигания понятен и очевиден: увеличение энергии и длительности искрового разряда при меньшем потребляемом токе. А конкретно что касается двигателя Муравья и Тулы - вот мои личные наблюдения. Мне попадался мотоцикл DKV 1939 года выпуска с абсолютно таким-же диностартером, как и Т-200, то-есть понятно, кто "родитель" этой системы и при минимальных изменениях изменениях система выпускалась по наше время. А недостаток , на мой взгляд в том, что расстояние от подшипника до контактов довольно большое и малейший люфт в подшипнике приводит к неконтролируемому изменению зазора на контактах со всеми вытекающими последствиями. И вот здесь имеет смысл применять БСС с индуктивным или ДХ и сомнительно с оптическим. Или регулярно менять подшипники коленвала.

Re: для тех у кого есть муравей или тула

Пн апр 08, 2013 09:15:18

обтачивал заслонку и укорачивал иглу в карбюраторе, при этом зажигание немного раньше выставлял - ездил за 70 км/час (насколько помню, в паспорте писалось про 55 км/ч) вполне хватало кулачков. зачем исправный узел колхозить???

Re: для тех у кого есть муравей или тула

Сб май 18, 2013 20:56:29

Brigadir писал(а):
valtersex писал(а):увельчивается искра в несколько раз и увеличивается тега,!

Такое только безрамотный может ляпнуть. Искра всего лишь поджигает смесь.

Тут стоит упомянуть, что кулачковое зажигание не позволяет установить систему регулировки опережения зажигания, а она как раз и позволяет придать двигателю отнють не лишние пару ЛС.
Катаюсь на муравье каждое лето уже на протяжении 10 лет. И за всё это время нарекания у меня вызвали лишь две вещи: династатер и зажигание, которое очень быстро изнашивается в экстремальных условиях. Я на нем где только не бывал. Начиная от банальных покатушек за грибами/на рыбалку и заканчивая "покорением" сопок и прочих возвышенностей, так же с установленным буфаком является неотъемлемой частью "походов" и прочей фигни :)) . Так вот: если двигатель на нем просто "неубиваемый", то зажигание выходит из строя(вернее расстраивается) от любого чиха и этим летом я намерен поставить на него электрон с системой опережения. Правда он и так ИЖевские цепи рвет :o думаю звезды под заказ резать придется, двига просто лютует, а комплект и так уже стоит "скоростной". Пока не определился с самой системой, но уже приметил пару самопальных схем с планки. Кстати люди поставившие электрон на планету отмечают значительно лучшую работу двигателя, что в очередной раз подтверждает вышесказанное.

Re: для тех у кого есть муравей или тула

Сб май 18, 2013 21:09:32

Vadim_vv писал(а):обтачивал заслонку и укорачивал иглу в карбюраторе, при этом зажигание немного раньше выставлял - ездил за 70 км/час (насколько помню, в паспорте писалось про 55 км/ч) вполне хватало кулачков. зачем исправный узел колхозить???

Перебрал двигатель четыре года назад, поменял все подшипники, кольца, прокладки. Поставил комплект под ИЖевскую цепь. Кстати, поршень родной с 90 года :shock: . Безо всякой расточки на родном карбюраторе носится 70-75(по показаниям GPS) :))) Местное население в тихом ужасе и не пускает детей на улицу :) без особых проблем преодолевает подъем в 40-45 гр(дальше просто страшно). За последние три года не лазил в двигатель вообще, только карб прочищал, да зажигание постоянно подстраивал(но скоро решу эту проблему). А вообще за десять лет переделал его практически полностью и могу констатировать один факт-муравей практически неубиваем. Там, где встанет любая техника-муравей проходит без потерь, да и в управлении приятен, один из любимейших моих агрегатов.

Re: для тех у кого есть муравей или тула

Сб сен 28, 2013 17:20:59

Здравствуете! Хочется узнать может кто знаком с данным зажиганием? (фото) Мотороллер куплен месяц назад, продавец ни чего не пояснил.(год выпуска примерно 1993-95???) Единственно в чем уверен что данное зажигание установлено заводом. Запуск двигателя осуществить не удалось, по причине нестабильного искрообразования. Был обнаружен достаточно большой люфт на коленчатом валу.Маховик задевал за магнитопривод при вращении со свечой зажигания. Двигатель подверг кап ремонту( в настоящее время разобран) Вопрос в данной теме был разговор о переделке зажигания на базе коммутатора 2109 и датчика ДПКВ газели. может кто подскажет подробнее? Или другой какой вариант рассмотреть.
Вложения
20092013046.jpg
(107.69 KiB) Скачиваний: 1617
20092013039.jpg
(156.5 KiB) Скачиваний: 1495

Re: для тех у кого есть муравей или тула

Пт окт 04, 2013 14:28:09

Имел муровья в начале 90-х , был так же самопальный мотоблок на сим моторе, с приделанным магнето. На мурчо ставил бесконтактное зажигание, но проблемы то были не в зажигании, главная проблемма в говенном двухтактном моторе, то кольца попадут в продувочные окна то еще что нибудь, то плюс еще постоянное изменение конструкции цилиндра и поршня. То поршень с окном , то цилиндр с завихряющей лопатой и все это не совместимо друг с другом. Вообщем распродал все и муравья и мотоблок и больше с этим не связывапся. А вообще о неубиваемости Муравья вопрос спорный, сам мурчо может и неубиваемый, а мотор убивается на раз . О проходимости тоже вопрос, у меня на Мурчо стояла резина от мотоблока МБ1 в елочку , кстати подходит на родные диски, сидел я в грязи по самую не балуй, приходилось домкратится и подкладывать под колеса разный мусор , что бы выкарабкаться и была куча переделок начиная от замены звездочек для увеличения редукции и установки более мощной цепи. Так что не знаю чё вы тут поете такие дифирамбы муравью, любой современный самый дешевый квадроцикл превосходит Муравья по всем параметрам. А по поводу качества и длительности искры , скажите ка мне для чего на Мерсе ставят сдоенную катушку и по две свечи на цилиндр или вы об етом даже не слышали.

Re: для тех у кого есть муравей или тула

Чт окт 17, 2013 12:35:02

SmitGN писал(а): любой современный самый дешевый квадроцикл превосходит Муравья по всем параметрам.

Было бы оно так - никто бы на муравьях по сей день в сельской местности не ездил. Если для покатушек то квадроцикл безусловно хорош,а муравей для них просто не предназначен - это _грузовой_ транспорт. А вот для хозяйственной деятельности на сельском подворье он не просто плох,он не пригоден. Кузова нет - перевозка грузов возможна только с прицепом. Прицеп надо приделывать хотябы от мотоблока,потому что продаваемые к квадроциклам имеют смехотворно малую вместимость. А потом начинаются упражнения в фигурном вождении потому что если муравей способен развернуться буквально вокруг собственного заднего колеса,то у квадроцикла радиус поворота почти как у моего трактора ЮМЗ. В сочетании с необходимостью таскать прицеп и с ним разворачиваться - это ставит крест на хозяйственном применении квадроцикла.
Муравей в сельской жизни - это то же самое что раньше была ручная тележка. Перемещение мелких грузов на небольшие расстояния,когда нет смысла заводить трактор потому что он на один только прогрев дизеля съест топлива и времени больше чем муравей на всю поездку..

Re: для тех у кого есть муравей или тула

Вс ноя 17, 2013 02:00:24

Вот начитался сиих отзывов и идей,захотелось подкинуть и свою. :music: Прикупил коммутатор,катушку и датчик от 4Т скутера...Идея в том,чтобы запитать всю кухню от преобразователя напряжения 12/200в,в результате чего получим решение всех проблем(избавимся от контактов,их пригорания,слабой искры).Система в принцыпе не критична к параметрам катушки..В общем жду критики и вопросов интересующихся :solder:

Re: для тех у кого есть муравей или тула

Вс ноя 17, 2013 22:12:04

Вариант использования схемы CDI с повышающим преобразователем возможен. Но преобразователь должен быть грамотно спроектирован чтобы не "сходил с ума" при коротком замыкании выхода. А подключение его к разряженному накопительному конденсатору фактически и будет коротким замыканием. Следовательно преобразователь должен и ток ограничивать и сердечник своей индуктивности в насыщение не загонять.

Re: для тех у кого есть муравей или тула

Вт дек 03, 2013 10:59:27

WatchCat писал(а):
SmitGN писал(а): любой современный самый дешевый квадроцикл превосходит Муравья по всем параметрам.

Было бы оно так - никто бы на муравьях по сей день в сельской местности не ездил. Если для покатушек то квадроцикл безусловно хорош,а муравей для них просто не предназначен - это _грузовой_ транспорт. А вот для хозяйственной деятельности на сельском подворье он не просто плох,он не пригоден. Кузова нет - перевозка грузов возможна только с прицепом. Прицеп надо приделывать хотябы от мотоблока,потому что продаваемые к квадроциклам имеют смехотворно малую вместимость. А потом начинаются упражнения в фигурном вождении потому что если муравей способен развернуться буквально вокруг собственного заднего колеса,то у квадроцикла радиус поворота почти как у моего трактора ЮМЗ. В сочетании с необходимостью таскать прицеп и с ним разворачиваться - это ставит крест на хозяйственном применении квадроцикла.
Муравей в сельской жизни - это то же самое что раньше была ручная тележка. Перемещение мелких грузов на небольшие расстояния,когда нет смысла заводить трактор потому что он на один только прогрев дизеля съест топлива и времени больше чем муравей на всю поездку..[/quote

А ездиют не потому что мурчо так хорош, а изза нашей Российской нищеты, поскольку мурчо в несколько раз дешевле любого квадрацикла, а по поводу применения квадроцикла на подворье вопрос спорный , у него в отличие от мурча как правило есть пониженная передача, на ней можно даже пахать.

Re: для тех у кого есть муравей или тула

Вт дек 03, 2013 13:56:13

По одно время, Ижевский завод выпускал для своих мотоциклов интересный прицеп, заменяющий заднее колесо... Мост с реверсом и блокировкой, широкие колёса и кузов как у "Муравья"... Вот это - более интересный вариант! :)))

Re: для тех у кого есть муравей или тула

Ср дек 04, 2013 19:40:56

SmitGN писал(а):
А ездиют не потому что мурчо так хорош, а изза нашей Российской нищеты, поскольку мурчо в несколько раз дешевле любого квадрацикла, а по поводу применения квадроцикла на подворье вопрос спорный , у него в отличие от мурча как правило есть пониженная передача, на ней можно даже пахать.


Нищета тут абсолютно не причем. При типичных размерах огородов обрабатывать их удобнее мотоблоком - квадроцикл слишком большой,неповоротливый и тяжелый.
А муравей - это именно что "садовая тачка с моторчиком". Ему не нужно ни быть ужасно мощным ни иметь тяговое усилие как у трактора. У меня вот трактор есть,но муравья он не заменяет,поэтому есть еще и три муравья. А вот квадроцикла нет за его полной бесполезностью в хозяйстве.

Re: для тех у кого есть муравей или тула

Ср дек 04, 2013 21:21:38

WatchCat писал(а):Вариант использования схемы CDI с повышающим преобразователем возможен. Но преобразователь должен быть грамотно спроектирован чтобы не "сходил с ума" при коротком замыкании выхода.


У меня двое мозгов от 400 и 600 цц, померли из за неисправной катухи.
Ответить