Обсуждаем электронику на колесах. Нужен увлажнитель воздуха для Камаза? Вам сюда.
Ответить

для тех у кого есть муравей или тула

Вс янв 22, 2012 07:11:23

так как я из города героя тула,могу поделиться опытом как увеличеть тягу и ровность работы муровья и мотоцикла тула! :idea: переведя на электронику и не надо будет мучиться с долбаными кулочками!!! :))и много другова по ремонту этой техники!

Re: для тех у кого есть муравей или тула

Вс янв 22, 2012 20:36:57

Дак поделитесь с общественностью.:tea: В чём проблема? :dont_know: Очень интересно как можно переделать
муравей или тулу на электронное зажигание. :shock:

Re: для тех у кого есть муравей или тула

Пн янв 23, 2012 16:07:11

есть два варианта:
1 есть штатная разработка заводом электроного зажигания.ставится за место кулачков на улитку.увельчивается искра в несколько раз и увеличивается тега,но есть проблема с оборотами!
2 берём комутатор от 2109 и дадчик оборотов каленвала от газели(волги) двигатель 406.дачик ставим бод улитку.проблем с оборотами нет проверено!сам разробатовал и проверял!!!

ps:интересуют подробности по второму варианту,пешите отвечу!

Re: для тех у кого есть муравей или тула

Вт фев 14, 2012 21:33:17

valtersex писал(а):есть два варианта:
1 есть штатная разработка заводом электроного зажигания.ставится за место кулачков на улитку.увельчивается искра в несколько раз и увеличивается тега,но есть проблема с оборотами!
2 берём комутатор от 2109 и дадчик оборотов каленвала от газели(волги) двигатель 406.дачик ставим бод улитку.проблем с оборотами нет проверено!сам разробатовал и проверял!!!

ps:интересуют подробности по второму варианту,пешите отвечу!


Ага а потом когда эта вся электроника откажет тащить его на себе.
У на ещё с советских времен был Турист, зажигание было сделано на магнето от трактора.

Re: для тех у кого есть муравей или тула

Чт фев 16, 2012 16:34:34

BigallS писал(а):Ага а потом когда эта вся электроника откажет тащить его на себе.
У на ещё с советских времен был Турист, зажигание было сделано на магнето от трактора.

Правильно сделанная электроника не откажет. Сам проездил уже три года на электронном и ни каких проблем. Одни плюсы. А механика своей работой просто зад.....ла постоянно то подрегулировать то контакты зачистить нада, то пружина лопнула то еще какая нибудь кака. Давно забыл об этих проблемах.

Re: для тех у кого есть муравей или тула

Пт фев 17, 2012 16:56:49

и я про это :)) при правельной элуктронике не чего не отказывает!!!и к томуже кулочки остаються в резерв,на всякий случай.при поломке остаёться только перекинуть провод и всё 8)

Re: для тех у кого есть муравей или тула

Вс фев 19, 2012 08:45:18

Для тех, кому кулачки никак не дают покоя: с простейшим батарейным зажиганием отъездил без хлопот и забот 13 лет, более 70 000 км (правда, не на Туле, а на Иж-Ю5), и проблем с зажиганием небыло ни разу! "Секрет" очень прост: НИКОГДА, НИ ПРИ КАКИХ УСЛОВИЯХ НЕ ПЫТАЙТЕСЬ "ЧИСТИТЬ" КОНТАКТЫ! Они же самоочищающиеся, и имеют тонкое тугоплавкое покрытие, после повреждения которого контакты нужно менять! Это требуется делать далеко не каждый год, обычно примерно через 20 000 км... Единственный действительный недостаток батарейного зажигания - очень большое потребление, у того же Юпитера зажигание съедает почти половину мощности генератора. Электронное зажигание позволит снизить нагрузку на генератор, и улучшит работу двигателя, особенно на малых оборотах и обеднённой смеси, что немного снизит расход бензина...
Но, если вам действительно хочется улучшить работу двигателя, обратите внимание на правильную регулировку карбюратора! Особенно, если это К-62 или подобный... В главной дозирующей системе этого карбюратора используется стальная игла, при передвижении вместе с дроссельной заслонкой она меняет подачу топлива в смесь. Поток воздуха на входе в двухтактный двигатель имеет заметную пульсацию, что приводит к быстрому износу механики карбюратора, в том числе, заслонки и иглы, а так же жиклёра, в который игла входит... Очень скоро отверстие в жиклёре становится овальным, и игла его не может полностью перекрыть. Я делал несложное приспособление, в виде стальной трубочки с коническим внутренним сечением. Надевая это приспособление на трубку жиклёра, можно было обжать её так, что игла входила в отверстие плотно... После этого требуется регулировка карбюратора (я обычно делал это по цвету нагара на электродах свечи), а результат должен вам понравиться... :))

Re: для тех у кого есть муравей или тула

Пн фев 20, 2012 07:48:54

Мой Муравей уже года 3 ездит на электронном зажигании. Стабильная заводка, летом вообще подсосом не пользуюсь. Насчет тяги, все зависит от состояния поршневой и частично от момента установки зажигания.

Re: для тех у кого есть муравей или тула

Вт фев 21, 2012 02:09:05

как уже песали выше,электроника с нежает напругу в генераторере-диностартере.и соответственно увеличеваеться искра,что приводит более лучшей и стобильной работе,и соответствено улучшению тяги в несколько раз!!!

зы;у меня радной генератор снят так как он очень тяжолый!за место него стоит от мопеда и мне его вполне хвотает.карбюратор от явы :) и тем самым я добился ещё большей мощности,тяги и соответственно изо того что я выкинул штатный диностартер,движок как открыл второе дыхание и мгновенно наберает обороты :)))

Re: для тех у кого есть муравей или тула

Сб мар 03, 2012 10:15:07

valtersex писал(а):у меня радной генератор снят так как он очень тяжолый!за место него стоит от мопеда

Когда фотки или чертежи будут? Мне всеравно диностартер нравится, свет хороший (галогенка лупит ого-го) да и заводную ножку потерял :))) и нигде не найду теперь, у нас все поголовно магнето понаставляли на них а мне это не нравиться. Карбюратор от Явы 634 тоже стоит. Интересно от Минска туда втулить генератор получиться? И коммутатор штатный и свет 12В.

Re: для тех у кого есть муравей или тула

Сб мар 03, 2012 21:34:49

Как пользователь муравьев с 1981 года могу дать несколько советов.
Во-первых кулачки. О существовании на них какого-то _тонкого_ покрытия не написано ни в одной из прочитанных мной книжек. Вобщем-то сами по себе кулачки не такая уж безнадежная штука,вспомним хотябы старые автомобили,где они работали многие тысячи км. Но только не на муравье. Проблема в том,что на мурвье они расположены в таком месте,где в них попадает и грязь и сырость. Установка магнето с такими же кулачками,находящимися там же - это смена шила на мыло. Плюс к тому,добавляются не особо долговечные подшипники самого магнето,а также расположенная внутри него _высоковольтная_ катушка,также стрдающая от сырости.
Также могу добавить,что если на кулачковое зажигание посветить хорошим стробоскопом - то видно как момент искрообразования прыгает туда-сюда,и даже пропуски случаются если кулачки давно не чистились. Еще в качестве недостатка электромеханического зажигания (мотоциклетного) можно вспомнить небольшую энергию искры и не особо крутой фронт нарастания высокого напряжения. И то и другое двигателю не нравится. В автомобиле-то с энергией искры проблем нет потому что в катушку можно закачивать большой ток. На мототехнике его взять негде. Отсюда следует,что по возможности на мототехнике надо ставить электронное зажигание. Причем в условиях дефицита энергии лучше такое,где накопление энергии в емкости (CDI). Хотябы крутой фронт получим,если уж сильно поднять энергию искры не сможем. Собственно,на всей буржуйской мототехнике и "малой механизации" именно системы CDI и применяются. Для упрощения схемы там в генераторе есть отдельная обмотка,которая выдает пару сотен вольт для зарядки накопительного конденсатора. При отсутствии такой обмотки придется применить повышающий импульсный преобразователь,на современных элементах и по современным схемам собранный естественно,а не тупо копировать схему Ройера из любительских книжек 60х годов.
Вообще, режим работы преобразователя в такой схеме получается весьма своеобразный - он постоянно подключается к разряженному конденсатору,то есть начинает свою работу фактически с короткого замыкания. Чтобы не получить резкого снижения КПД из-за неправильной работы трансформатора и перегрева силовых ключей - это надо специально обсчитывать. Можно ли откуда-нибудь "слизать" готовую схему преобразователя,расчитанного на такой режим - не знаю,может быть более опытные в импульсной технике товарищи подскажут. "С нуля" конструировать это не так-то просто.

Re: для тех у кого есть муравей или тула

Сб мар 03, 2012 21:45:52

попоже накидаю схемку зажигания с тертежами и выложу :tea:

Re: для тех у кого есть муравей или тула

Сб мар 03, 2012 22:57:13

В начале 90-х были проблемсы с аккумуляторами,и я проехал около 25 000 км с зажиганием на базе бензопильного :)) .
Точных чертежей не сохранилось,(пришлось делать новую крышку вентилятора),но,если кому-то интересно могу немного выложить,к следующим выходным.

Re: для тех у кого есть муравей или тула

Чт мар 08, 2012 11:56:06

valtersex писал(а):попоже накидаю схемку зажигания с тертежами и выложу :tea:


А Лучше Фото ! А то может и нет ничего ! :roll:

Я применяю в своей работе коммутаторы для контактной-транзисторной системы зажигания и получаеться без особого колхоза !

Re: для тех у кого есть муравей или тула

Сб мар 10, 2012 20:00:07

фото так фото.откопаю в гараже мурика и сфоткаю. :)

Re: для тех у кого есть муравей или тула

Вс мар 11, 2012 19:41:39

в общем-то не муравей,но смысл не меняется...
много отъездил на явах, были разные,много.
хоть и мотоциклы были всегда в отличном состоянии - чуть ли не каждую неделю копался с зажиганием, так как чувствовал что уже что то не то (хуже заводилась...и т.д.) особенно чувствовались проблемы на 12-ти вольтовых.
но после того как поставил электронное на базе "девяточного" - даже и не заглядываю туда.
так же ставил на планету-спорт такое зажигание,отлично вело себя.

Re: для тех у кого есть муравей или тула

Пт мар 16, 2012 20:31:37

valtersex писал(а):как уже песали выше,электроника с нежает напругу в генераторере-диностартере.и соответственно увеличеваеться искра,что приводит более лучшей и стобильной работе,и соответствено улучшению тяги в несколько раз!!!

зы;у меня радной генератор снят так как он очень тяжолый!за место него стоит от мопеда и мне его вполне хвотает.карбюратор от явы :) и тем самым я добился ещё большей мощности,тяги и соответственно изо того что я выкинул штатный диностартер,движок как открыл второе дыхание и мгновенно наберает обороты :)))

Ой как наобещал? увеличил искру и тяга стала как у реактивного самолета..... :shock: Полная техническая безграмотность! От искры ваще ничего не зависит: либо есть(смесь поджигается стабильно), либо через раз(мотор дрыгается....). Одна искорка, много искр, или ваще дуга = нет никакой разницы! Электронное(крутизна) или простая схема = тоже нет разницы. Главное: стабильно и вовремя поджечь сжатую смесь(опережение зажигания). Это касается всех бензиновых моторов.

Re: для тех у кого есть муравей или тула

Пт мар 16, 2012 20:35:28

Brigadir писал(а):
valtersex писал(а):как уже песали выше,электроника с нежает напругу в генераторере-диностартере.и соответственно увеличеваеться искра,что приводит более лучшей и стобильной работе,и соответствено улучшению тяги в несколько раз!!!

зы;у меня радной генератор снят так как он очень тяжолый!за место него стоит от мопеда и мне его вполне хвотает.карбюратор от явы :) и тем самым я добился ещё большей мощности,тяги и соответственно изо того что я выкинул штатный диностартер,движок как открыл второе дыхание и мгновенно наберает обороты :)))

Ой как наобещал? увеличил искру и тяга стала как у реактивного самолета..... :shock: Полная техническая безграмотность! От искры ваще ничего не зависит: либо есть(смесь поджигается стабильно), либо через раз(мотор дрыгается....). Одна искорка, много искр, или ваще дуга = нет никакой разницы! Электронное(крутизна) или простая схема = тоже нет разницы. Главное: стабильно и вовремя поджечь сжатую смесь(опережение зажигания). Это касается всех бензиновых моторов.

и здесь бригадир гавкает :) и как обычно пытаетья обосрать форум! :)))

Re: для тех у кого есть муравей или тула

Пт мар 16, 2012 20:56:44

В принципе, Brigadir прав... Если искра есть - совершенно без разницы, какого она цвета и запаха. Проблемы с кулачковым зажиганием ещё и потому, что скорость нарастания тока искры ограничена конденсатором, а потому оно чувствительно ко всяким утечкам и грязи на контактах... Но, всё же, чистить контакты наждачкой не советую, особенно на яве :))) , сосед у меня однажды додумался - потом два дня мучился, пытался заставить работать двигатель, так контакты и менял...

Re: для тех у кого есть муравей или тула

Пт мар 16, 2012 21:34:15

А вот у этой штуки кулачковое или электронное зажигание? http://youtu.be/T1zjbwM0fIQ
Ответить