Пт дек 14, 2012 08:34:00
Пт дек 14, 2012 11:56:09
Пт дек 14, 2012 21:15:14
Пт дек 14, 2012 21:20:28
fos-kr писал(а):Кто там писал, что расход невозможно уменьшить при помощи заливки другой прошивки так вот, что скажу.
Приехал я как то к теще в Гулькевичи на блины, приходит зять и говорит кум его приехал с Ростова просит что бы я машинку его глянул таз2115. Посмотрел определил Январь7.2 сток немного повозясь влили прошку от паулса FINAL 92 new paul коммерческую настроили и поехали обкатывать. Машинка бежит отлично набор увеличился, динамика отличная. Через недельку звонит он мне и говорит что от Гулькевичей до Ростова 270 км машина сьела 12,5л посчетали расход на трасе 4,6л на 100км а по городу 6.5л.
Так что как то вот так вот.
Пт дек 14, 2012 21:33:03
Пт дек 14, 2012 21:34:14
abracadabra писал(а):Вот, в тему-http://s-tool.ru/products/SLMDA
Пт дек 14, 2012 21:47:04
Пт дек 14, 2012 21:50:56
вот за такие разъяснения народу....меня без нарушения правил ,без пояснения причины и забанили на http://www.auto-bk.ru/forumabracadabra писал(а):Эт была такая мулька, в середине 90х, типа чудодейственного ревитализанта для двига типа хадо и им подобных , потом еще, какието_чудо свечи проскакивали..., короче разводят нашего брата, кто как может
Пт дек 14, 2012 21:57:43
Пт дек 14, 2012 23:05:41
SergejGost писал(а):Это только чуть повлияет.
SergejGost писал(а):Попробовал на своей кучу прошивок. От любительских до авторских. Уменьшился чуть расход...только чуть.
SergejGost писал(а):И при любом крутящем моменте в двигателе есть только определенный угол ....там где то 30-ть градусов именно влияющий на мощность двигателя.
SergejGost писал(а): Фазы впрыска и угол зажигания влияют на скорость время горения топлива и чем богаче смесь,тем дольше ей гореть ...вот и при выдавливании мощи из мотора поднимают ОБАГОЩЕНИЕ смеси и подгоняют фазу впрыска ПОД ГРМ и время поджига смеси УОЗ-ом. Так вот...обогащать значит расходовать больше топлива. При обеднении смеси происходит более быстрое сгорание топлива и если ее сильно забеднить ,то реальная потеря мощности. Обогащение так же не может быть бесконечным....ваше топливо будет догорать в выхлопной и при наличии катализатора будет забит нафиг он. Потом гемор с его заменой.
SergejGost писал(а):Все выкрутасы с прошивкой дают только чуть экономии ну и реально изменение ощущений в движении машины. Тут уж нечего говорить...машина по другому поехала. Уменьшение топлива на чуть...это как раз из-за правильной регулировки этих фаз впрыска и зажигания. Но все имеет свои пределы. Так что не стоит делать панацеей такой тюнинг.
Сб дек 15, 2012 01:00:33
Судя по личному опыту, двиг всё-же более склонен к детонации на обеднённых смесях.tolikaka писал(а):Богатая смесь горит быстрее.
Сб дек 15, 2012 07:05:13
Сб дек 15, 2012 07:39:48
Seriyvolk писал(а):tolikaka, молодец, грамотно, даж плюсик поставил
Seriyvolk писал(а): Только с одним не согласен:Судя по личному опыту, двиг всё-же более склонен к детонации на обеднённых смесях.tolikaka писал(а):Богатая смесь горит быстрее.
Сб дек 15, 2012 10:53:42
Чт фев 21, 2013 21:46:32
SergejGost писал(а):GriSHok писал(а):Выкладываю то что помогло мне настроить порт на 2303
это драйвер, рег фаил, и слушалка портов.
смог прилипить только рег фаил
вот дрова от ромокабель!
он на ПЛ-ке как раз и там ребята хорошо поиграли со скоростями,так что работает.
Пт фев 22, 2013 06:12:59
Пт фев 22, 2013 06:57:30
Вс мар 23, 2014 09:57:18
Пн мар 24, 2014 09:59:59
Пн мар 24, 2014 10:09:39
SergejGost писал(а):А теперь бы рассказал про эту свалку подробнее.
Что и с чем работает ,что там в архиве за набор файлов ,какая версия софта?
Вообще нет никакой инфы. Или лениво было оформить все нормально?
Сейчас ,судя по ценам этого адаптера ,проще уж его купить готовый у дружественных китайцев.