Вс мар 11, 2012 07:51:00
Вс мар 11, 2012 21:09:26
leri писал(а):
П.С. Схема и печатка переделана под L9637D
Вс мар 11, 2012 23:22:24
Andrei__ писал(а):leri писал(а):
П.С. Схема и печатка переделана под L9637D
а где переделаны?(незаметил) и какое назначение M93C46MN1?
Вс мар 11, 2012 23:27:21
Вт мар 13, 2012 13:42:13
Вт мар 13, 2012 14:28:08
Andrei__ писал(а):товарищи, а насколько сейчас актуальна линия L в диагност. адаптерах?
Вт мар 13, 2012 14:53:18
Вт мар 13, 2012 22:25:14
Вт мар 13, 2012 23:10:36
Вт мар 13, 2012 23:16:42
Andrei__ писал(а):у нас машина 80 г.в.) думаю диагностику замутить.
Вт мар 13, 2012 23:17:39
Вт мар 13, 2012 23:39:26
Andrei__ писал(а):авто 21033 ))) не инжектор. комерческого плана.
Вт мар 13, 2012 23:44:23
Ср мар 14, 2012 20:11:20
Andrei__ писал(а):тройка норм ездит её диагностировать ненадо. а диагнностировать хотим чужие инжекторные авто на комерческой основе.
Чт мар 15, 2012 01:53:41
Чт мар 15, 2012 07:42:31
Alkor писал(а):Ребята!
Ну собрали исправный адаптор- молодцы!
Если лезете с ним в свое железо, тоже не плохо...
В случае неудачи сами пойдете покупать себе новый блок(4 500-5 000тр), а расейское МП 7.0-7 000-8 000тр под заказ с предоплатой!!!
На разборе от 3 000тр...(как договоритесь)... (Про новинки М74 и М1797 просто помолчю)...
В лучшем случае вам восстановят ваш блок в соседнем сервисе за немалые деньги...если есть такие рядом...
А представьте что это машина клиента, в лучьшем случае- друга(можно еще договориться)...
Все ваши эксперементы за ваши деньги)))
Времена халявы прошли...Каждый автопром привязывает своего клиента и сервисмена к себе и к своему железу как только может...даже расейские...и больше на программном уровне,т.е интелектуально...
Посматрите цены на диагностическое профоборудование...
Это политика!
Можете лезти с этими этими ломанными и халявными прогами и адаптором в Б154,VS5, Я5, Я7,...Б797 еще можно... годов до 2009-2010 ... и то не со всеми свяжетесь.... Есть еще и Я72+, Б797+... Вы об этом знаете?... Знаете как их отличить?...
Но в остальные не рекомендую...
Вы с ними можете связаться как с другими блоками, слов нет (вы знаете перечень и ID?).
Можете посмотреть криво показания скана (которые вам ничего не скажут). Вы знаете что там должно быть?
Уведите ошибок, которых нет. Протокол то знаете?...
Подергаете ради интереса ИМ-тоже не плохо. Но что это Вам даст?... кроме остроты ощущений?
И вот вам охота будет нажать на кнопочку "инициализация"? ну или какую другую.... и можете, на некоторых авто смело, на галстуке ехать в соседний автосервис...а может и к диллерам(что на много дороже)...и будете в сервесе рассказывать сказки о том что вечером заглушили, а утрм не завелась...
Есть еще такое понятие-"лоченые блоки", "блоки с метками", "блоки с лоченными прошифками"...Защита от угона прошивок и реинкорнации блока...В лучшем случае замените проц(если умеете паять на +5 и найдете этот самый проц +прошу и чистый епром для него)
Бывает, слетают адаптации... Если нет проф программ и оборудования, эта тачка будет просто грудой металла... ну а если даже и заведется, будет просто не правельно работать...(жор)...
Есть такое понятие "ИММО" и "АПС". Если вы умеете сними справиться на расейках , тоже не пложо... Ну а если нет, то встреваете на бабки... и не малые, в зависимости от авто...пусть будет даже это расейское авто...( берут от рубля и выше...)
Это было про диагнозу.
Ну а если захотите еще и прошить... то это придется наверно новую ветку создавать на страниц 120 как минимум....
Достаточно попробовать считать прошу... все ... блок умер...
Посетите профильные сайты, прежде чем куда-то что то совать...
ЗЫ Первый адаптор собрал лет 15 назад на трех транзисторах, потом на МАХ232, Потом на FTDI...
Ща работаю только с проф и оф оборудованием. Последнее приобретение: голый Скандок и МТпро3, о чем не жалею...Посматрите на них ценники и сравните с самопалом-адаптором.
В оборудование в общей сложности вложил наверно около рублей 200.
Знаю, что здесь бывают мои коллеги и по круче меня ))) Думаю , что они подтвердят мои
слова...
PS В нете много халявных и отломленных программ. Многие криво и непрофессионально сломаны... Многие преднамеренно сломаны криво(конгкуренция)...
Очень много халявных прогеров и прошивок к ним. Есть прошивки-поделки под известные и авторитетные имена...
Только автор прошивки или специалист с соответствующим оборудованием отличит подделку от оригинала.
Остерегайтесь их... Можете влететь на капиталку движка...Ладно если это расейское авто... максимум окло 20тр... а если ино?...
К тому же , вы просто подвергаете риску жизнь своих пассажиров и себя!!!
Лучьше приобретайте прошивки у официалов с гарантией...так же как программы и адапторы...
А еще лучьше, обратитесь к специалистам!
Удачи всем!!
Чт мар 15, 2012 08:54:27
Пт мар 16, 2012 13:41:45
но тема была создана не для того что-бы вот так взять и отбить людям руки а для всеобщего развития людей желающих покопаться в своем авто не обращаясь к специалистам за те деньги которые они предлогают.
Пт мар 16, 2012 19:50:40
Сб мар 17, 2012 06:37:04