Обсуждаем электронику на колесах. Нужен увлажнитель воздуха для Камаза? Вам сюда.
Ответить

Re: Диагностический адаптор ЭБУ

Вс мар 11, 2012 07:51:00

Кто просил по МК FTDI232BL или BM.
Вложения
KL CP2102 33290.lay
(35.93 KiB) Скачиваний: 492
CP2102 _ MC33199.lay
(54.81 KiB) Скачиваний: 648
USB_KL.lay
(50.27 KiB) Скачиваний: 489
usb-KLsmd finich.lay
(83.62 KiB) Скачиваний: 657

Re: Диагностический адаптор ЭБУ

Вс мар 11, 2012 21:09:26

leri писал(а):
П.С. Схема и печатка переделана под L9637D

а где переделаны?(незаметил) и какое назначение M93C46MN1?

Re: Диагностический адаптор ЭБУ

Вс мар 11, 2012 23:22:24

Andrei__ писал(а):
leri писал(а):
П.С. Схема и печатка переделана под L9637D

а где переделаны?(незаметил) и какое назначение M93C46MN1?


посмотрите печатку
M93C46MN1- микросхема памяти конвектора USB-COM FTDI232BM

переделана мною только печатка под L9637D и используется МС FTDI232BL -у нее внутри вмонтировано M93C46MN1
посмотрите даташиты и увидите примерно такое по схемам подключения
FTDI232BM -требует для работы кварц и МС памяти (M93C46)
FTDI232BL - требует для работы только кварц(МС памяти вмонтирована в корпус)
FTDI232RL - работает без навесного (кварц и МС памяти вмонтирована в корпус)

Re: Диагностический адаптор ЭБУ

Вс мар 11, 2012 23:27:21

Премного благодарен за разъяснение)

Re: Диагностический адаптор ЭБУ

Вт мар 13, 2012 13:42:13

товарищи, а насколько сейчас актуальна линия L в диагност. адаптерах?

Re: Диагностический адаптор ЭБУ

Вт мар 13, 2012 14:28:08

Andrei__ писал(а):товарищи, а насколько сейчас актуальна линия L в диагност. адаптерах?

На некоторых дэу актуальна по сей день, а так в основном до 96г. иноведра.

Re: Диагностический адаптор ЭБУ

Вт мар 13, 2012 14:53:18

ясно, значит адаптер мона и без неё делать.

Re: Диагностический адаптор ЭБУ

Вт мар 13, 2012 22:25:14

Можно ее просто выкинуть если у вас машина после 96г.

Re: Диагностический адаптор ЭБУ

Вт мар 13, 2012 23:10:36

у нас машина 80 г.в.) думаю диагностику замутить.

Re: Диагностический адаптор ЭБУ

Вт мар 13, 2012 23:16:42

Andrei__ писал(а):у нас машина 80 г.в.) думаю диагностику замутить.

Че за авто, и какого "плана", диагностика?

Re: Диагностический адаптор ЭБУ

Вт мар 13, 2012 23:17:39

авто 21033 ))) не инжектор. комерческого плана.

Re: Диагностический адаптор ЭБУ

Вт мар 13, 2012 23:39:26

Andrei__ писал(а):авто 21033 ))) не инжектор. комерческого плана.

Поподробней отпиши, я как понял у тебя вазовская тройка восьмидесятого года выпуска? Если, чтото свое хочешь "замутить" для диагнозы, то с каких датчиков, планируешь собирать данные для диагностики.?

Re: Диагностический адаптор ЭБУ

Вт мар 13, 2012 23:44:23

тройка норм ездит её диагностировать ненадо. а диагнностировать хотим чужие инжекторные авто на комерческой основе.

Re: Диагностический адаптор ЭБУ

Ср мар 14, 2012 20:11:20

Andrei__ писал(а):тройка норм ездит её диагностировать ненадо. а диагнностировать хотим чужие инжекторные авто на комерческой основе.


Если хош на комерческой тогда покупай сканер.

Re: Диагностический адаптор ЭБУ

Чт мар 15, 2012 01:53:41

Ребята!
Ну собрали исправный адаптор- молодцы!
Если лезете с ним в свое железо, тоже не плохо...
В случае неудачи сами пойдете покупать себе новый блок(4 500-5 000тр), а расейское МП 7.0-7 000-8 000тр под заказ с предоплатой!!!
На разборе от 3 000тр...(как договоритесь)... (Про новинки М74 и М1797 просто помолчю)...
В лучшем случае вам восстановят ваш блок в соседнем сервисе за немалые деньги...если есть такие рядом...
А представьте что это машина клиента, в лучьшем случае- друга(можно еще договориться)...
Все ваши эксперементы за ваши деньги)))
Времена халявы прошли...Каждый автопром привязывает своего клиента и сервисмена к себе и к своему железу как только может...даже расейские...и больше на программном уровне,т.е интелектуально...
Посматрите цены на диагностическое профоборудование...
Это политика!
Можете лезти с этими этими ломанными и халявными прогами и адаптором в Б154,VS5, Я5, Я7,...Б797 еще можно... годов до 2009-2010 ... и то не со всеми свяжетесь.... Есть еще и Я72+, Б797+... Вы об этом знаете?... Знаете как их отличить?...
Но в остальные не рекомендую...
Вы с ними можете связаться как с другими блоками, слов нет (вы знаете перечень и ID?).
Можете посмотреть криво показания скана (которые вам ничего не скажут). Вы знаете что там должно быть?
Уведите ошибок, которых нет. Протокол то знаете?...
Подергаете ради интереса ИМ-тоже не плохо. Но что это Вам даст?... кроме остроты ощущений?
И вот вам охота будет нажать на кнопочку "инициализация"? ну или какую другую.... и можете, на некоторых авто смело, на галстуке ехать в соседний автосервис...а может и к диллерам(что на много дороже)...и будете в сервесе рассказывать сказки о том что вечером заглушили, а утрм не завелась...
Есть еще такое понятие-"лоченые блоки", "блоки с метками", "блоки с лоченными прошифками"...Защита от угона прошивок и реинкорнации блока...В лучшем случае замените проц(если умеете паять на +5 и найдете этот самый проц +прошу и чистый епром для него)
Бывает, слетают адаптации... Если нет проф программ и оборудования, эта тачка будет просто грудой металла... ну а если даже и заведется, будет просто не правельно работать...(жор)...
Есть такое понятие "ИММО" и "АПС". Если вы умеете сними справиться на расейках , тоже не пложо... Ну а если нет, то встреваете на бабки... и не малые, в зависимости от авто...пусть будет даже это расейское авто...( берут от рубля и выше...)
Это было про диагнозу.
Ну а если захотите еще и прошить... то это придется наверно новую ветку создавать на страниц 120 как минимум....
Достаточно попробовать считать прошу... все ... блок умер...
Посетите профильные сайты, прежде чем куда-то что то совать...
ЗЫ Первый адаптор собрал лет 15 назад на трех транзисторах, потом на МАХ232, Потом на FTDI...
Ща работаю только с проф и оф оборудованием. Последнее приобретение: голый Скандок и МТпро3, о чем не жалею...Посматрите на них ценники и сравните с самопалом-адаптором.
В оборудование в общей сложности вложил наверно около рублей 200.
Знаю, что здесь бывают мои коллеги и по круче меня ))) Думаю , что они подтвердят мои
слова...
PS В нете много халявных и отломленных программ. Многие криво и непрофессионально сломаны... Многие преднамеренно сломаны криво(конгкуренция)...
Очень много халявных прогеров и прошивок к ним. Есть прошивки-поделки под известные и авторитетные имена...
Только автор прошивки или специалист с соответствующим оборудованием отличит подделку от оригинала.
Остерегайтесь их... Можете влететь на капиталку движка...Ладно если это расейское авто... максимум окло 20тр... а если ино?...
К тому же , вы просто подвергаете риску жизнь своих пассажиров и себя!!!
Лучьше приобретайте прошивки у официалов с гарантией...так же как программы и адапторы...
А еще лучьше, обратитесь к специалистам!
Удачи всем!!

Re: Диагностический адаптор ЭБУ

Чт мар 15, 2012 07:42:31

Alkor писал(а):Ребята!
Ну собрали исправный адаптор- молодцы!
Если лезете с ним в свое железо, тоже не плохо...
В случае неудачи сами пойдете покупать себе новый блок(4 500-5 000тр), а расейское МП 7.0-7 000-8 000тр под заказ с предоплатой!!!
На разборе от 3 000тр...(как договоритесь)... (Про новинки М74 и М1797 просто помолчю)...
В лучшем случае вам восстановят ваш блок в соседнем сервисе за немалые деньги...если есть такие рядом...
А представьте что это машина клиента, в лучьшем случае- друга(можно еще договориться)...
Все ваши эксперементы за ваши деньги)))
Времена халявы прошли...Каждый автопром привязывает своего клиента и сервисмена к себе и к своему железу как только может...даже расейские...и больше на программном уровне,т.е интелектуально...
Посматрите цены на диагностическое профоборудование...
Это политика!
Можете лезти с этими этими ломанными и халявными прогами и адаптором в Б154,VS5, Я5, Я7,...Б797 еще можно... годов до 2009-2010 ... и то не со всеми свяжетесь.... Есть еще и Я72+, Б797+... Вы об этом знаете?... Знаете как их отличить?...
Но в остальные не рекомендую...
Вы с ними можете связаться как с другими блоками, слов нет (вы знаете перечень и ID?).
Можете посмотреть криво показания скана (которые вам ничего не скажут). Вы знаете что там должно быть?
Уведите ошибок, которых нет. Протокол то знаете?...
Подергаете ради интереса ИМ-тоже не плохо. Но что это Вам даст?... кроме остроты ощущений?
И вот вам охота будет нажать на кнопочку "инициализация"? ну или какую другую.... и можете, на некоторых авто смело, на галстуке ехать в соседний автосервис...а может и к диллерам(что на много дороже)...и будете в сервесе рассказывать сказки о том что вечером заглушили, а утрм не завелась...
Есть еще такое понятие-"лоченые блоки", "блоки с метками", "блоки с лоченными прошифками"...Защита от угона прошивок и реинкорнации блока...В лучшем случае замените проц(если умеете паять на +5 и найдете этот самый проц +прошу и чистый епром для него)
Бывает, слетают адаптации... Если нет проф программ и оборудования, эта тачка будет просто грудой металла... ну а если даже и заведется, будет просто не правельно работать...(жор)...
Есть такое понятие "ИММО" и "АПС". Если вы умеете сними справиться на расейках , тоже не пложо... Ну а если нет, то встреваете на бабки... и не малые, в зависимости от авто...пусть будет даже это расейское авто...( берут от рубля и выше...)
Это было про диагнозу.
Ну а если захотите еще и прошить... то это придется наверно новую ветку создавать на страниц 120 как минимум....
Достаточно попробовать считать прошу... все ... блок умер...
Посетите профильные сайты, прежде чем куда-то что то совать...
ЗЫ Первый адаптор собрал лет 15 назад на трех транзисторах, потом на МАХ232, Потом на FTDI...
Ща работаю только с проф и оф оборудованием. Последнее приобретение: голый Скандок и МТпро3, о чем не жалею...Посматрите на них ценники и сравните с самопалом-адаптором.
В оборудование в общей сложности вложил наверно около рублей 200.
Знаю, что здесь бывают мои коллеги и по круче меня ))) Думаю , что они подтвердят мои
слова...
PS В нете много халявных и отломленных программ. Многие криво и непрофессионально сломаны... Многие преднамеренно сломаны криво(конгкуренция)...
Очень много халявных прогеров и прошивок к ним. Есть прошивки-поделки под известные и авторитетные имена...
Только автор прошивки или специалист с соответствующим оборудованием отличит подделку от оригинала.
Остерегайтесь их... Можете влететь на капиталку движка...Ладно если это расейское авто... максимум окло 20тр... а если ино?...
К тому же , вы просто подвергаете риску жизнь своих пассажиров и себя!!!
Лучьше приобретайте прошивки у официалов с гарантией...так же как программы и адапторы...
А еще лучьше, обратитесь к специалистам!
Удачи всем!!

Я стобой согласен в принципе но тема была создана не для того что-бы вот так взять и отбить людям руки а для всеобщего развития людей желающих покопаться в своем авто не обращаясь к специалистам за те деньги которые они предлогают.
Если у чела есть голова и руки и не боиться что то делать то он сам сможет подключить адаптор к авто и все посмотреть что и как у него с авто. А для тех кто боится стереть ИПРОМ.
Вложения
EEPROM.rar
(864.36 KiB) Скачиваний: 356
EEPROM____.rar
(866.86 KiB) Скачиваний: 330

Re: Диагностический адаптор ЭБУ

Чт мар 15, 2012 08:54:27

По диагностике - лазайте на здоровье, перед этим вспомнив аббревиатуру RTFM. Только если трете ошибки, хотя бы записывайте от руки, что бы потом не усложнять поиск проблемы, если сами не справились. Прошивать ЭБУ я бы не советовал, тем более найденым в тырнетах, не забывайте, что ЭБУ не просто электронное устройство, которым можно поиграться, это управление двигателем - сердцем автомобиля. Как замечено выше, "уложить" ЭБУ при прошивке легко, это даже у специалистов происходит, только в отличии от любителей они к этому готовы.
Хотелось бы предупредить желающих заниматься "диагностикой на коммерческой основе" (тут я поржал), что сканирование ЭБУ не есть диагностика, а только малый её элемент. Короче, без знаний - это развод клиента.

Re: Диагностический адаптор ЭБУ

Пт мар 16, 2012 13:41:45

Ув. fos-kr
но тема была создана не для того что-бы вот так взять и отбить людям руки а для всеобщего развития людей желающих покопаться в своем авто не обращаясь к специалистам за те деньги которые они предлогают.

Извените, но я не хотел "взять и отбить людям руки". Я просто хотел предупредить о подводных камнях.
Есть многие тонкости и ньюансы , скрыты от взгляда простого "авточайника" в закрытых специализированных сайтах. Подробности не буду описывать...долго, нудно и не инужно...
На счет " за те деньги которые они предлогают". ...
А как вы разцениваете свой труд?
Я не знаю кем и где вы работаете.
Но моя специальность-хобби автодиагноста для меня мой хлеб. Я люблю свою работу и ценю свой труд,постоянно стараюсь развиваться и пополнять свое диагностиченское оборудование(не дешевое однако).
И как расценить те ночи(да и все свободное время) проведенное на просторах нета в поисках крупиц знания в закрытом помещение бокса с загазованным воздухом? А зрение и здоровье которое я потерял?
А оборудование которое я закупил по своим потребностям?
Вы же не шьете МС на старом древнем Zinger? ...хотя и они работают не плохо... а ищете новые многофункциональные швейные машинки с поддержкой....
Открою вам маленький секрет, хотя это уже давно и не секрет(для внимательных)...
С древним Январь 5.1 вы можете тоже поиметь неприятности при непрофессиональном чип-тюнинге. Даже Январь 5.1 есть разные... и прошивки к ним...
Я уже не говорю про конфигурации современных блокофЪ
PS ... просто хотел предостеречь....
Ко мне часто заезжают товарищи Кулибины с неисправными авто. Чаще на галстуке...
Ценники на них с коэфициентом х2....

PS НЕ В ТЕМУ
Этот форум мне нравится своей добротой и открытостью.
Извените , если кого обидел невольно.
Я понимаю, что на этом сайте есть и профи от электролники, и "чайники" как я...
Просто как-то задал ламерские вопросы от "чайника" по электронике, а толковых ответов не увидел (но и не оскорбили). Тогда очень нужен был совет и поддержка... собирал железо для диагнозы.
После этого долго заходил сюда в роли "гость"
Когда-то работал КиПовцем, электриком, инженером АСУП...но это было так давно и многое за это время успело измениться...
Если возникнут вопросы , можете обращаться в личку...
С уважением...
А здесь можете почитать отзывы диагностофЪ http://www.forum.chiptuner.ru/showthread.php?t=39982

Re: Диагностический адаптор ЭБУ

Пт мар 16, 2012 19:50:40

Чойто у меня такое впечатление, что многие, не обсуждают здесь, а как дети "письками меряться", чтоб поумничать на эту тему, идите на проф сайты, а здесь надо помочь новичкам, мое мнение.

Re: Диагностический адаптор ЭБУ

Сб мар 17, 2012 06:37:04

Я тоже думал что при создании темы будут выкладываться схемы адапторов, печатки, обсуждения кто как настраивал адаптор. А в итоге получилось что у кого действительно мериемся письками.
ДАВАЙТЕ ПРЕКРАЩАТЬ И ОБЩАТЬСЯ ПО ТЕМЕ.
Ответить