Ср июл 11, 2012 22:44:12
nvz писал(а):это две большие разницы.
Чт авг 16, 2012 02:22:57
gruzochek писал(а):Спасибо IBIT ! уже нашел теперь дело у меня за сборкой соберу, попробую , отпишусь .
Чт авг 16, 2012 10:08:46
Чт авг 16, 2012 11:19:55
Вс дек 23, 2012 00:25:10
, а нужен компаратор...[/quote]gruzochek писал(а):Спасибо за дельный совет, хотя все же хочу попробовать на ТЛ буду рад помощи в этом .А на крайний случай сделаю от гены.
Вс дек 23, 2012 00:26:16
Вс дек 23, 2012 07:36:10
Вс дек 23, 2012 18:35:11
Вс янв 27, 2013 07:07:46
nvz писал(а):Я у себя на семёрке реле поставил параллельно лампе контроля генератора, проблем не имею.
Вс янв 27, 2013 13:43:59
Serg-G писал(а):Да на ЗАЗике- проще некуда. Напрямую,от одной обмотки генератора, через диод, запитывается реле. Оно коммутирует и контрольную лампу генератора, и втягивающую муфту стартера.
Вс янв 27, 2013 13:45:14
ЮРИК 2010 писал(а):nvz писал(а):Я у себя на семёрке реле поставил параллельно лампе контроля генератора, проблем не имею.
Кстати так было сделано во всех "советских" тракторах.
Сейчас лепят кто во что горазд, и на АТТИНУ, и на АВРках.
А если вдруг случилась неприятность в пути, стерлась щетка, или обрыв ОВ, доехать до дома можно замкнув провод "ЛК" на массу.
Вс янв 27, 2013 19:08:34
Ppafka писал(а):Самый надежный метод. Вытянуть переменку из генератора совсем не трудно, но генератор придется снять увы и немного разобрать даже...