Обзавелся в прошлом году китайской дельтой бу, акум с которым продали был раздут, денег поменять тогда не было докатывал сезон на нем, благо заводился даже при ноле с пол пинка киком. На днях купил новый акум типа этого, пред идущий тоже был аналогичный.
подзарядил его согласно мануалу и поставил на мопед. Хорошо что решил проверить напряжение на холостых оно было нормальным но на повышенных 16,5в и ток 1,5А, а на полных аж 18 а ток 2,5А, понятно от чего пред идущий вспучило, так как по паспорту нормальный зарядный ток не более 0,4А. Думал неисправен РР спаял согласно схеме полный аналог штатного, но получились те же яйца только в профиль. Погуглил просторы инета и наткнулся на обсуждение на харьковском форуме
http://scooterclub.kharkov.ua/forum/29-9686-1решил сваять шунтирующий регулятор автора, согласно этой схемы, взял ее так как практически все детали были в наличии, да и схема присоединения не отличается от штатной
развел плату спаял завелась сразу, при замерах получилось: в цепи переменного тока на холостых 9В на средних 12,5В на полных 12,7В. В цепи постоянного тока на холостых 12,8В на средних 13,2В и 0,3А на полных 13,9В и 0,37А. Моя как говорится довольна
, фотки девайса выложу после, забыл сфоткать в процесе
PS. конечно не в тему но я заменил штатное реле стартера которое потребляло только на себя 3А, на реле для стартера газели оно потребляет 0,5A нужно только брать на коммутируемый ток 70А, а лучще 90А. Его так же легко разбирать для чистки контакта в отличие от китайского.
- Вложения
-
- регулятор.lay
- плата
- (26.09 KiB) Скачиваний: 409