Доброго времени суток всем! Начну издалека, но не очень.
Есть у меня в гараже старый мотороллер Вятка, ещё советских времён. И решил я перевести его с бортовой сети 6 вольт, на 12.
Спаял две катушки генератора последовательно, собрал, запустил и обнаружил то, что напряжение скачет, и вместо предполагаемых( да, я дурень и предполагал) 12 вольт, на приборе светятся цифры от 20 до 27 вольт, смотря насколько активно дёргать газ. Конечно, под нагрузкой всё это просядет, но стабилизатор и регулятор напряжения будет необходим в любом случае.
Далее, когда я обратился на мотофорум, мне сунули ссылку на схему. Перейдя по ссылке я и попал к вам, скачал вышеуказанную схему
https://radiokot.ru/forum/viewtopic.php ... 0#p1685600поменял мощные(и дорогие
) симисторы BT26 на BT137-600E(на 8 ампер, и дешевле
)
Потом заказал все детальки, развёл плату, просверлил, натыкал, запаял, в общем собрал всё по схеме.
Решил проверить в лабораторных условиях, откопал лабораторный БП и подключил 26 вольт переменного на вход.
При подключении появились маленькие молнии(искры, что угодно) и блок с диодным мостом и симисторами начал греться. Также на входе моста было 26 вольт, на выходе показывало около 7 вольт, а на блоке питания напряжение с 26 просело до 20.
Я, как и полагается немного испугался повыключал всё нафиг, чтобы не спалить плату.
Проверил плату тщательнейшим образом, все неоднозначные места проковылял, в общем с платой всё нормально. Вот и вопрос, почему система отказывается работать?
Добавлено after 31 minute 51 second:Re: Регулятор напряжения для китайских мопедов.Это если кто-то захочет посмотреть развёртки и т.д. может я просто рукожопик)))
- Вложения
-
- стабилизатор мотороллер 14в.lay6
- развёртка для sprint layout 6
- (45.33 KiB) Скачиваний: 225