О! Вот уже немого конструктива пошло)))
1.
А думаешь мне интересно общаться с тем, кто высказывает какие-то идеи, не понимая о чем говорит?
Ок, ну я же не заставлял вас давать мне "гениальные советы" и отписываться в теме. Я даже не к вам обращался. Собственно и топик не ваш.
И коль вам не интересно - зачем тогда что либо писать???
2.
Что ты там где править собрался? На шине висит множество устройств, у каждого устройства есть свой ID, в каждом кадре есть длина пакета и сам пакет. Давай представим, что ты долез программатором до флеша, и даже изменил там что-то. А что получили в итоге? А в итоге, получили что твой девайс перестал работать. Т.к. гейт про него не знает (в нём он не прописан, другие блоки тоже не в курсе, что нужно слушать какой-то левый ID, блок комфорта (например) тоже не в теме.
Зачем тогда по вашему созданы автомобильные программы и программаторы EEPROM? Например: VAG CAN Pro; VAG EEPROM Programmer; VAG K+CAN Commander??
Блин вы пост мой первый читали вообще с задачей которую я приследую???
Я не предлагаю стирать ID блока, создавать новый ID или менять архитектуру и иерархию устройств в CAN шине автомобиля!
Я хочу изменить идентификатор кнопки в мозгах одного модуля на идентификатор другой кнопки от другого модуля. При этом все имена, протоколы, команды останутся прежними.
3.
Давай пойдем дальше, ты смог (ну фантазируем же, да?) залезть в гейт и во флеше гейта прописать новый ID, так же и в других блоках. Причём так, что они приняли это. Что имеем? А имеем старый девайс, который выполняет свою старую функцию, но теперь он имеет новый ID, т.к. формат кадра не изменился, данные в кадре не изменились. А чтобы изменить формат и содержание кадра недостаточно что-то прошить во флеше, нужно менять программную логику контроллера девайса.
Я полагаю так (ИМХО и это как раз был вопрос для обсуждения). На примере примитива.
Есть три микроконтроллера (неважно любые). К МК№1 и MK№2 подключены кнопки SW1 и SW2 соответственно через резисторы и АЦП.
К выводам МК №3 подключены зеленый и красный светодиоды.
Связь между ними например по I2C.
При нажатии кнопки SW1 по I2C передается команда например ID3 0x0000ff. МК3 получив эту команду зажигает зеленый светодиод.
При нажатии кнопки SW2 по I2C передается команда например ID3 0xff0000. МК3 получив эту команду зажигает красный светодиод.
Данные коды хранятся в EEPROM всех трех MK.
Соответственно что мешает записать код ID3 0xff0000 в EEPROM МК1 и передать его МК3 по I2C при нажатии кнопки SW1(вместо SW2)?? ID новых не создано, команды согласно протоколу, старые функции МК1 (включение зеленого светодиода) заменены на включение красного светодиода, МК2 также как и прежде может включать красный светодиод.
Ничего не поменялось для всех блоков сети кроме ячейки EEPROM МК1 с командой для включения вместо зеленого на красный светодиод.
Почему так нельзя поступит с блоком в CAN сети авто? Ведь пробеги же как то корректируют и ключи прописывают... Ведь так?
4.
Фантазируем дальше. Ты продал машину и у нового владельца сгорел девайс, в котором ты менял ID. Человек покупает новый, но он не работает. И решается проблема заменой гейта и какого-нибудь блока комфорта.
Ты изменил ID, но что изменилось? Если ты на двери своей квартиры повесишь номер 777, думаешь что-то изменится в твой жизни?
Так а что мешает сохранит дамп прошивки блока перед изменением и вернуть все в зад перед продажей или когда надоест???
5.
Поэтому в очередной раз говорю, изучи работу шины, это не долго. Но ты и сам будешь понимать про что хоть говоришь и вопросы будут конкретные, а не про коней в вакууме. Будет понимание, будет диалог. Здесь могут дать совет или подсказать в непонятном месте, но здесь не дают образование. Это нужно сделать самому.
Да, да, да. Я знаю)))
P\S:
P.s. Девайсы, которые я разработал под CAN, успешно трудятся в самокатах системы VW как в России, так и в ближнем зарубежье.
А про подрулевой блок, попробуй найти его в адресном пространстве CAN )) Об этом была речь. Физически, он конечно есть, но речь мы ведём про CAN.
Ну вы хоть бы не позорились что ли
Не могу знать что вы там разрабатывали особенно для VW (может автоматический освежитель воздуха
), но судя по вашему знанию "основных блоков" автомобилей VAG я бы воздержался советовать другим изучать матчасть
Просто оставлю это здесь: