Обсуждаем электронику на колесах. Нужен увлажнитель воздуха для Камаза? Вам сюда.
Вт мар 26, 2013 13:31:47
Я здесь сделал бы по-другому: разорвал бы цепь между R6 и катодом VD3, соединение между R1 и R6 посадил бы между SA и HL.
Вт мар 26, 2013 16:31:45
D+, это питающая шина, туда коллектор составного транзистора дорисовать нужно. Не будет по этой шине регулировки выхода. R1 R2 C, вот место входа. Причем входить должно сразу с В+. Лампочка для других целей предназначена.
Вт мар 26, 2013 20:20:30
Так в чем проблема?
Эти больше понравятся?
А нормальные схемы уже выкладывались.
Не вижу смысла засорять ветку.
- Вложения
-
- image004.jpg
- (31.11 KiB) Скачиваний: 29445
-
- 0a36638818.jpg
- (39.49 KiB) Скачиваний: 10645
Ср мар 27, 2013 02:09:30
Не понравились: в обоих схемах при включении зажигания на обмотку возбуждения подаётся полное напряжение с АКБ (исключая падение напряжения на открытом транзисторе), что не есть хорошо.
А на предварительной схеме контроль напряжения происходит от дополнительных диодов, но никак не от сети, т.е. самоконтроль, а на силовом выходе хоть диоды повылетайте.....
Ср мар 27, 2013 06:46:30
И что? Так и подключите к дополнительным диодам. Да и смысла не вижу. Через лампочку уже идет напряжение. И при малом напряжении уже схема открывается и подает полное напряжение. Попробуйте измерить на машине уже.
Предлагали то использовать нормальные схемы и с включением от датчика давления.
Что уже топтаться на месте и тему хламом наполнять?
Кому что нравится то и делайте уже. У меня все работает как я захотел и очень доволен.
Напряжение меняется от 14.1 до 14.14 при холостом и полной нагрузке. Более 14.4 даже на оборотах не поднимается.
Кому интересно ,тот сделает себе ...а кто то так и будет обсуждать влияние мо...чи на солнечные лучи!
Без обид!
Есть то уже опробование и что его мусолить то ,не проще повторить или опробовать?Или интереснее только рассуждениями заниматься?
Кому реально интересно ,смотрите выше все.Не я один это делал уже.
И считаю остальные коменты излишними дальше без чего то нового.
Всем удачи!
Ср мар 27, 2013 07:41:40
Любезный SergejGost, перечитайте свой последний пост и вы поймете кто наполняет тему хламом. Никакой конкретики, одни эмоции.
Ср мар 27, 2013 07:48:21
Какие обиды? Вообще-то я критиковаю последнюю схему на предыдущей странице. Не нравится мне регулирование напряжения: отключи вывод В+ - заведи двигатель - отключи D+ и ездий, пока АКБ не сядет....
Немного опоздал. Это для SergejGost
Пн апр 08, 2013 08:47:24
Новинка журнала "Радио"
- Вложения
-
- 9.pdf
- (317.85 KiB) Скачиваний: 1319
-
- 8.pdf
- (117.55 KiB) Скачиваний: 1138
Пн апр 08, 2013 10:38:11
Попытка решить сложные задачи простыми методами, обычно безуспешна.
В данном же случае - следует повесить включение реле генератора на датчик заведённого двигателя. На Оке таким датчиком служит электромагнитный датчик карбюратора. На Форде - реле включения бензонасоса работает от перепадов на бобине. И т.д.
Пн апр 08, 2013 21:01:46
SergejGost писал(а):Новинка журнала "Радио"
Ну я не понимаю, ЗАЧЕМ в каждую дырку пихать микропроцессор?!? Что даёт в схеме данного узла применение именно цифровой обработки аналогового сигнала? Что будет с системой электрооборудования при сбое в программе процессора?
Если бы микропроцессорное управление давало хоть сколь-нибудь заметный положительный эффект, на всех новых автомобилях известных фирм уже давно бы генераторы были обвешены микроконтроллерами, интерфейсами и прочими модными штучками, однако же - повсеместно используются такие же "интегралки", что и на "нашемарках", и всё прекрасно работает! Не там ищете проблему! Это только в наших "Жигулях" провод на фары идёт сечением 0,75, и на правой фаре напряжение почти на полвольта отличается от напряжения на левой, а на аккумуляторе напряжение на вольт меньше, чем на клеммах генератора - но, причём здесь реле-регулятор? Это однозначно проблема непродуманной проводки... А из "процессорных штучек"... Обратите внимание, если, при работе двигателя на холостом ходу, включено слишком много потребителей, и напряжение в бортовой сети снижается - ЭБУ увеличивает обороты холостого хода...
Чт апр 11, 2013 18:51:33
не так давно ковырялся в старом ниссане сирена.там умер рр и родного искать не было смысла.так я вывел провода со щеток наружу и подключил обычный самый дешевый рр от шестерки с 2-я выводами(выносной) и все отлично работает. 13.7 при полном потреблении на хх.на оборотах 1500 (дизель)14.0 при той же нагрузке.хозяин остался доволен).я пришел к выводу что от самого генератора многое зависит а не только от рр...
Чт апр 11, 2013 23:24:00
Генераторы Бош или Магнетик Марели надежны как автомат Калашникова... Если только накоротко не замкнуть 30 клему... Видимо они не знают что такое уменьшить сечение провода или не домотать обмотку...
Пт апр 12, 2013 01:26:22
Arwood писал(а):Попытка решить сложные задачи простыми методами, обычно безуспешна.
В данном же случае - следует повесить включение реле генератора на датчик заведённого двигателя. На Оке таким датчиком служит электромагнитный датчик карбюратора. На Форде - реле включения бензонасоса работает от перепадов на бобине. И т.д.
Вот уже сколько дней пытаюсь понять эти сентенции - и никак...
Вот кто мне объяснит, что такое "электромагнитный датчик карбюратора на Оке"??? Нет на окушном карбюраторе никаких датчиков!!! Если же имеется в виду электромагнитный клапан - так на него напряжение подаётся всегда, когда включено зажигание, при чём тут "датчик заведённого двигателя - ни разу не понятно...
Как включен бензонасос на Форде, честно говоря, точно не знаю - но предполагаю, что аналогично любому другому автомобилю, реле бензонасоса управляется ЭБУ двигателя, при чём тут "бобина" - вообще не понятно...
Перефразируя, "попытка решить простую задачу сложными методами", обычно выглядит странно...
Пт апр 12, 2013 09:49:22
Согласен.
Возможно я действительно путаю слова датчик и клапан (русский не родной). Через ЭТО (
) подаётся питание на выключатель огней заднего хода. Сам обалдел, когда на схеме рассмотрел.
На Форде (возможно только на той модели что я чинил) внутри корпуса реле, встроена схемка на 555. Реагирует на пульсацию. Работает, соответственно, бензонасос - только на заведённом моторе. (+ первый импульс при подаче питания).
По поводу "простыми средствами" - напряжение бортсети нестабильно. Прсело на секунду - ДХО отключились на секунду. Мигающие ДХО в такт поворотникам это не по Феншую
. (а уж в такт сабвуферу - и вовсе не комильфо)
Пт апр 12, 2013 10:11:29
на хороший саб ставится отдельный генератор и акб несколько штук.ну если спл-щик конечно)))
Пт июн 21, 2013 09:18:28
кто-нибудь разбирал трехуоовневые регуляторы?
что в них вышибает в первую очередь?
Ср июн 26, 2013 13:13:57
SergejGost вы уже испытали схему на ШИМ и полевике на АВТО?
Ср июн 26, 2013 13:20:47
не знаю, упоминали или нет уже про трехпозиционное реле от энергомаша.
я лично вылечил проблему недозаряда установкой гены от 21214 на 120 А. насчет реле еще не трогал гену, он на гарантии.
пока что ниже 13.5 ни разу не видел напряжения. а вообще термокомпенсация это кака.
Ср июл 03, 2013 18:20:39
Проблема наших генераторов(кроме качества)-малое сечение обмотки статора,отсюда низкий ток на ХХ и колебания напряжения при включении мощных нагрузок.Поэтому,лучший вариант для наших авто-установка генераторов с японских авто через переходной кронштейн(возможно,с заменой шкива).А из наших,да,пожалуй,приоровский на 120A-самый лучший.
Вс дек 08, 2013 21:36:52
привет всем я поступил проще установил дополнительний диод и теперь на генераторе на хх 14.2 ина 3500 14.6 в езжу уже 2 года (решение подсказал интернет схема приставки к релерегулятору роийского производства на Украине таких не продают там 2 диода и петеключатель на 3 положения)
Powered by phpBB © phpBB Group.
phpBB Mobile / SEO by Artodia.