Обсуждаем электронику на колесах. Нужен увлажнитель воздуха для Камаза? Вам сюда.
Ответить

Re: Регулятор напряжения генератора, на современных деталях.

Вт мар 26, 2013 13:31:47

Я здесь сделал бы по-другому: разорвал бы цепь между R6 и катодом VD3, соединение между R1 и R6 посадил бы между SA и HL.

Re: Регулятор напряжения генератора, на современных деталях.

Вт мар 26, 2013 16:31:45

D+, это питающая шина, туда коллектор составного транзистора дорисовать нужно. Не будет по этой шине регулировки выхода. R1 R2 C, вот место входа. Причем входить должно сразу с В+. Лампочка для других целей предназначена.

Re: Регулятор напряжения генератора, на современных деталях.

Вт мар 26, 2013 20:20:30

Так в чем проблема?
Эти больше понравятся?ИзображениеИзображение
А нормальные схемы уже выкладывались.
Не вижу смысла засорять ветку.
Вложения
image004.jpg
(31.11 KiB) Скачиваний: 29445
0a36638818.jpg
(39.49 KiB) Скачиваний: 10645

Re: Регулятор напряжения генератора, на современных деталях.

Ср мар 27, 2013 02:09:30

Не понравились: в обоих схемах при включении зажигания на обмотку возбуждения подаётся полное напряжение с АКБ (исключая падение напряжения на открытом транзисторе), что не есть хорошо.
А на предварительной схеме контроль напряжения происходит от дополнительных диодов, но никак не от сети, т.е. самоконтроль, а на силовом выходе хоть диоды повылетайте.....

Re: Регулятор напряжения генератора, на современных деталях.

Ср мар 27, 2013 06:46:30

И что? Так и подключите к дополнительным диодам. Да и смысла не вижу. Через лампочку уже идет напряжение. И при малом напряжении уже схема открывается и подает полное напряжение. Попробуйте измерить на машине уже.
Предлагали то использовать нормальные схемы и с включением от датчика давления.
Что уже топтаться на месте и тему хламом наполнять?
Кому что нравится то и делайте уже. У меня все работает как я захотел и очень доволен.
Напряжение меняется от 14.1 до 14.14 при холостом и полной нагрузке. Более 14.4 даже на оборотах не поднимается.
Кому интересно ,тот сделает себе ...а кто то так и будет обсуждать влияние мо...чи на солнечные лучи! :)))
Без обид! :beer:Есть то уже опробование и что его мусолить то ,не проще повторить или опробовать?Или интереснее только рассуждениями заниматься?
Кому реально интересно ,смотрите выше все.Не я один это делал уже.
И считаю остальные коменты излишними дальше без чего то нового.
Всем удачи! :music:

Re: Регулятор напряжения генератора, на современных деталях.

Ср мар 27, 2013 07:41:40

Любезный SergejGost, перечитайте свой последний пост и вы поймете кто наполняет тему хламом. Никакой конкретики, одни эмоции. :sleep:

Re: Регулятор напряжения генератора, на современных деталях.

Ср мар 27, 2013 07:48:21

Какие обиды? Вообще-то я критиковаю последнюю схему на предыдущей странице. Не нравится мне регулирование напряжения: отключи вывод В+ - заведи двигатель - отключи D+ и ездий, пока АКБ не сядет....
Немного опоздал. Это для SergejGost

Re: Регулятор напряжения генератора, на современных деталях.

Пн апр 08, 2013 08:47:24

Новинка журнала "Радио"
Вложения
9.pdf
(317.85 KiB) Скачиваний: 1319
8.pdf
(117.55 KiB) Скачиваний: 1138

Re: Регулятор напряжения генератора, на современных деталях.

Пн апр 08, 2013 10:38:11

Попытка решить сложные задачи простыми методами, обычно безуспешна.
В данном же случае - следует повесить включение реле генератора на датчик заведённого двигателя. На Оке таким датчиком служит электромагнитный датчик карбюратора. На Форде - реле включения бензонасоса работает от перепадов на бобине. И т.д.

Re: Регулятор напряжения генератора, на современных деталях.

Пн апр 08, 2013 21:01:46

SergejGost писал(а):Новинка журнала "Радио"

Ну я не понимаю, ЗАЧЕМ в каждую дырку пихать микропроцессор?!? Что даёт в схеме данного узла применение именно цифровой обработки аналогового сигнала? Что будет с системой электрооборудования при сбое в программе процессора?

Если бы микропроцессорное управление давало хоть сколь-нибудь заметный положительный эффект, на всех новых автомобилях известных фирм уже давно бы генераторы были обвешены микроконтроллерами, интерфейсами и прочими модными штучками, однако же - повсеместно используются такие же "интегралки", что и на "нашемарках", и всё прекрасно работает! Не там ищете проблему! Это только в наших "Жигулях" провод на фары идёт сечением 0,75, и на правой фаре напряжение почти на полвольта отличается от напряжения на левой, а на аккумуляторе напряжение на вольт меньше, чем на клеммах генератора - но, причём здесь реле-регулятор? Это однозначно проблема непродуманной проводки... А из "процессорных штучек"... Обратите внимание, если, при работе двигателя на холостом ходу, включено слишком много потребителей, и напряжение в бортовой сети снижается - ЭБУ увеличивает обороты холостого хода... :dont_know:

Re: Регулятор напряжения генератора, на современных деталях.

Чт апр 11, 2013 18:51:33

не так давно ковырялся в старом ниссане сирена.там умер рр и родного искать не было смысла.так я вывел провода со щеток наружу и подключил обычный самый дешевый рр от шестерки с 2-я выводами(выносной) и все отлично работает. 13.7 при полном потреблении на хх.на оборотах 1500 (дизель)14.0 при той же нагрузке.хозяин остался доволен).я пришел к выводу что от самого генератора многое зависит а не только от рр...

Re: Регулятор напряжения генератора, на современных деталях.

Чт апр 11, 2013 23:24:00

Генераторы Бош или Магнетик Марели надежны как автомат Калашникова... Если только накоротко не замкнуть 30 клему... Видимо они не знают что такое уменьшить сечение провода или не домотать обмотку... :shock:

Re: Регулятор напряжения генератора, на современных деталях.

Пт апр 12, 2013 01:26:22

Arwood писал(а):Попытка решить сложные задачи простыми методами, обычно безуспешна.
В данном же случае - следует повесить включение реле генератора на датчик заведённого двигателя. На Оке таким датчиком служит электромагнитный датчик карбюратора. На Форде - реле включения бензонасоса работает от перепадов на бобине. И т.д.

Вот уже сколько дней пытаюсь понять эти сентенции - и никак... :dont_know:
Вот кто мне объяснит, что такое "электромагнитный датчик карбюратора на Оке"??? Нет на окушном карбюраторе никаких датчиков!!! Если же имеется в виду электромагнитный клапан - так на него напряжение подаётся всегда, когда включено зажигание, при чём тут "датчик заведённого двигателя - ни разу не понятно... :dont_know:
Как включен бензонасос на Форде, честно говоря, точно не знаю - но предполагаю, что аналогично любому другому автомобилю, реле бензонасоса управляется ЭБУ двигателя, при чём тут "бобина" - вообще не понятно... :dont_know:
Перефразируя, "попытка решить простую задачу сложными методами", обычно выглядит странно... :)))

Re: Регулятор напряжения генератора, на современных деталях.

Пт апр 12, 2013 09:49:22

Согласен.
Возможно я действительно путаю слова датчик и клапан (русский не родной). Через ЭТО ( :) ) подаётся питание на выключатель огней заднего хода. Сам обалдел, когда на схеме рассмотрел. :)
На Форде (возможно только на той модели что я чинил) внутри корпуса реле, встроена схемка на 555. Реагирует на пульсацию. Работает, соответственно, бензонасос - только на заведённом моторе. (+ первый импульс при подаче питания).
По поводу "простыми средствами" - напряжение бортсети нестабильно. Прсело на секунду - ДХО отключились на секунду. Мигающие ДХО в такт поворотникам это не по Феншую :). (а уж в такт сабвуферу - и вовсе не комильфо)

Re: Регулятор напряжения генератора, на современных деталях.

Пт апр 12, 2013 10:11:29

на хороший саб ставится отдельный генератор и акб несколько штук.ну если спл-щик конечно)))

Re: Регулятор напряжения генератора, на современных деталях.

Пт июн 21, 2013 09:18:28

кто-нибудь разбирал трехуоовневые регуляторы?
что в них вышибает в первую очередь?

Re: Регулятор напряжения генератора, на современных деталях.

Ср июн 26, 2013 13:13:57

SergejGost вы уже испытали схему на ШИМ и полевике на АВТО?

Re: Регулятор напряжения генератора, на современных деталях.

Ср июн 26, 2013 13:20:47

не знаю, упоминали или нет уже про трехпозиционное реле от энергомаша.
я лично вылечил проблему недозаряда установкой гены от 21214 на 120 А. насчет реле еще не трогал гену, он на гарантии.
пока что ниже 13.5 ни разу не видел напряжения. а вообще термокомпенсация это кака.

Re: Регулятор напряжения генератора, на современных деталях.

Ср июл 03, 2013 18:20:39

Проблема наших генераторов(кроме качества)-малое сечение обмотки статора,отсюда низкий ток на ХХ и колебания напряжения при включении мощных нагрузок.Поэтому,лучший вариант для наших авто-установка генераторов с японских авто через переходной кронштейн(возможно,с заменой шкива).А из наших,да,пожалуй,приоровский на 120A-самый лучший.

Re: Регулятор напряжения генератора, на современных деталях.

Вс дек 08, 2013 21:36:52

привет всем я поступил проще установил дополнительний диод и теперь на генераторе на хх 14.2 ина 3500 14.6 в езжу уже 2 года (решение подсказал интернет схема приставки к релерегулятору роийского производства на Украине таких не продают там 2 диода и петеключатель на 3 положения)
Ответить