Не у всех такое возможно. Есть два типа регуляторов: "старые" и "новые".
1. "Старые" регуляторы берут обратную связь по напряжению с вывода доп.диодов, и имеют простые схемы (в этой теме выкладывались).
2. "Новые" регуляторы - эти посложнее. На "подкове" доп. диодов нет - они меряют напряжения прямо на выходе основного выпрямителя. Также один из выводов цепляется на одну из фаз генератора.
Для сравнения - вот схемы включения:
1."Старый" регулятор:
2."Новый" регулятор:
Также в конце весны пришлось менять "Джентельменский комплект" ("Подкова" и регулятор) на гене 94.3701 (КЗАТЭ). Вот тут-то я и увидел "новый" регулятор, который сильно отличается от "старого". Особенно тем, что в "подкове" нету дополнительных диодов. Ну поменять-то поменял, а где схема этого регулятора? Перелопатил весь инет, ничего не нашел.
Так как ничего не нашел, то плюнул и забил. А вот смотрю, тему подняли. Ну я решил узнать, какая же схема у регуляторов нового образца.
Итак:
Вот регуляторы нового образца (фоткал весной, когда менял - слева новый от ВТНа, справа дохлый):
Так как дохлый регулятор в холодносварном корпусе - есть один способ его открыть - ножовка.
Вот маркировка:
А вот что внутри:
Облом-с!
Кто производитель регулятора - ХЗ. А вот производитель регулятора, который пришел на замену препарированному, открыто говорит о том, что тут стоит интегральная схема, на одном кристалле:
http://www.vtnauto.com/ru/9444.htmlAs писал(а):Ну я не понимаю, ЗАЧЕМ в каждую дырку пихать микропроцессор?!?
Как видите, такое уже давно применяется. Не исключено, что в иномарочных таблетках то же самое.
З.Ы кстати говоря, ВТНовский регулятор напряжение держит гораздо лучше - даже зимой 14-14,2 вольта. А на не прогретой машине - 14,6-14,7.