Всем привет. И с праздником!
Как всегда заставил случай, который произошёл с одним моим знакомым,стал он часто менять лампочки на своем форде до тех пор пока, накрылась сигналка. Когда я посмотрел зарядку и офигел она была почти 17 вольт.После этого случая я подумал нужен простой вольтметр. Вольтметр
получился быстро,но смотрелся одинока и пусто пришлось дополнить его температурой и часиками а после еще регулировкой яркостью,кто бывает долго за рулем знает как раздражает яркий
свет приборов. Плюс еще если бортовое напряжение превысит 15 вольт перебор экранов прекратиться и будут только вольты показывать,дисплей и микросхему каждый найдет от убитого ДВД проигрывателя сейчас их везде полно,если конечно будет повторять, можно конечно и свой дисплей поставить.Всю конструкцию и работу кнопок опишу ниже и фотках. Единственное условие:
при первом включении а также после смены батареек нажать и удерживать кнопку S1 Подать питания,отпустить кнопку.
(запуск часов)Без микросхемы часов, устройство не запустится. Экран дисплея по переменно меняет свои показания (прокрутка) но можно и зациклить если нажать коротка S1 в начале выбранного экрана и выход S2. Что-бы выставить яркость дисплея,после включения,нужно нажать кнопку S2 при прокрутке цифр от 0-1-2-3-4-5-6-7 это и будет выбор.
Стабилизатор, практика показала нужно собирать на 34063, меньше греться будет корпус устройства. Конечно на мой взгляд не хватает тахометра и если ставить то без контактным от выброса фаз генератора. Если есть у кого мысли, ссылки,буду благодарен,почитаю.
Установка часов
Как только дисплей включит часы, коротко жмём S1, если попали в установку минут двоеточие должно выкл. уст.минуты кнопкой S2(по кругу) После уст.мин.коротко S1,входим в часы снова вернуться двоеточие,этой-же кнопкой уст.часы( по кругу).
Если не надо устанавливать или выход жмём S2.
Установка напр.зарядки
Замеряем тестером на акб напр.зарядки,после отверткой выставляем 13 или 14вольт при этом должна светится буква ,Н,(норма) Выключаем двигатель,должна светится буква ,Р,(разряд),-,минус 12в. При повышенном ,З,(заряд),+,15-16в.
Для удобства,удобно зациклить вначале.
Температуру выставлять не надо. А(авто)-внутр. У(улица)-датчик выносной.
Корпус я использовал от адаптера который вставлялся в гнездо прикуривателя. Получился съёмный прибор при желании можно быстро убрать и спрятать.Или поставить в другое авто.
Универсальный.
Самое сложное это царапать ,+,,-,вольты градусы после того как закрасили фломастером.
Всем удачи на дорогах.
- Вложения
-
- avto-t-h.rar
- схема печатка HEX
- (32.63 KiB) Скачиваний: 677
-
- Изображение 057.jpg
- красим фломастером и царапаем
- (34.68 KiB) Скачиваний: 1244
-
- Изображение 048.jpg
- лишнее удаляем
- (35.24 KiB) Скачиваний: 1248
-
- Изображение 066.jpg
- нужное снимаем
- (39.37 KiB) Скачиваний: 1267
-
- Изображение 069.jpg
- (35.1 KiB) Скачиваний: 1248