Пт окт 11, 2013 20:50:20
Пт окт 11, 2013 21:10:07
Пт окт 11, 2013 21:14:19
Пт окт 11, 2013 21:16:28
Но клапанами регулировки давления в рейле (дизельный впрыск) ведь как-то управляют при помощи шим, и работает ведь!elf.arxont писал(а): Электромагнит плавно не управляется
Пт окт 11, 2013 21:16:46
Пт окт 11, 2013 21:20:16
Seriyvolk писал(а):Но клапанами регулировки давления в рейле (дизельный впрыск) ведь как-то управляют при помощи шим
Пт окт 11, 2013 21:24:29
Пт окт 11, 2013 21:25:49
Seriyvolk писал(а):Но клапанами регулировки давления в рейле (дизельный впрыск) ведь как-то управляют при помощи шим, и работает ведь!elf.arxont писал(а): Электромагнит плавно не управляется
Пт окт 11, 2013 21:29:08
Быстрый писал(а):давление тоже резко не возрастает следовательно соотношение между временем открытого состояния и временем закрытого и будет регулировкой давления
Пт окт 11, 2013 21:30:33
Пт окт 11, 2013 21:34:30
Пт окт 11, 2013 21:36:01
Пт окт 11, 2013 22:01:47
Пт окт 11, 2013 22:08:12
Пт окт 11, 2013 22:15:35
Пт окт 11, 2013 22:26:10
Пт окт 11, 2013 22:30:34
Пт окт 11, 2013 22:38:03
elf.arxont писал(а):Насчет этого точно не знаю, по идее, у катушки неслабая индуктивность, и сердечник может "зависать" .
Сб окт 12, 2013 04:04:08
Расскажешь это производителям динамиков, линз для CD/DVD и электромагнитных клапанов для авто. Это то, что навскидку вспомнилось.Brigadir писал(а):У электромагнита только два положения: втянут сердечник или не втянут и всё!
Никакого соотношения там нет - регулировка плавная. Такого плана клапана (с плавной регулировкой) также применяются для изменения фаз газораспределения на авто (vanos, vtti, vtec), и регулируют они там именно поток масла, за счёт чего и происходит смещение механизма газораспределения (распредвала) в нужную сторону.Быстрый писал(а):давление тоже мгновенно не возрастает следовательно соотношение между временем открытого состояния и временем закрытого и будет регулировкой давления.
Сб окт 12, 2013 06:58:51