Обсуждаем электронику на колесах. Нужен увлажнитель воздуха для Камаза? Вам сюда.
Ответить

Стробоскоп на светодиодах.

Пт дек 20, 2013 22:05:28

Здравствуйте уважаемые Коты!
Стало интересно собрать стробоскоп на светодиодах с питанием на 12 вольт, к.т. в деле этом я новичек решил обратиться к вам, собсно со схемой вроде бы определился(подыскал нужные детали), но есть непонятки с силовой частью автор схемы ставил кт315 но для моих целей их маловато(хотелось бы подключать нагрузку до 60Вт) я так понимаю реализовать это лучше на MOSFET дак вот как лучше это сделать, если можно схемку, еще хотелось бы чтобы нагрузка управлялась плюсом.
Вложения
схема.gif
(11.74 KiB) Скачиваний: 844

Re: Стробоскоп на светодиодах.

Сб дек 21, 2013 09:56:21

Будет ли работать такая схема? Если резистор будет нагрузкой.
Вложения
image036.jpg
(5.85 KiB) Скачиваний: 462
Последний раз редактировалось StreetBiker Сб дек 21, 2013 12:14:39, всего редактировалось 1 раз.

Re: Стробоскоп на светодиодах.

Сб дек 21, 2013 09:58:54

Что-то не понял - стробоскоп в АвтоМотоВело несколько иное. А здесь просто моргалка.

Re: Стробоскоп на светодиодах.

Сб дек 21, 2013 10:14:09

Ну это псевдостробоскоп)) На мото вело их ставят, впринципе чем не автомобильная примочка, если что не так я думаю админы порядок восстановят.

Re: Стробоскоп на светодиодах.

Сб дек 21, 2013 10:30:37

StreetBiker писал(а):...автор схемы ставил кт315 ...
Автор схемы ничего не ставил, оставив это на откуп изготовителя, так как автор - это я.
Скоро семь лет будет, как я придумала эту схему и всё ещё её делают. Надо будет выбрать время и статью написать со всеми возможными подключениями... :)

Re: Стробоскоп на светодиодах.

Сб дек 21, 2013 10:47:22

Видимо уже кто-то присвоил)

Re: Стробоскоп на светодиодах.

Ср дек 25, 2013 17:22:10

Не могу добиться нужного эффекта IRFZ44 Греется так что на работу без радиатора расчитывать не приходится, да и есть ли вообще смысл ставить MOSFET?

Re: Стробоскоп на светодиодах.