Чтобы продать что-то ненужное, надо купить что-то ненужное. Сделать это можно тут.
Ответить

Защита продавца и покупателя. Сделка с Гарантом.

Ср май 17, 2017 09:55:39

Всем привет.
Если вы хотите купить очень нужную вам вещь у совершенно незнакомого вам человека, но вы боитесь за свои деньги, наш сайт предлагает вам помощь. Нам доверяют все - и продавцы и покупатели, таким образом, мы можем выступать посредником сделок по покупке и продаже разного барахла и предлагаем вам сервис Гаранта.
Правила сервиса следующие:

Общие правила.
1. Продавец и покупатель договариваются о сделке.
2. Присылают свое согласие через ЛС Гаранту. В том же сообщении указывается сумма сделки, товар, способ доставки, имена и контакты продавца и покупателя.
3. Покупатель переводит оговоренную с продавцом сумму на счет Гаранта сделки, учитывая комиссию Гаранта. Уведомляет Гаранта о сумме перевода, времени перевода и способе перевода средств.
4. Продавец получает уведомление от Гаранта о переводе средств и отправляет товар покупателю.
5. Покупатель получает товар, уведомляет Гаранта и продавца о получении товара.
6. Гарант переводит средства продавцу за вычетом комиссии Гаранта.

Разбор конфликтов.
1. Все конфликтные ситуации разбираются при наличии копий официальных документов от Почты России или любой другой службы доставки, которая была выбрана для доставки товара.
Для продавца - это чек с номером почтового отправления и датой отправления. Для покупателя - акт о повреждении отправления или его содержимого.
2. В случае утери отправления, покупатель уведомляет об этом продавца, который инициирует официальный розык отправления.
Если розыск посылки не дал результатов, Гарант возвращает средства покупателю за вычетом комиссии Гаранта, продавец получает возмещение стоимости отправления от службы доставки.
3. В случае повреждения отправления службой доставки покупатель составляет совместно с представителями службы доставки официальный документ о повреждении отправления или его содержимого. Копию акта и фотографии поврежденного отправления покупатель отправляет продавцу.
Гарант возвращает средства покупателю за вычетом комиссии Гаранта, продавец получает возмещение стоимости отправления от службы доставки.
4. В случае, если претензии покупателя относятся к потребительским качествам товара, получанному от продавца (цвет, вкус, размер, "мы не о том договаривались" и т.д.), покупатель отправляет товар обратно продавцу. После получения продавцом товара, Гарант возвращает средства покупателю за вычетом комиссии Гаранта.

Прочее.
Гарант не оказывает услуг про кроссистемным переводам средств. Средства будут перечислены продавцу в той же системе переводов, через которую они были переведены покупателем. Например: если покупатель перевел Гаранту средства на кошелек системы Яндекс.Деньги, то продавцу они будут отправлены так же на кошелек системы Яндекс.Деньги.
Гарант не хранит личные данные продавцов и покупателей и уничтожает их сразу после завершения сделки.
Гарант ведет статистику по совершенным сделкам (общее количество, удачные/неудачные) и может предоставить её по первому требованию продавцу или покупателю.

О терминах.
Гарантом сделок является администрация сайта radiokot.ru в лице пользователя Max.
Счет Гаранта в системе Яндекс.Деньги: 410011122929059
Счет Гаранта в системе Webmoney: R211668717525
Номер карты Сбребанка: 676280389380555586
Комиссия Гаранта - 5% от суммы сделки, но не менее 100 рублей.
Ответить