Чтобы продать что-то ненужное, надо купить что-то ненужное. Сделать это можно тут.
Ответить

Схема наручных часов на лампах Burroughs b4998

Вс фев 17, 2019 03:15:41

Доброго времени суток! Если вы зашли сюда, значит у вас возник вопрос "он это серьезно?" Ответ - вполне.
Интересует схема, но как вы поняли из названия темы - непростая. А именно "несуществующая"... с вашей помощью - пока.
Часы как можно понять, примерная копия часов Артема из игры Metro Last Light - Metro Exodus.
Изображение
Примерная т.к. по моим расчетам размер цифр ламп несуществующего оригинала около 4-5мм.
Итак к делу - нужна схема наручных часов на лампах burroughs b4998(да, да, те самые - самые маленькие которые когда либо выпускались).
Хочу сделать такие часы сам, чисто для себя, сам являюсь начинающим "Паяльником" :solder: с прямыми руками, но пока без больших знаний. Даже больше скажу - ниху... гм... в общем мало пока знаний в плане построения схем.
Поэтому разрабатывать схему самому не вариант.

Перейдем к схеме.
Требуется схема, с соблюдением некоторых условий.
Собственно условия и варианты.(варианты прописываю для "простоты" исполнения)

Вариант №1
1. Компактность схемы, дыбы это были просто наручные часы на ГРИ, а не наручные часы с кукушкой из "Деревни дураков"
Желательно что бы у меня была возможность позднее запилить корпус под них. Конкретнее - чем меньше по размерам схема - тем лучше.
2. Ну, естественно функционал: Часы, секундомер, таймер, "секундные" лампочки.
3. Компактный источник питания. Либо аккумулятор с возможностью подзарядки через usb-micro, либо достаточной мощности батарейка.

Вариант №2
1. Опознать что за лампы на картинке Изображение и собственно прыгать уже от них :))
Что-то мне подсказывает что это тоже burroughs но вот какие не могу понять.
2. Функционал тот же: Часы, секундомер, таймер, "секундные" лампочки.


Если найдется псих-мечтатель вроде меня - милости прошу. Цена за схему естественно договорная.

Как-то так. :dont_know: