Выпрямляем и лудим внутренние выводы панелек. Изготавливаем из не плавящегося диэлектрика толщиной 2-3 мм пяточки подкладки под лампы для устранения случайных сколов стекла на баллоне. Рассверливаем их под определенную лампу. Одеваем на выводы лампы пяточки и загибаем выводы. Вставляем лампу в панельку и накручиваем выводы ламп на штыри панелек витка 2-3. Пропаиваем с помощью флюса например ЛТИ-120, затем промываем ацетоном или спиртом места паек. Покрываем пайку парой слоев лака например цапонлаком (я применяю немецкий Plastik Cramolin), минут 30 сушим. Можно дополнительно одеть термоусадку. Готово!
Преимущества сверхминиатюрных ламп хорошо подчеркнул известный в мире аудио, прекрасный человек, Бокарев Александр Сергеевич.
"Чудны дела твои, Господи!
Задумал корректор на лучших лампах, точнее. которые считал лучшими. ЕСС802S. Изначально планировал два каскада на них, выходной каскад как обычно, на 5687. Выяснилось, что в первом каскаде эти 802-е звенят вплоть до возбуда от динамика.
заменил на 6н28б-в первый триод. Шикарно. Вторую лампу стучу- отзывается звоном или грохотом, смотря куда тюкнуть.
А тут получаю посылку от нашей Светланы Шарм, с донышками на 9 штырьков. Мигом перепаиваю новенькую 6Н16Б на донышко и внедряю в схему, режимы не дрогнули, остались как были, вольт в вольт. Слушаю шум и фон платы, лежащей просто на боку на столе- нет ни шума ни фона, просто нет и всё.
Стучу по всем лампам- словно и не включал в сеть, тишина полная. Стал звук слушать- именно то, что и хотелось, сочетание мягкости и ясности.
802-е делали его с перебором внизу, хотя ачх - ровнее не бывает. Видимо, сама лампа гулковато подаёт . А с 6н16б всё стало на место.
Но крови мне этот корректор попил изрядно. Хотя, идея тройного Лофтина видимо изначально кривая , нужно проще жить, без этих ваших....ммм...извилин. Прямее надо жить. "
http://hiend.borda.ru/?1-7-0-00000276-0 ... 1516033943