Уборка сахарного тростника. Сезонная. Пайка кастрюль. Сдельная. Предложения работы.
Пн мар 13, 2017 16:01:24
Требуется разработка и сборка преобразователя АС-АС.
1. Входное напряжение - 48-54В (жд вагоны старых комплектаций) +- 10%
2. Выходное напряжение - 110-120В +- 10% (для надежного запуска БП ноутбуков и зарядок). Возможно до полного 220-240В.
3. Ток нагрузки не менее 1А
4. Габарит - зарядка от ноута.
5. Индикация подключения.
Если что еще вспомню - в обсуждении добавлю.
Последний раз редактировалось
Валерий ЕКБ Пн мар 13, 2017 20:03:36, всего редактировалось 1 раз.
Пн мар 13, 2017 16:05:58
Частота АС в вагонах старых комплектаций?
Пн мар 13, 2017 16:09:41
Вопрос озадачил.. сейчас как раз еду в таком вагоне.. чуть позже распакую свой Fluke и померяю в рзетке.. пока остановимся на 50 Гц..
Пн мар 13, 2017 17:01:19
Я года три тому ехал ЖД-купе из Омска в Москву и обратно.
Паровоз современный.С кондинционером.Летом.В июле.
Даже не заморачиваясь воткнул зарядное нетбука в 110 вольт.
Розетка в купе на стенке.
Исключительно-замечательно.
А сосед воткнул электронную книгу.
Зарядка (его) перестала работать.
Типовая вилка с USB разьемом.
Добавлено after 1 minute 43 seconds:Валерий ЕКБ писал(а):Вопрос озадачил.. сейчас как раз еду в таком вагоне.. чуть позже распакую свой Fluke и померяю в рзетке.. пока остановимся на 50 Гц..
Есть разница сколько там герцев? Хоть постоянка.
Пн мар 13, 2017 18:07:44
ккм или по нерусски pfc модуль с дросселем и ключем и доп преобразователем для питания собствено микросхемы ккм. на выходе постоянка 310 вольт. полноценный 50 герц преобразователь в такой мелкий корпус всунуть не получится. и 5 ампер тоже врядли. 2 ампера еще можно сделать, и то на грани теплового режима
снижай требования, на выходе постоянка 310 вольт , 300 ватт еще более менее требования
Добавлено after 6 minutes 28 seconds:
ну или ir2153 с трансформатором, но все равно постоянка и не более 300 ватт
Пн мар 13, 2017 19:11:05
в принципе реальные требования, но при выходной мощности свыше 1 кВт при таких габаритах это не будет рядовое устройство и стоимость проектирования приземлить вас с небес на землю. Вы там перфоратор решили в поезде подключить? Да и смысл в AC/AC, если можно обойтись AC/DC или, что ещё лучше, сделать нормальный понижающий DC/DC.
Пн мар 13, 2017 20:02:47
Неверно указан вторичный ток.. просто глянул на БП ноутбука.. 19В, 3,15А.. т.е. около 60 Вт.. то есть при напряжении 110-120 будет примерно 0,5-0,7А.. пускай будет 1А..
Вариант АС/DС можно рассмотреть со стороны прямого питания ноута - 50В сразу переводить в 19 постоянки.. кстати этот вариант почему не сразу пришел в голову.. тогда нужен стабилизатор и защита по обеим сторонам..
Пн мар 13, 2017 20:23:03
Тогда намного проще. Универсальный блок для ноутбука с разными разьемами. Самовосстанавливаемая защита по входу, это если в 220 включат. Гальваническая развязка. Ну индикация пару светодиодов. Какой бюджет у вас?
Добавлено after 2 minutes 35 seconds:
Приставка ккм о чем писал выше устроит? Размером в половину адаптера.
Пн мар 13, 2017 20:27:53
Бюджет в принципе ничем не ограничен.. но принцип разумности никто не отменял.. есть предложения - полное описание в личку..
ККМ мне ни о чем не говорит.. я больше электрик..
Универсальный блок для ноутбука с разными разьемами - тоже не совсем понятная идея.. нужен отдельный малогабаритный БП на совсем пожарный случай..
Вт мар 14, 2017 08:14:35
какой смысл в гальванической развязке при низком напряжении и предложенный ККМ это и есть повышающий преобразователь, только опять возвращаемся к двойному преобразованию, что хуже.
Чт мар 16, 2017 16:02:01
Устройство не представляет сложности. Но были б деньги.
Предполагаемый бюджет в у.е.?
Пт мар 17, 2017 10:58:18
Все спрашивают про деньги.. но хочу ли я купить, то что Вы предлагаете?.. не вижу предмета торга.. как и все остальные варианты - в личку..
Пт мар 17, 2017 11:20:24
Никто ещё обычный тор. трансформатор не предлагал? 50В->16В-1А будет мелким. Ему только DC/DC прикрутить и всё.
Пт мар 17, 2017 11:48:33
там постоянка, какой тор
Пт мар 17, 2017 12:01:20
Какая постоянка? AC-AC!
Так что тор самое то. И главное надёжно. За ним мост и такая китайская приблуда:
https://ru.aliexpress.com/item/DC-CC-12 ... 51105.html
Сб мар 18, 2017 08:37:04
Валерий ЕКБ писал(а):Все спрашивают про деньги.. но хочу ли я купить, то что Вы предлагаете?.. не вижу предмета торга.. как и все остальные варианты - в личку..
Приветствую.
1) Работа предполагает оплату, потому и спрашивают.
2) Вы оплачиваете сборку(возможно разработку) изделия, а не покупаете товар.
2.1) За готовым товаром в любой магазин
2.2) Никто в здравом уме не подпишется разработать единичное устройство за стоимость аналогичного, но серийно производимого.
3) Параметры необходимого устройства вы предоставили, или вы предлагаете торг за параметры?
4) Вам будут задавать одни и те же вопросы.
Почта PCBADM на мэйлру.
Сб мар 18, 2017 11:42:49
https://www.chipdip.ru/product/mpdkn008sВот такие юзаю давно. На входе варистор на 100в предохранитель, мост. На выходе сдвоенный ЮСБ разьем и светодиод индикации. Работает уже 4года.
Пользует брат в транспортной полиции. Постоянные командировки. Для зарядки планшетов и яблофонов ставим резисторы на выходе как рекомендуют заводы изготовители девайсов.
Корпус
https://www.chipdip.ru/product/g431Может кому пригодится, в паравозах не во всех 220в до сих пор...
Вт апр 18, 2017 21:04:33
Валерий ЕКБ писал(а):Требуется разработка и сборка преобразователя АС-АС.
1. Входное напряжение - 48-54В (жд вагоны старых комплектаций) +- 10%
2. Выходное напряжение - 110-120В +- 10% (для надежного запуска БП ноутбуков и зарядок). Возможно до полного 220-240В.
3. Ток нагрузки не менее 1А
Для простых импульсных бп можно легко использовать постоянное напряжение, разве что для блоков с однодиодным выпрямителем придется положение вилки подобрать
Следовательно, разработка сводится к изготовлению
минимум - удвоителя напряжения
Что даст около 140 вольт постоянного (~100)
или максимум - учетверителя (ищи схему гугелем), что даст около 280 вольт постоянного (~200)
или оптимум - утроителя - 210 постоянного (~ 150)
Бюджет разработки составил три минуты
Ср апр 19, 2017 04:53:59
Спасибо. Соберу макет, попробую с ЛАТРом..
Ср июн 21, 2017 20:24:36
Трансформатор вам надо найти подходящий на 50 Гц.
1А для ноута на 120 Вольт - никчему, лишку.
Все ноуты потребляют не более 65 Вт, а в основном 40 Вт и менее.
Находите транс на 220 с выходом 110 и включаете задом наперед. На каждую розетку - свой транс - это также решит проблему надёжности и теплоотвода. Но мощность будет не большая - 50 ваттные трансы найти довольно легко и недорого.
Защита - серийный рубильник на 0,5А или 1А. Выпускается давно - надёжен и дёшев.
И никакой разработки и затрат на неё, а дополнительно - высокая надёжность, что важно для общественного транспорта.
Powered by phpBB © phpBB Group.
phpBB Mobile / SEO by Artodia.