Уборка сахарного тростника. Сезонная. Пайка кастрюль. Сдельная. Предложения работы.
Ответить

Панель управления и контроллер для термопресса

Пт сен 29, 2017 11:13:23

Здравствуйте, форумчане!

Необходимо разработать и реализовать для прототипа(в последствии для мелкосерийного производства) электрическую схему и систему управления для термопресса. Я не электрик, механик, если что-то не правильно описал-не обессудьте.
Пресс представляет из себя пластину с нагревательным элементом, которая механически, вручную прижимается к платформе.
Питается от сети 220
Температура до 399C
Мощность нагревательного элемента — до 1000 Вт.

Описание и требуемый функционал :
1.Отдельный выключатель питания всего пресса.
2.Панель управления — мембранная (гибкая) клавиатура+цифровое табло.
Функционал:
1.При включении питания главным выключателем, включается тен и начинается нагрев до последней заданной температуры. При достижении заданной температуры раздается звуковой сигнал. На дисплее отображается фактическая температура нагревательного элемента в динамике.
2.При однократном нажатии кнопки СET, на дисплее горит (мигает) значение последней установленной температуры,таким образом запрашивается новое значение.
3.Кнопками вверх/вниз пользователь задает температуру,подтверждает нажатием кнопки ОК.
4.При повторном нажатии кнопки СЕТ, на дисплее горит (мигает) значение последнего установленного времени. Кнопками вверх/вниз пользователь задает время в секундах,подтверждает нажатием кнопки ОК.
5. При нажатии кнопки СТАРТ-стартует программа. Нагревательный элемент начинает нагрев до заданной температуры (при помещении заготовки в пресс-температура падает). При достижении заданной температуры, включается таймер обратного отсчета(отображается на экране).
6.По окончании заданного времени, раздается звуковой сигнал , пресс переходит в начальное состояние (снова можно откорректировать значения температуры либо повторить программу п.5)