Судя по китайским даташитам с иероглифами, у этих светодиодов падение напряжения 13,2 В. Максимальное 14,4 В. При токе 1,2 А. Поэтому в бортсеть с напряжением 12В не знаю как применить, им даже при полностью заряженном аккумуляторе 13.7В маловато...
Это как бы и я понимаю что не хватит.а мне надо сделать чтоб горели.я так понимаю,сначала надо поднять,а потом понизить.в каком то калькуляторе пытался сделать повышающе/понижающий стабилизатор.но я не уверен что ввёл то что надо,но он мне выдал схему.
Добавлено after 2 minutes 7 seconds:13V 1.5A источник тока для светодиода 20Вт. Это решаемо в размере полутора пачек сигарет. Однако, главный вопрос - как вы собираетесь охлаждать эти светодиоды? 60Вт требуют очень неординарного охлаждения в автомобильных условиях, когда под капотом запросто +80С.
При этом заявлена макс. температура светодиода +125С и тепловое сопротивление корпуса 2 С/Вт. Что при мощности 20Вт обязывает иметь температуру радиатора не больше +85С.
То есть радиатор одного фонаря должен рассеивать 60Вт с сопротивлением 0,125 С/Вт.
Может я в чём-то и ошибся, но сейчас получившиеся цифры не вполне реальные.
Они расположенны на радиаторе,тем более стоит-вентилятор для охлаждения.я бы на такое и блок не пожалел,если я не шарю в этом
- Вложения
-
- Screenshot_2018-06-16-19-09-56-324_com.opera.browser.png
- (201.74 KiB) Скачиваний: 525