Уборка сахарного тростника. Сезонная. Пайка кастрюль. Сдельная. Предложения работы.
Ответить

Метод приделки фотодиода к осциллографу-чатсотометру

Вс мар 24, 2019 11:03:03

Здравствуйте,
Нужно померить частоту мерцания LED светодиодов по их световому потоку. Диапазон 50Гц-100кГц. Результат можно вывести на экранчик устройства. График-осциллограмма желателен, но необязателен.
Вопросы задачи:
1) Помогите выбрать подходящий осциллограф/частотометр с АлиЭкспресс.
2) Помогите подобрать нужные дополнительные компоненты-элементы (фотодиод? что-то ещё нужно?) из магазина ЧипДип.
3) Объясните как это всё соединить вместе (паять умею, но в схемотехнике не разбираюсь), чтобы стабильно измеряло частоту мерцания светового потока.
Предложения лучше по ЛС. Оплата 500руб на Ваш мобильник.

Re: Метод приделки фотодиода к осциллографу-чатсотометру

Вс мар 24, 2019 11:38:37

https://www.radiokot.ru/konkursCatDay2014/47/
и не благодари :)
первая-же картинка

или
http://studio-diy.3dn.ru/news/izmerenie ... 5-12-13-74

Re: Метод приделки фотодиода к осциллографу-чатсотометру

Вс мар 24, 2019 13:03:20

Первую ссылку уже видел, но какой фотодиод лучше выбрать? какой осциллограф или частотометр лучше выбрать?
Также, если бы вы умели читать, прочил бы, что в той первой схеме есть проблемы:
На практике таким способом можно увидеть пульсации сигнала частотой до нескольких кГц (в зависимости от суммарной ёмкости фотодиода, кабеля, осциллографа и монтажа). Нагрузив фотодиод сопротивлением 10…100 кОм можно расширить частотный диапазон измерений за счет уменьшения постоянной времени τ=RC, однако при этом во столько же раз упадёт чувствительность. На практике фотодиод обычно используют совместно с операционным усилителем (ОУ) по следующей типовой схеме включения:

Мне нужно решение этих проблем.

Вторая ссылка ближе всего к гороскопам.

Благодарности ты явно не заслужил.

Re: Метод приделки фотодиода к осциллографу-чатсотометру

Вс мар 24, 2019 13:29:44

ну извините, барин :))