:evil: Не, ну китайцы пздц вконец оборзели. Всем нам знакомы случаи, когда дешевый товар за пару баксов вместо обозначенной по дефолту нормальной почтовой службы внезапно без предупреждений отправляют какой-то херней, и посыль тащится, как стреноженная черепаха. Но, бл#%ь, менять службу у заказа за ДВАДЦАТЬ СЕМЬ баксов-это уже нечто!
Заказал позавчера лезвия для электробритвы, доставка по дефолту Стандарт Шиппинг, предвкушая, как всего дней через 15 максимум буду брить довольную рожу. А этот гондурас взял и послал Чина пост Айр Майл, а она ко мне меньше месяца х#й когда приходит! #ляяя, КАК я зол! Чуть не показал продавцу все свои познания в английском матерном. Обосру ему рейтинг непременно. С*ка.
Шлют хренью согласен но доходит
У меня посылка ушла на другой адрес, прод сказал что вышлет повторно и дал какой то левый трек, сказал ему или нормальный давай или иди нах, включил спор отжал деньги, через месяц пришло то что он прислал... вот теперь думаю
По поводу кешбэков от сторонних посредников - а что будет с финансовыми расчетами при спорах, не задумывались ?
А что тут думать, кешбек в таком случае сразу отменяется на данный лот