Слыхали, Иван Никифорович? У Авдотьи Семеновны-то финальная распродажа резисторов нынче.
Ответить

Re: AliExpress

Пн июл 13, 2015 12:36:45

Upgrader писал(а):Интересно, если товар стоит 20 рублей, торг неуместен? :) :)))
Сам спрашивал, сам отвечаю (продавец намекнул): уместен, когда это касается оптовой партии.

Re: AliExpress

Вс июл 19, 2015 05:12:16

Для оптовой партии лучше идти на Алибабу. Там на порядок дешевле.
Ранее писали, что Алибаба - корейский магазин или сайт - нет, это чистый Китай.

П.С. Надо заказывать у проверенных продавцов, где есть положительные отзывы (очень много), чтобы были нервы целее и здоровье не страдало от полученного товара.

Re: AliExpress

Вс июл 19, 2015 08:21:47

абсолютное большинство отзывов на али ничего не значат

Re: AliExpress

Вс июл 19, 2015 09:23:22

Та ладно.
16 страниц ничего не значащих отзывов.
Просто не надо быть ЖЫдярой, выискивая всякое говно забесплатно.

Re: AliExpress

Вс июл 19, 2015 13:31:54

abc писал(а):выискивая всякое говно забесплатно.
Прям первая покупка оказалась чуть чуть дефектной. Испробовал силу Спора - вернул приятную компенсацию без возражений, а продавец еще и позитивный отзыв обо мне оставил. :))) Пока проблем не вижу.
Заказал еще три говна забесплатно. Посмотрим что придет.
Последний раз редактировалось Upgrader Вс июл 19, 2015 13:57:38, всего редактировалось 4 раз(а).

Re: AliExpress

Вс июл 19, 2015 13:35:14

abc писал(а):Та ладно.
16 страниц ничего не значащих отзывов.
Просто не надо быть ЖЫдярой, выискивая всякое говно забесплатно.

ну ладно, ищите всякое говно задорого :)

Re: AliExpress

Вс июл 19, 2015 13:55:31

Покупкой разного рода железок и не только, в китайских интернет-магазинах занимаюсь давно. В сравнении с Ебай на Али цены немного пониже и до недавнего времени коды для отслеживания продавцы выдавали нормальный, товар можно было отслеживать до своего почтового отделения. К сожалению, последние полгода - год, все трек-коды действуют только по Китаю и в Россию они уже идут "голыми", как простое отправление. Соответственно наши "доблестные" почтовики, то ли по халатности, то ли по вороватости, "теряют" часть отправлений. Ведь для того, чтобы пожаловаться на них надо знать код для отслеживания, которого для России нет! Замкнутый круг. Таким образом за последний год было потеряно 2 посылки из 10.....Единственное , что радует, деньги возвращают без проволочек.

Re: AliExpress

Вт июл 21, 2015 17:30:48

Свершилось. Заказал 1 (один) маленький светодиод посылкой из Китая :))) :))) :))) :solder: Сами виноваты что бесплатную пересылку сделали :)))
Если его получу (продавец не откажет) - запишу анпакинг видео.

Re: AliExpress

Вт июл 21, 2015 20:30:41

Upgrader писал(а):Свершилось. Заказал 1 (один) маленький светодиод посылкой из Китая :))) :))) :))) :solder: Сами виноваты что бесплатную пересылку сделали :)))
Если его получу (продавец не откажет) - запишу анпакинг видео.

Дык им пофиг, они тоннами отправляют и все оплачено и им ничего не стоит отправить даже полсветодиодика :))
А вот Вам на почту идти и стоять в очередях с бабками наеврное не лень. :))) :))) :)))

Re: AliExpress

Вт июл 21, 2015 20:57:16

Smith2011 писал(а):А вот Вам на почту идти и стоять в очередях с бабками наеврное не лень. :))) :))) :)))
У нас почти нет очередей и почта рядом. Если что, позвонил и спросил есть ли там очередь :)))
Все нормальные люди хотят в магазины, а я на почту. :))) И не за письмами... За ящиками :))) :))) :facepalm:
Интересно, почта занята еще бумажными письмами, или превратилась в службу доставки товаров :)))

Re: AliExpress

Вт июл 21, 2015 23:19:51

Драный пёс @!@!@!
Кажется, и я "налетел" на продавца вакуума Shenzhen Mingchuan Electronic Technology Co., Ltd..
Заказал клавиатуру для ноута.
Сообщение об отправке пришло в субботу (раннее утро MSK) через несколько часов после оплаты (покупка в пятницу). Трек-номер нигде не пробивается (среда ночь).
Продавцу отписал о проблеме (пока культурно).
Может быть я рано беспокоюсь о заказе но, на всякий случай, будьте аккуратнее с этим продавцом.

Re: AliExpress

Вт июл 21, 2015 23:29:22

Albert_V писал(а):Трек-номер нигде не пробивается.
До 7-10 дней можно не беспокоиться особо, пару раз было, что начинало пробиваться все вместе - прием, экспорт, прошло таможню
Upgrader писал(а):Интересно, почта занята еще бумажными письмами, или превратилась в службу доставки товаров
СпойлерСоздается впечатление, что Почта - это в первую очередь филиал собеса и пенсионного фонда, с бесконечным количеством пенсионеров, которые сидя дома умудряются прозевать почтальона с пенсией и потом приходящих на почту и получающих деньги по десяти ведомостям.

Re: AliExpress

Вт июл 21, 2015 23:29:56

Albert_V писал(а):Сообщение об отправке пришло в субботу (раннее утро MSK) через несколько часов после оплаты (покупка в пятницу). Трек-номер нигде не пробивается.
Неделю принято ждать. А потом уж трясти продавца :) В техподдержке ali мне тоже самое сказали, т.к. тоже ждал и дождался таки.
Уже обсуждали такую ситуацию, что будущие треки подготовлены заранее, а всамделишная отправка будет позже. Почти законный обход таймера времени отправки.

Re: AliExpress

Сб июл 25, 2015 17:49:32

Да. Так и есть. Трек был приобретён продавцом заранее.
Ровно через неделю после "отправки":
The item (RC9050*******) was posted on 25-Jul-2015 and is being processed for delivery to the addressee.

----
P.S.
Заказал себе ещё логический анализатор (+ два PWM выхода). Когда приедет - проверю и если кому-то будет интересно, напишу обзор.

Re: AliExpress

Сб июл 25, 2015 17:56:59

dream088 писал(а):абсолютное большинство отзывов на али ничего не значат

Там постоянно практикуется что "Напиши мне хороший отзыв а тебе вышлю еще 1-2 единицы товара бесплатно" :) Для мелочевки такое практикуется постоянно.

Re: AliExpress

Вс июл 26, 2015 10:42:43

Придется по клаве когтями поскрести...

Да, на Али водится куча мошенников. Продавец, как гласит теория, всегда готов удавиться за 300 % прибыли, вот они стараются найти щель для обмана покупателей.

Торговля - это всегда война. Это вы запомните. И не давайте ей разгореться до 3 мировой. Хотя, впрочем, она и так уже давно идет. До своего эпогея хорошо что еще только не дошла.

Вычисление надежного продавца - это дело опыта. У меня на Али уже больше 350 покупок, и даже сейчас бывают попадания на "обстоятельства".

Чем хорош али - так это защитой покупателя. Из всех моих споров - а их 21 сейчас, все "выиграны", хотя тут такой термин явно не уместен. По фейковым флешкам только потребовалось логи приложить к претензии.
Итого сейчас - потери 1 заказ (флешка), прозевал срок подачи претензии, и то потому, что были похороны.
Недоставка (с компенсацией ) - 18
Возврат денег или соглашение о снижении цены товара в следствии несоответствия описанию- 3 шт.

Что сейчас актуально по Али - это то, что после появления санкций и повышения курса доллара продавци стали искать более дешевые каналы доставки товаров - и нашли их. К сожалению, эти каналы не надежны, а местами и явно тоже созданы мошенниками.

Отправка товаров по ним, хотя и дешевле, но напоминает игре в рулетку. Правда, для продавца.
Половина из не доставленных заказов объясняется скорее всего, именно этим.
Поэтому сейчас я перезаказываю эти же товары у тех же самых продавцов, но с обязательным условием отправкой гос. авиа почтой - это всегда доходит, и быстро. Пусть и стоит лишних 2 доллара. Непонятно работает пересылка через Финляндию - половина проходит со свистом, другая - канула в лету.
Пересылка через Афган и Украину малых пакетов, которая с год назад возникла - несколько пакетов пришли с солидным опозданием, но большая часть исчезла по дороге. Ими лучше не пользоваться и обязательно перед покупкой запрашивать у продавца подтверждение способа доставки.

Обратите внимание, что в последнее время способ отправки надо вторично выбирать в листе покупок корзины при оплате!!!

Что касается выбора товара - могу дать совет - выбирайте не дешевый товар, а надежного продавца. У кого больше число завершенных продаж и текущих заказов. Причем - продавцам ведь по барабану, что за товаром они торгуют. Если им пройдохи самим всучили какую-либо подделку, они и сами не ведают, чем торгуют.
Так что и у хорошего продавца можно нарваться на "несоответствие заявленных параметров". Например, яркость светодиодов. Мощность они может, и правильно дадут, а вот светоотдача у них будет гораздо ниже положенной.

Удивительно, но меня часто друзья просят им что-то там заказать - и приносят ссылки/распечатки найденного ими самими товара -так на 90% это все мухлевые продавцы. Начинаю сам искать - и нахожу хорошего продавца даже с более дешевым товаром.

Почему? Одно из объяснений просто - я всегда ищу товар на английском и ценой в долларах.
Видимо, далеко не совершенен еще гугль в качестве переводчика, да еще сама поисковая система Али не идеальна. Варьируйте название при поиске с учетом обнаруженной в подобных товарах категоризацией.

А вот один упрямый мой знакомый, навязавший мне свой список в "оригинале", получил из 8 позиций только 3. Остальные с мая еще в дороге... Три спора я уже по ним закрыл в нашу пользу, но все же - расхожую фразу Покупатель всегда прав! надо понимать не с конца, а с начала...

Re: AliExpress

Чт авг 06, 2015 18:37:15

Если заказ совсем не пришел, за сколько дней лучше открыть диспут?

Re: AliExpress

Чт авг 06, 2015 19:12:46

Так лучше дней за 7-10 до окончания срока, но если открыт спор, то срок уже не важен. А если есть уверенность, что нае**ли , что ничего не придет, то можно и раньше. Главное, до окончания срока действия защиты, хоть на минуту позже - ВСЁ, поздно.
И не нужно клевать на уверения продавцов, что вот уже завтра точно получишь, только закрой спор, нужно идти до конца, до получения денег и тп ... ну или вдруг все же дойдет за это время заказанное. После закрытия спора и истекшего срока с вероятностью 99% просто будешь послан на маленький китайский х**, а продавец получит денежку ни за что.
Обычно добровольно при неполучении товара продавцы не хотят ничего возвращать, поэтому нужно обострять спор после отрицательного ответа продавца.

Re: AliExpress

Сб авг 08, 2015 20:07:12

Ясно, а трекер только по Китаю, и еще полтора месяца ждать.

Re: AliExpress

Сб авг 08, 2015 22:55:19

Не пойму одной вещи. Объясните.
Товар еще не пришел и судя по терку - еще долго будет идти (попал в черную дыру таможни). А время защиты уже близится к концу...
И тут появляется неразрешимая ситуация: когда время выйдет - спор нельзя будет открыть на возврат денег. И наоборот если открываю до истечения срока - слишком рано для возврата средств, ведь время должно гарантированно выйти. Как так, как быть? :shock: :facepalm:

Я рассуждаю так: пока что попросил продавца продлить срок, что он и сделал. И первоначальное время уже вышло. Теперь в любое время могу открыть спор на возврат, ИЛИ опять дожидаться окончания защиты приплюсованного времени? Не понял
Ответить