Кинули таки узкоглазые со своим 11.11, причем по ходу трое в сговоре были. Надо как-то наказать.
Понадобилась пара двухканальных карманных осциллографов WAVE2.
За неделю до 11.11 был отобран
https://ru.aliexpress.com/item/4000234983967.html10.11 положил в корзину по цене около 2050р + доставка 760р
11.11 лот в корзине, но купить нельзя: "К сожалению, этот товар уже недоступен!"
12-13-14 то же состояние невозможности купить.
17.11 оба-на! снова в продаже, но по цене уже +77%
т.е. передумали продавать по заявленной акционной цене и чуть погодя подняли, скромно так надеясь, что лошара товар в корзинке оплатит.
Ладно, 11.11 получив отлуп у первого, нашел еще пару предложений. Но пока отбирал, одно из них ушло в недоступное состояние.
https://ru.aliexpress.com/item/4000235028258.html Подумал, что наши гребут халяву….
В оставшемся
https://ru.aliexpress.com/item/4000235022462.html было 9 штук доступных при одном покупателе. Оплачиваю и жду отправку.
13.11 продаван пишет (перевод)
Дорогой друг,
Извините, что сказал, что товар имеет проблемы с качеством перед отправкой, мы проверили его.
Пожалуйста, отмените этот заказ, мы сделаем возврат. Пожалуйста, выберите «другие причины» (есть одна причина, другая причина) ------ Очень важно
Спасибо за ваше сотрудничество и любезное понимание по этому вопросу.
Жду твоего ответаНа сегодня там 2 заказанных и по прежнему недоступное состояние лота. Т.е. этот пидор реально считает, что мне было интересен его аттракцион. И при наличии проблем с качеством за 2тыра, за 3,6 у остальных проблем почему-то нет. На бывшем молотке барыги так пробивали цену спроса.
Понимаю, что деньги вернут. Но считаю, что таких хитроумных надо гасить. Что можно сделать для наказания? Что посоветуете?
Есть ли при отмене заказа опция отказа от покупки по причине не отправки. Не встрянет ли продаван и не затянет ли возврат денег? Вернут все или проценты снимут.
Еще один сильнодофигахитрый попался. Оплатил ему три позиции по одному экземпляру. Одну он отправил, а по остальным молча прислал страничку с подтверждением изменения заказа. Типа подтверди. Ага, а там одной позиции нет, зато оставшаяся в двух (вместо одного!) экземпляра с возросшей в три раза (!!!) доставкой. Итоговая цена была такая же, но решать за меня что мне надо и по какой цене будет доставка - это полное паскудство.
На вопрос объяснить что за подтверждение мне прислано, продаван включает тупого и спрашивает "чего изволите".
Что придет не знаю….
Думаю, что чисто технически к продавану у Али претензий не будет. Сумма та же и наверняка будет предложено выслать назад за свой счет. Или согласиться с предложением продавана и оставить себе в итоге переплатив за доставку.
А по сути втюхали что хотели еще и по завышенной доставке. Еще и продаван включает тупого. Как такого наказать?
Кстати, эта Ева тоже затрахала. Постоянно мешает использовать кнопки справа.
Алисе когда говоришь овца-овца-еще овца отвечает, что обидеть бота может каждый. Эта такая же терпеливая?