Слыхали, Иван Никифорович? У Авдотьи Семеновны-то финальная распродажа резисторов нынче.
Ответить

Билайн любит, Мегафон любит, а МТС нет...

Чт дек 31, 2015 08:42:53

Так и не нашел темы форума где можно задать вопрос о радиоустройствах....
Доброго всем.... С наступающим!!!!!

И так, занимаюсь разработкой весов для пчеловодов с передачей данных:
http://www.youtube.com/user/RussiaGoodNews/videos

Сейчас мучаю СИМ карту МТС с радиомодемом SIM900. Устройство простое, измеряет вес, температуру, по мелочи еще кой чего и кидает ко мне на сервер.
Так вот когда работаем на СИМ картах Билайн или Мегафон - связь с сервером срабатывает на ура, а вот при СИМ МТС доступа нет. Мучаю всех подряд и своих хостеров и МТС техподдержку, но результата пока нет. Решил поговорить с вами, вдруг кто сталкивался или мысль подкинет.

Алгоритм:
Контроллер просыпается, подает питание на радиомодем, ждет пока тот проснется.
Ждем регистрации в сотовой сети, узнаем название оператора.
Вытаскиваем из памяти параметры для интернет коннекта APN, USER и PWD. Все успешно.
Выставляем параметры GPRS соединения, поднимаем его, контролируем что IP адрес назначен. Успешно.
Поднимаем HTTP, формируем строку запроса.
Шлем в инет, успешно.
Ждем отклик.... и вот тут, хотелось бы код ответа 200, оно и приходит 200, но от других операторов, от других симок, а от МТС только 302. Причем сам код поганый, из раздела переадресация, типа по этому адресу страницы нет, перемещена, используйте новый адрес. Но программер на стороне сервера я сам и там все есть и ни чего не перемещено. И если новый адрес то какой нафик????? Пробудем несколько отправок и ждем, успеха нет, вот лог....

AT+SAPBR=3,1,"CONTYPE","GPRS"

OK

AT+SAPBR=3,1,"APN","internet.mts.ru"

OK

AT+SAPBR=3,1,"USER","mts"

OK

AT+SAPBR=3,1,"PWD","mts"

OK


AT+SAPBR=1,1

OK

AT+SAPBR=2,1

+SAPBR: 1,1,"10.79.74.173"

OK

AT+HTTPINIT

OK

AT+HTTPPARA="CID",1

OK

AT+HTTPPARA="URL","http://beelove.pro/scalein/data.php?1=WS1512....

AT+HTTPACTION=0

OK

+HTTPACTION:0,302,0

AT+HTTPACTION=0

OK

+HTTPACTION:0,302,0

AT+HTTPACTION=0

OK

+HTTPACTION:0,302,0

AT+HTTPACTION=0

OK

+HTTPACTION:0,302,0

AT+HTTPACTION=0

OK

+HTTPACTION:0,302,0

AT+HTTPREAD

OK

=================
Естественно код не 200, поэтому и ответа от сервака нет.
Смотрим accessc_log в нем нет коннекта от моего модема:

​beelove.pro 217.118.90.202 - - [30/Dec/2015:19:15:20 +0300] "GET /scalein/data.php?1=WS151216-071&2=3.31&3=21.27&4=10&5=15.70&6=1&7=79053299111&b=&c=227.13&f=0 HTTP/1.0" 200 28 "-" "SIMCOM_MODULE"
beelove.pro 89.232.118.129 - - [30/Dec/2015:19:47:53 +0300] "GET /scale/table.php HTTP/1.0" 200 1790 "http://pchelovod-tatar.info/viewtopic.php?f=28&t=784" "Mozilla/5.0 (Windows NT 6.3; WOW64) AppleWebKit/537.36 (KHTML, like Gecko) Chrome/47.0.2526.73 Safari/537.36 OPR/34.0.2036.25"
beelove.pro 89.232.118.129 - - [30/Dec/2015:19:47:53 +0300] "GET /favicon.ico HTTP/1.0" 200 1406 "http://beelove.pro/scale/table.php" "Mozilla/5.0 (Windows NT 6.3; WOW64) AppleWebKit/537.36 (KHTML, like Gecko) Chrome/47.0.2526.73 Safari/537.36 OPR/34.0.2036.25"
beelove.pro 89.232.118.129 - - [30/Dec/2015:19:48:11 +0300] "GET /scale/table.php HTTP/1.0" 200 1790 "http://pchelovod-tatar.info/viewtopic.php?f=28&t=784" "Mozilla/5.0 (Windows NT 6.3; WOW64) AppleWebKit/537.36 (KHTML, like Gecko) Chrome/47.0.2526.73 Safari/537.36 OPR/34.0.2036.25"
beelove.pro 217.118.95.124 - - [30/Dec/2015:19:50:26 +0300] "GET /a/a.php HTTP/1.0" 200 1167 "-" "Mozilla/5.0 (Windows NT 6.1; WOW64) AppleWebKit/537.36 (KHTML, like Gecko) Chrome/47.0.2526.106 Safari/537.36"
beelove.pro 217.118.95.124 - - [30/Dec/2015:19:50:31 +0300] "GET /favicon.ico HTTP/1.0" 200 1406 "http://beelove.pro/a/a.php" "Mozilla/5.0 (Windows NT 6.1; WOW64) AppleWebKit/537.36 (KHTML, like Gecko) Chrome/47.0.2526.106 Safari/537.36"
beelove.pro 5.255.253.49 - - [30/Dec/2015:19:59:59 +0300] "GET /robots.txt HTTP/1.0" 404 208 "-" "Mozilla/5.0 (compatible; YandexBot/3.0; +http://yandex.com/bots)"
beelove.pro 130.193.51.81 - - [30/Dec/2015:20:00:06 +0300] "GET / HTTP/1.0" 200 1403 "-" "Mozilla/5.0 (compatible; YandexBot/3.0; +http://yandex.com/bots)"
beelove.pro 141.8.183.15 - - [30/Dec/2015:20:00:59 +0300] "GET /help/admin/ HTTP/1.0" 200 4599 "-" "Mozilla/5.0 (compatible; YandexBot/3.0; +http://yandex.com/bots)"
beelove.pro 178.154.243.114 - - [30/Dec/2015:20:01:42 +0300] "GET / HTTP/1.0" 200 1403 "-" "Mozilla/5.0 (compatible; YandexBot/3.0; +http://yandex.com/bots)"
beelove.pro 141.8.142.27 - - [30/Dec/2015:20:02:21 +0300] "GET /help/admin/ HTTP/1.0" 200 4599 "-" "Mozilla/5.0 (compatible; YandexBot/3.0; +http://yandex.com/bots)"

===================

Т.е. модем реально не может достучаться до сервака. Внимание вопрос, откуда тогда берется ответ 302, если сервак не получает по входу запрос от модема?
Начиная с ночи уже общаюсь с МТС, девочка ночью вежливо ответила, но не помогла, послал логи, жду.
Короче, буду благодарен любому ответу, который сможет натолкнуть на истину и поможет решить задачу.

Re: Билайн любит, Мегафон любит, а МТС нет...

Чт дек 31, 2015 13:10:26

Тихо сам с собою я веду беседу...... до маразма мне еще далеко, а вот оператору МТС не то что далеко, он уже там.
Спросите разработчика электронных весов какой оператор самый адекватный, отвечу Билайн, хуже общаться с Мегафоном. МТС отвечает со скоростью 2-3 ответа в день, но среди всех они самые заумные.

Короче ситуация разрешилась. Вот ответ МТС:
Добрый день, Сергей Вячеславович.
Сообщаем, что указанный номер неверен, однако, по номеру SIM-карты, если он корректен, был найден номер, на котором установлен тариф «Smart Mini». Использование данного тарифа возможно только в смартфоне/планшете. В данный момент на данном номере блокируется доступ к сети интернет, так как SIM-карта установлена в оборудовании, не являющимся сматрфоном / планшетом. При перестановке SIM-карты в смартфон / планшет доступ к интернету восстановится.
Чтобы иметь возможность использовать SIM-карту в модеме/роутере, необходимо наличие опции "Интернет-Super", "Интернет-VIP" или "Турбо-кнопки", либо изменить тариф на другой, например, «МТС Коннект-4».
Более подробную информацию о тарифе «Smart Mini» Вы можете получить, перейдя по ссылке:
http://static.mts.ru/dpc_upload/images/ ... 122015.pdf
Изменить тариф или подключить интернет-услугу Вы можете с помощью сервиса "Интернет-Помощник". "Интернет-Помощник" - это сервис, который позволяет самостоятельно управлять своим лицевым счетом, подключать/отключать услуги, пополнять счет, изменять тарифный план, отправлять sms/mms сообщения, контролировать расходы, заказывать детализацию разговоров.
Для подключения услуги "Интернет-Помощник" наберите, пожалуйста, команду *111*23# вызов. Для доступа к сервису, авторизуйтесь, пожалуйста, в "Личном кабинете" по ссылке lk.mts.ru . Для получения пароля заполните форму "Получить пароль по SMS", затем перейдите в раздел "Интернет-Помощник". Затем выберите, пожалуйста, раздел "Тарифы и услуги"/"Управление услугами", либо "Изменение тарифного плана".
Если Вам потребуется дополнительная информация или помощь специалиста, пожалуйста, сообщите нам по адресу info@mts.ru.
Мы всегда будем рады Вам помочь в решении любых вопросов, связанных с обслуживанием в нашей компании.
С уважением, Кирилл Дьяконов.
ПАО "МТС"
Используйте Личный кабинет МТС для самостоятельного управления номером: lk.mts.ru
Пожалуйста, оцените ответ на Ваше обращение, пройдя опрос по ссылке: http://www.mts.ru/survey_acsi/?service_ ... 8J8TF-NEcd

==================

Это типа они контроллируют типа оборудования связи и блокирую доступ в сеть если вы не с планшета или смартфона - генеально!!!!!
Порекомендовали переключиться, переключился. Включаешь, многократно перегружаешь - хрен вам.
Смотрим первым делом личный кабинет - СИМ КАРТА НЕ БЛОКИРОВАНА, НА СЧЕТУ 10Р, УСЛУГИ ПРЕДОСТАВЛЯЮТСЯ . Вот лично вы после этого что подумали бы? Я читая по русски понял бы что все пучком. Включаю весы - ошибка 302. Очешуеть. Пишу в службу, несколько часов ответа нет.
Думаю дай ка переставлю карту в планшет. Включаю.
Запрашиваю ya.ru а в ответ - вы блокированы пополните счет - гениально во второй степени.
Плачу еще 200р. На планшете связь посшла.
Преставляю СИМ МТС обратно в контроллер весов - все работает.

Это ж надо было додуматься до такого крутяка, МТС - я люблю вас.

А остальных снаступающим Новым Годом!!! Ура товарищи!

Re: Билайн любит, Мегафон любит, а МТС нет...

Чт дек 31, 2015 13:59:09

Справедливости ради надо отметить, что МТС наконец-то пришла к разумному взимание предоплаты за и-нет.
Еще месяц назад в определенный день со счета втихаря снималась абонплата. Если денег на счету было недостаточно, блокировалась всякая связь по этому балансу. Представьте себе как было прикольно корпоративным пользователям?
Теперь за день вас предупредят о снятии средств. Если их будет недостаточно, то деньги не снимаются, услуга временно отключается. Как только средства поступят на баланс, при первом обращении к и-нет услуга автоматически включается.
Так что критика в их адрес всё же возымела ответную реакцию.

P.s. Судя по количеству просмотров видеоинстркуции, весы пчеловода пользуются спросом. Удалось ли окупить затраты на разработку?

Re: Билайн любит, Мегафон любит, а МТС нет...

Чт дек 31, 2015 14:12:48

Николай_С писал(а):
P.s. Судя по количеству просмотров видеоинстркуции, весы пчеловода пользуются спросом. Удалось ли окупить затраты на разработку?


Мои расходы времени и денег на этот проект значительны. Ни когда не оценивал рентабельность. И сейчас сказать сложно. Я занимаюсь этим как хобби. Результат устраивает. Еще хорошо что есть куда двигаться. Хотя направление очень узкое.

Справедливости ради стоит добавить! Что вчера, когда брал сим карту, девочка оператор обратила мое внимание на то, что изменены правила работы со счетами. Если у вас абонентка 200р. И ранее при достижении нуля все морозилось и останавливалось. То теперь услуга будет заморожена но средства ежемесячно будут списываться в минус. И через годик вам придет предсудебное письмо счастья со счетом - 2400р. Причем такую чешую ввели у нескольких операторов, не знаю, может и у всех. Будьте внимательны. Сделите за своими счетами.

Re: Билайн любит, Мегафон любит, а МТС нет...

Пт янв 01, 2016 10:01:38

"Всё новое - хорошо забытое старое."
Это и раньше было. Мне как-то в 2005 пришло уведомление в суд о балансе, который не использовался уже почти 3 года. По этой причине оформляю все балансы на свою организацию которой уже нет. Пускай потом судятся. ;)

Re: Билайн любит, Мегафон любит, а МТС нет...

Чт мар 10, 2016 16:22:41

Так я не понял, ваш прибор не работал из за того что вместо одного ответа он получал другой? Так может проблема в вашем коде и надо его просто подменить как это сделано в планшете.
Или у вас просто денег нехватало и услуги отключались?

В выборе провайдера обычно выбирать нечего. МТС ловит там где ничего другое не работает и так было всегда. Есть там один недостаток, надо платить , причем все оставшиеся деньги в конце месяца также будут списаны. Ну этого оператора выгодны только тарифы с предоплатой и абонплатой.
У мегафона на сколько знаю нет безлимитных мобильных тарифов, у пчелайна разоришся на обонплата. Она за всё, за определитель, за подключение смс, да звонок в техподдержку хотя так и у МТС было, даже если всё отключить до уровня проводного дискового телефона, они всёравно берут абонплату, так что это самый дорогой оператор. У остальных с интернетор дела хуже, да и самих провайдеров мало где есть
Ответить