Магазин
ПРОФИ (Сириус-Телеком) полностью "оправдал" все негативные отзывы покупателей которые я читал раньше. Расскажу вам о курьезной переписке с ихними менеджерами, после которой вы сможете полностью составить мнение о атмосфере творящейся в этой компании. Начну сначала для полноты картины -
30 декабря 2010 и 3 января 2011 года я заказал по картинкам на их сайте товар, отложил его в корзину, оформил как положено. На сайте конечно никаких сообщений нет посегодня и не было раньше об отсутствии или наличии товара на складе, и никаких ссылок на какой либо действующий прайс где можно узнать о наличии товара! После праздников, во время которых магазин не работал,
11 января вечером никакой реакции на мои заказы и письма, писал им письма еще в начале января в первых числах, а ответа ноль, при этом с других магазинов уже поприходили ответы продавцов и выставлены счета.
12 января решаю что надо ускорить дело, сам позвонил в Москву, в фирму по указанным на сайте телефонам. Только после этого начинается общение с менеджером. Мне говорят что большинства что я заказал и формил в предыдущем месяце уже почему то нету в наличии и высылают “свежий” прайс, типа перезаказывайте из этого прайса, то что есть в наличии.
В прайсе естественно многого того, что есть на сайте, и по сегодня не значится! Я вообще первый раз вижу такой магазин, где на странице выбора товара не указывается его отсутствие на складе в данный момент!!!
Ладно куда деваться, составляю новый список и на следующий день оформляю заказ на сайте. Мне выставляют счет, я конечно оплачиваю его не особо вдаваясь в подробности (позиций много мелких) и только потом через несколько дней замечаю, что отсутствует одна позиция товара – защитная пленка на телефон. Но уже поздно - товар в пути. По приходу замечаю что отсутствует в счете еще одна позиция товара - оплетка для снятия припоя… Т.е менеджер просто не внесла уже вида два товара в счет. Аргументирует это тем что даже свежий прайс не гарантирует на момент получения счета, наличие товара на складе. Естественно это всем молчком и я узнаю пост фактом при получения, как само собой разумеющееся.
Ладно. Товар получаю, дома все подробно осматриваю и тут выясняется что и товар то не совсем соответствует тому что я заказывал! К примеру заказывал антистатический браслет с заземляющим витым проводом
LEKO ESD, вот такой:
вместо него прислали нонейм которого даже на сайте у них нету, без заземляющего провода малопонятной конструкции и другим наименованием. Вот такой:
Кроме того заказывал антистатические перчатки
своего размера L, а прислали такой размер что он даже на маленькую руку моей жены с трудом налазит, причем левая перчатка еще меньше чем правая и уже расходится по швам. Вот она:
Я же естественно все это предъявляю менеджеру в письме:“Здравствуйте Наталья сегодня забрал посылку, ну вот Наталья подтвердились и последние мои опасения, и отзывы людей о вашей фирме, прислали вы мне вместо заказанного мною антистатического браслета LEKO ESD - http://shop.siriust.ru/product_info.php ... 6ov6c4c7u4,
что то наподобии вот такого: http://shop.siriust.ru/product_info.php ... 6ov6c4c7u4. Я теперь и не знаю как им пользоваться, у него нет заземляющего шнура, может поясните что он из себя представляет? Как его заземлять? Что за странная конструкция? Или как мне его обменять на то что заказывал?
И кстати только сейчас заметил, помимо универсальной защитной пленки на экран телефона, вы еще не внесли в счет оплетку ZD-180 для снятия припоя… А ведь это я все брал уже из прайса и на складе это должно было быть. Что же так не внимательно у вас в фирме работают, столько накосячили по мелочи…?
Ну а в остальном все нормально дошло, спасибо вам за труды. И что будем делать с браслетом? Какая от него защита? Высылаю фото браслета, сравните с тем что я заказывал”
“Здравствуйте Наталья, высылаю фото левой перчатки я думаю будет достаточно для понимания сути проблемы, правая перчатка чуть побольше, но тоже явно не мой размерчик. У меня размер L на кожанных перчатках.”Теперь самое интересное! Знаете что мне отвечают мендежеры? Читайте:“Здравствуйте, Р.......!
по поводу браслета все выяснили, мы Вам отправили то что Вы и просили! просто у нас их было 2 вида, и на картинке другой вид! а на счет перчаток там тоже все верно, они же шьются в китае, а у китайцев руки маленькие.
С Уважением, Наталья .......
Менеджер оптового отдела
Наш адрес:
101000 г.Москва,
Кривоколенный пер., д. 4, стр. 3 (м.Лубянка,Китай-Город)
режим работы:
с 10 до 19ч с понедельника по пятницу.
(суббота, воскресенье-выходной)
Контакты:
8(495) 956-78-19 доб.107, факс-доб.121
Аська: ……….”Типа ты сам дурак, а мы не в чем не ошиблись и прислали тебе хороший товар, а вообще китайцы виноваты, что у них руки маленькие, и браслет пусть без провода, но тот что ты заказывал и не важно что фирма другая совсем, но заказ именно тот..... Т.е. ты типа лопух, сейчас по ушам тебе проедим, лапшы понавешием, а ты внимай раскрыв рот......
Вот как вам вам эта отписка и в целом "работа" продавцов этого магазина? Не напоминает ли это вам "Страну Дураков", в сказке про Буратину и папу Карло?P.S. Ради справедливости после моих жалоб менеджеры и директор принесли свои извинения пообещали вернуть деньги за перчатки, и сделать при следующем заказе бесплатную доставку, и еще пообещали наладить работу магазина и резервирование товара в процессе оформления покупки, что бы подобных накладок больше небыло. Насколько это окажется правдой - покажет время.
Последний раз редактировалось
vromi Сб фев 26, 2011 23:09:56, всего редактировалось 5 раз(а).