...а вот у меня, как у продавца, постепенно пополняется список мошенников-покупателей. Приведу три свежих примера.
1. Некто не-русский, меняющий имена. Хочет купить 18650. Звонит с 8-911-243-9375 - Анзор, Артур, Ислам, Руслан, Аслам и т.д.
Требует поставить в резерв, вот прямщаз приедет его брат, как только он приедет - отдавайте ему аккума (С), прямсразу деньги придут. Ради интереса, соглашался - 5 раз, один и тот же "брат", ни одного раза, так ничего и не пришло.
"Покупатель" истерично визжит, что мой тындекс виноват, что я его брата на время потраченное кинул и т.д.
Предложил "брату" написать на меня заяву в молицию (они напротив моего дома) - "брат" тут же находит срочные дела,чтобы свалить.
2. Ещё один любитель фразы "забронируйте и никому не продавайте".
Некто Дмитрий. Оригинальность персонажа - назначить время для созвона, и ... выключиить телефон.
Потом включить телефон и (обычно ночью) жаловаться на свои проблемы с работой/женой/дитём, и снова назначить время для звонка.
Под спойлером то,что он мне ответил после звонка в его контору (осторожно, зазвездованный мат!)
Спойлер
Re: (Без темы)
OOO "Технопром"-сервис
tp-servis@yandex.ru
14 сен в 10:22
Вам:
ТС
camuflage-spb@yandex.ru
"Е**шь мозги", - говорите... Это Вы мне уже зае*али все мозги со своим генератором и со своими блоками питания. Ну с блоками питания, допустим, мне более-менее ясно. А что за генератор такой хитрожопый - инструкцию это даже перевести невозможно, это хоть и PDF-файл, но он не распознанный - *уй переведешь переводчиком, прежде распознать текст требуется.. А программу распознавания на этом славянском языке еще *уй найдешь .
ТС
Тимофеев Сергей<camuflage-spb@yandex.ru>13 сен. в 14:45
Бл**ь,ну какого *уя?! А могли Вы ответить на звонок, а не еб**ь мозги, чтобы своевременно всё было?!
Из-за Вас я потерял двух покупателей!
Что мешает держать своё слово?
Вы сказали, в какое время позвонить, я в это время и звонил!
Вы не брали трубку!
Зачем назначать время звонка, если Вы и не собирались отвечать?!
tp-servis@yandex.ru<tp-servis@yandex.ru>12 сен. в 23:04Предупреждал я его и о том,что описание ЕТ110 на Венгерском, и о том, что там полной схемы нет.
После последнего созвона, выяснилось,что я-*удак, потому что не отдал генератор пожилому человеку с оплатой в конце месяца.
То есть по формуле "генератор-утром, деньги за него - вечером через месяц".
Телефон его я удалил,но,если необходимо,найду в распечатке звонков.
3. ООО "Оникс" в С-Пб (Купчинская, 21к2, лит. А, оф 36С).
"Покупали" БП 48в 3 недели, каждый день кормили завтраками и придумывали всякие банковские проблемы.
Уверяли, что вот ещё вчера оплата прошла, прямзавтра она дойдёт.
Обматерил - смущённо признались, что заказчик им не дал предоплату.
Почму-то надо было тянуть три недели с этим признанием.
4. Уже сегодняшнее, после опубликования объявления о продаже дорогих танталов.
"скиньте цену до 99%,я бедный пенсионер, хочу эти детали, а денег таких нет"
"чотакие цены высокие наши по 20р такиеже" (с) с сохранением орфографии
"а давайте вы мне танталы вышлете,я их проверю,и сразу же переведу деньги"
Я понимаю, что у многих - весеннее обострение началось. Но не до такой же степени!!!
Неужели такие "покупатели" всерьёз думают, что смогут обмануть?!