Saer писал(а):Hовичок писал(а):не сильно хорошие впечатления остались, обхожу их сайт стороной и пусть даже что то там дешевле... нервы дороже.
не занимаюсь антирекламой, но хоть и знаю хозяина этого магазина тоже не хочу покупать в этом инет-магазине. оооочень медленно. цены иногда на много выше, чем на сайте.
Магазин с виду неплохой, удобный и недорогой. Но то? как работает менеджер-консультант -
Долго переписывался по аське, не грубил, вежливо и т.д. и т.п., в ответ - тупизна и не желание помочь. Собрал заказ, отправил, пока не проверили, дай думаю, что б людей не напрягать, быстро изменения внесу. Спрашиваю через аську - можно ли и как? В ответ - как проверят заказ, то без проблем поменять или убрать лишнее. Заказ проверили. Пишу что делать? Мне - кидает свод правил (на сайте нет, наверное сам с ходу придумал), среди которых, то что уже сделано (этот этап не буду описывать), и, что мне собственно интересно, процесс изменения/дополнения заказа, суть которого - если чего поменять до согласовывается по телефону либо по аське, далее счет, оплата, отправка и получение. Пишу, дак мне как, в аську не достающее бросать? Ответ - Да! Кидаю нужные ссылки на товары в аську. Ответ - Кто говорил что в аську ссылки? Хм, указывая на историю аськи, где конкретный отве "Да", пишу - дак как изменить заказ (на сайте, кстати, нету формы для изменения набранного заказа)? В ответ - опять мне кидает те же тупые правила! Пишу, мол, топчемся с вами на одном месте, как мне изменить/дополнить, - молчанка. Подождал. Надоело. Опять пишу, в ответ тупняк. Берет зло, кидаю в аську из истории, что я не тупица, а делаю все как надо. Опять молчанка. В итоге пишу - будем менять или мне валить на другой сайт? И... барабанная дробь!!! Консультант выдает эпическую фразу, ща из истории вытяну: "мы никого не держали, мы направлены помочь а не заработать денег, не надо путать и делать надо только по правилам которые придумали клиенты". Ужос, оказывается я придумал правила и по ним следую
, а они - посланники Божьи, помогают людям, а деньги то им вобщем то и не нужны
Вывод: консультант - наркоман, хозяин магазина - простофиля, который из-за своих работников теряет нормальное бабло (сам трачу на радиодетали около 1000 грн в год, был бы нормальный сервис - закупался бы в этом маге, т.е. 1000 грн, а то и более в год отдавал бы магазину, это учитывая что закупаюсь исключительно для своего удовольствия, кто то тратит и большие суммы, но почитав по инету увидел, сколько негативных отзывов про этот маг, соответственно и потери возрастают пропорционально этим отзывам, куда смотрит хоязин мага???). Естественно ничего не купил, ушел на др. сайт. Не рекомендую.
Теперь про маги на которых закупался:
http://www.e-voron.dp.ua/ - очень положительные впечатления, в аське приятно, оперативно, все детальки в отдельных пакетиках, цены адекватные, из минусов - много позиций "нет на складе" так и не пополняются, ну это ж такое дело.
http://www.k206.com.ua/ - тоже хорошо сработали, но брал только кнопки антивандальные на педали, в остальном глядите сами
http://www.radiodetali.com.ua - брал дважды, цены нормальные, ассортимент нормальный, из минусов - при покупке рассыпухи поштучно - цена возрастает (резистор за 20 коп становится резистором за 50, но это касается мелочевки, т.к. продают они их по 10 шт, хотите по ориг. цене - берите мелкооптом)
http://www.radiocom.vinnitsa.com - хороший магазин, удобный сайт, адекватные цены.
http://www.imrad.kiev.ua/ - брал один раз, нормально (услуги упаковки и доставки до перевозчика - 7 грн)