Обсуждаем контроллеры компании Atmel.
Ответить

Re: Реализация Графического Языка Программирования

Чт июн 04, 2015 03:20:02

http://myrobot.ru/articles/mc_horizont-configurator.php

Re: Реализация Графического Языка Программирования

Чт июн 04, 2015 09:38:51

Не думали подобное для ПЛИС запилить? Там будет более актуально, думаю.

Re: Реализация Графического Языка Программирования

Вт июн 09, 2015 06:24:13

НАПАЛМ писал(а):Не думали подобное для ПЛИС запилить? Там будет более актуально, думаю.

Попробовал, раскритиковали.

Добавил возможность контроля оперативной памяти.
2_1.jpg
(177.52 KiB) Скачиваний: 597

2_2.JPG
(51.28 KiB) Скачиваний: 421

Re: Реализация Графического Языка Программирования

Ср июн 24, 2015 08:14:53

Доработал программу, а именно библиотеку сборки проектов для AVR контроллеров "EvAVRbuilder.dll". При сборки проекта создаются всего два файла это ассемблерный файл полученной программы и непосредственна сама прошивка.

Re: Реализация Графического Языка Программирования

Пт сен 18, 2015 12:50:52

Припадок энтузиазма закончился?

Re: Реализация Графического Языка Программирования

Сб июн 23, 2018 12:46:59

Добрый день, есть желание продолжить проект.
Ищу увлеченных людей со знанием AVR assembler для совместной работы над проектом,

Re: Реализация Графического Языка Программирования

Сб июн 23, 2018 15:19:34

Скажите, как у вас добавляются новые кристаллы в систему: путем перекомпиляции пакета, путем добалвения DLL или путем добавления какого-то файла описания кристалла в текстовом или другом человеко-читаемом формате?

Re: Реализация Графического Языка Программирования

Сб июн 23, 2018 17:07:02

Ядро программы, кода всех FBDблоков и описание кристалла представлены текстовыми файлами.
Во время сборки программа формирует файл конфигурации, далее соответствующая dll собирает из всех файлов единый исходный файл, затем он компилируется.

Если добавлять кристалл семейства AVR, то необходимо корректировать только текстовые файлы, а если другого типа, то создавать новую библиотеку сборки проекта.

В следующем видео я подробней расскажу как собирается проект и обрисую идею оптимизации.

Re: Реализация Графического Языка Программирования

Вт июн 26, 2018 17:32:03

Добавление кристалла:


Добавлено after 1 minute 44 seconds:
Лист 1.jpg
(28.13 KiB) Скачиваний: 312


Имеетя 7 блоков, причем кода PinD4 и PinD7, а ткже PinB6 и PinB7- идентичны.

В результате сборки программа вложит 5 исполнительных подпрограмм:

FBD0_run (для PinD4 и PinD7)
FBD1_run (для RS триггер)
FBD2_run (для NOT)
FBD3_run (для AND)
FBD4_run (для PinB6 и PinB7)

Подпрограммы завершаются командой ret. Подпрограммы используют указатели X на оперативную память и Y- на флеш память.

В цикле программы необходимо вызвать семь функций:
rcall FBD0_run (для PinD4)
rcall FBD0_run (для PinD7)
rcall FBD1_run (для RS)
rcall FBD2_run (для NOT)
rcall FBD3_run (для AND)
rcall FBD4_run (для PinB6)
rcall FBD4_run (для PinB7)

При этом, у каждого блока имеется свои данные оперативной и флэш памяти, эти адресазаведомо известны.
Для флеш:
FBD0_flash: db 00, 00, .. (данные PinD4)
FBD1_flash: db 00, 00, .. (данные PinD7)
FBD2_flash: db 00, 00, .. (данные RS)
FBD3_flash: db 00, 00, .. (данные NOT)
FBD4_flash: db 00, 00, .. (данные AND)
FBD5_flash: db 00, 00, .. (данные PinB6)
FBD6_flash: db 00, 00, .. (данные PinB7)
Для оперативной:
FBD0_ram (адрес на данные в оперативной памяти для PinD4)
FBD1_ram (адрес на данные в оперативной памяти для PinD7)
FBD2_ram (адрес на данные в оперативной памяти для RS)
FBD3_ram (адрес на данные в оперативной памяти для NOT)
FBD4_ram (адрес на данные в оперативной памяти для AND)
FBD5_ram (адрес на данные в оперативной памяти для PinB6)
FBD6_ram (адрес на данные в оперативной памяти для PinB7)

По факту не все блоки используют оперативную память, в приведенном примере только RS триггер использует 1 байт.


С учетом предварительной установки адреса, получаю:
ldi xl, low(FBD0_ram)
ldi xh, high(FBD0_ram)
ldi yl, low(FBD0_flash*2)
ldi yh, high(FBD0_flash*2)
rcall FBD0_run (для PinD4)
ldi xl, low(FBD1_ram)
ldi xh, high(FBD1_ram)
ldi yl, low(FBD1_flash*2)
ldi yh, high(FBD1_flash*2)
rcall FBD0_run (для PinD7)
...

В итоге расходую по 5 комнд (10 байт памяти) для исполнения одного блока.

Как сделать оптимальней?

Re: Реализация Графического Языка Программирования

Вт июн 26, 2018 18:26:53

Если функция использует оперативную память, то будет так:
Код:
ldi xl, low(FBD0_ram)
ldi xh, high(FBD0_ram)
ldi yl, low(FBD0_flash*2)
ldi yh, high(FBD0_flash*2)
rcall FBD0_run (для PinD4)

а если не использует, то первые две команды не нужны... Вопрос то в чем? Как написать программу которая сама решает добавлять эти команды или нет? :)

Re: Реализация Графического Языка Программирования

Ср июн 27, 2018 18:06:53

Программу напишу, по сути еще на этапе компиляции известны все адреса.

Может как то поможет чередование:
FBD0_flash: db 00, 00, .. (данные PinD4)
rcall FBD0_run (для PinD4)
FBD1_flash: db 00, 00, .. (данные PinD7)
rcall FBD0_run (для PinD7)
...

или
rcall FBD0_run (для PinD4)
FBD0_flash: db 00, 00, .. (данные PinD4)
rcall FBD0_run (для PinD7)
FBD1_flash: db 00, 00, .. (данные PinD7)

тогда в стеке уже хранится указатель на данные, опять же необходимы ресурсы для излечения?

Re: Реализация Графического Языка Программирования

Сб июн 30, 2018 14:55:53

Предварительный итог:

Re: Реализация Графического Языка Программирования

Чт ноя 05, 2020 22:09:06

Ребят кто то знает как реализовать в этой программе простую логику!?
При нажатии тактовой кнопки включается нагрузка, при повторном нажатии выключается.
Ведь ТТ триггера нету, как реализовать?

Re: Реализация Графического Языка Программирования

Сб ноя 07, 2020 10:14:05

Дребезг контактов (гугл) учитываем? Вашу задачу можно оформить в виде конечного автомата. Даже в этом случае есть варианты.
Код:
if (Get_Event (EV_KEYS_PRESSED))
{
   if (! (LED_PORT & (1<<LED)))
      led_on ();
   else
      led_off ();
}
Ответить