Вс апр 26, 2015 09:09:08
Вс апр 26, 2015 14:01:16
Вс апр 26, 2015 14:10:59
Вс апр 26, 2015 14:47:17
Morroc писал(а):обычно скетчи
Morroc писал(а):Сделайте змейку для начала
Вс апр 26, 2015 16:21:34
Игра, действительно, не сложная. Аккуратно распишите себе как и что происходит в игре - и всё встанет на свои места.СКАЗОЧНИК писал(а):Вообще, не знаю, с чего я взял, что тетрис это нечто сложное...
Вс апр 26, 2015 16:28:20
Вс апр 26, 2015 20:48:55
СКАЗОЧНИК писал(а):А чем этот ИНО файл открыть??? Просто с ардуинами не имел дел (принципиально).
Пн апр 27, 2015 00:27:14
Управление такими массивами RGB светодиодов\матриц дело нешуточное. Представьте, если использовать матрицы, то 1 RGB-матрица размерами 60х60 мм. содержит 64 светодиода или, по сути, 192 "одиночных" светодиода - одиночных потому, что хоть по 3 кристалла в 1 одном корпусе, но управлять-то ими нужно, как отдельными светодиодами. Для закрытия всей стены Вам потребуется порядка 990 таких матриц, а значит управлять нужно 190080 светодиодами. Это жесть.СКАЗОЧНИК писал(а):от пола до потолка, примерным размером 1350х2700 мм. Все поле представлено РГБ светодиодами и регистрами. Кстати, принимаются предложения по организации игрового поля. Хотя, это не главное. Пока можно реализовать и на столе с матрицами РГБшными
Пн апр 27, 2015 04:46:27
Пн апр 27, 2015 05:11:25
Матрицы я привёл для примера, как самый жуткий и самый качественный вариант, который ещё и стоить будет немеряно. Разумеется, нужно реализовывать на дискретных RGB светодиодах, но чем меньше светодиодов, тем легче ими управлять, но тем и менее качественная будет картинка. А чтобы она была достойной, ИМХО, всё равно светодиодов нужно дофига.ks0 писал(а):там все в кубиках, 20х10 в заглавном посте было
Пн апр 27, 2015 08:36:07
Пн апр 27, 2015 08:57:06
Пн апр 27, 2015 12:53:51
Morroc писал(а):Ну это просто расширение такое чтобы ассоциировать с ардуино IDE
smacorp писал(а):Управление такими массивами RGB светодиодов\матриц дело нешуточное.
Morroc писал(а):Я бы взял управляемые ленты или гирлянды на WS2801/2811/2812, TM1803/1804 и т.п.
Пн апр 27, 2015 13:09:51
Про это я и говорил. Сделать просто = играть неинтересно. ИМХО, конечно, но такой вариант не стоит заморочек. Без обид только.СКАЗОЧНИК писал(а):ВО!
Пн апр 27, 2015 13:36:57
smacorp писал(а):играть неинтересно
Пн апр 27, 2015 13:49:54
Нет, я не про то, что сам тетрис скучный. Тетрис это шедевр. Я про то, что примитивно реализованный, как на видео, тетрис - быстро надоест. Делать надо так, чтобы, под настроение, играть можно было с интересом и долго.СКАЗОЧНИК писал(а):Кому что.
Пн апр 27, 2015 13:54:56
smacorp писал(а):под настроение, играть можно было с интересом и долго.
Пн апр 27, 2015 14:06:26
Забейте. Вам нравится, и это главное.СКАЗОЧНИК писал(а):Не совсем понимаю что вы имеете ввиду
Вот как должны вращаться фигуры "по правилам":СКАЗОЧНИК писал(а):пока заморочка, как крутить фигуру, если они все не ровные... И где у них центр, относительно которого крутить?
Пн апр 27, 2015 14:17:38
Пн апр 27, 2015 14:28:03
Нагуглил. А что? Автор качает авторские права?СКАЗОЧНИК писал(а):Где вы взяли эту картинку???
А Вы замечали, что во многих реализациях тетриса так и есть?СКАЗОЧНИК писал(а):если крутить квадрат, то он будет перемещаться относительно центра, как и палка тоже