Вт ноя 21, 2017 07:31:37
Вт ноя 21, 2017 07:43:06
выражайтесь точнее.mazda писал(а):я сказал не это, в главном файле я подключаю один инклюд conf.h
Вт ноя 21, 2017 07:54:00
Вт ноя 21, 2017 08:00:14
ну вот это то самое, о чем я и говорил: вместо того, чтобы максимально избегать глобальной видимости объектов, вы делаете все объекты глобально видимыми. это не комильфо.Demiurg писал(а):...
Вт ноя 21, 2017 08:29:27
Вт ноя 21, 2017 09:03:13
Вт ноя 21, 2017 09:33:03
Вт ноя 21, 2017 10:10:04
несколько секунд компиляции ничто по сравнению с часами поиска ошибок.mazda писал(а):Ограничивать области видимости вижу смысл только на слабых системах, что бы хоть как то ускорить компиляцию, не более того
ARV писал(а):читали книжку "Веревка достаточной длины, чтобы выстрелить себе в ногу"? если нет - почитатйте
мне в этом нет нужды, я отлично представляю себе весь процесс обработки кода препроцессором и последующую компиляцию.mazda писал(а):посмотрите что как раскрылось и куда поставилос
Вт ноя 21, 2017 10:23:47
Существует еще один момент, о котором следует предупредить читателя, — определения и объявления
совместно используются несколькими файлами. Мы бы хотели, насколько это возможно, централизовать эти
объявления и определения так, чтобы для них существовала только одна копия. Тогда программу в процессе
ее развития будет легче и исправлять, и поддерживать в нужном состоянии. Для этого общую информацию
расположим в заголовочном файле calc.h, который будем по мере необходимости включать в другие
файлы.
Вт ноя 21, 2017 11:05:54
Вт ноя 21, 2017 11:14:47
Вт ноя 21, 2017 11:26:41
Вт ноя 21, 2017 11:35:23
Вт ноя 21, 2017 14:43:05
в каждом модуле при этом я делаю #include <stdio.h>, чтобы пользоваться sprintf-ом. именно в каждом, а не в некоем "общем" для каждого, иначе независимость модуля не обеспечивается.Demiurg писал(а):sprintf вы же используете в разных модулях, и не испытываете при этом дискомфорта. Не так ли?
ну так я давно и говорю - использование С++ в качестве мощного препроцессора. счетчиков и итераторов времени компиляции очень не хватает в "стандартном" сишном препроцессоре...mazda писал(а):ещё можно например посчитать количество объектов обращаясь к ещё не созданному объекту шаблона, и потом так его и не создать и это не ошибка, и не костыль а возможность плюсов. на ней организются компайл-тайм счётчики
как это поможет с глобальной видимостью объектов в случае пихания всего в "общий" заголовочник? или не важно что, важно вставить словечко?oleg110592 писал(а):сейчас понапридумывали иде всяких, где мышку навел - все увидал, а уж правой кнопкой даже скакнуть куда надо можно
Вт ноя 21, 2017 15:00:53
Вт ноя 21, 2017 15:38:32
вопрос был о том, как глядя в заголовок, понять, где эта функция реализована, а не увидев реализацию этой функции в файле, наведением мыша на неё увидеть, где она описана. заголовки обычно короткие и достаточно информативные для анализа общей структуры проекта. если не поддерживать заголовки в порядке, придется анализировать проект по структуре исходников, что даже с IDE достаточно не тривиальная задача.oleg110592 писал(а):ответ был
Вт ноя 21, 2017 16:36:32
Вт ноя 21, 2017 17:11:10
Вт ноя 21, 2017 17:31:13
Вт ноя 21, 2017 18:50:21
по моему мнению, при всей удивительной гениальности Чена, код из-под его рук выходит ужасным... Petit FatFS недавно внимательно изучал - ужас! никогда не посоветую никому так писать, даже если результат лучше всех!oleg110592 писал(а):у Чена хорошо задержки сделаны в подключаемом асм файле
я об этом давным давно сказал - makefile наиболее подходящее место для F_CPU, однако, если проследить его путь из makefile, то можно увидеть, что все ээто попадает на прокорм компилятору и становится доступным в исходниках при помощи директивы компилятора -D, о чем я так же давным давно сказал.oleg110592 писал(а):там в мэйкфайле DEFS = F_CPU=16000000