Обсуждаем контроллеры компании Atmel.
Ответить

Проблема с программированием ATmega64

Ср июн 13, 2018 11:07:21

Khazama AVR при любом действии с микроконтроллером ATmega64 выдает вот такую ошибку.
Прошивал с помощью USBASP. Микроконтроллер и программатор новые, дорожки и выводы на обрыв проверил, все вроде бы должно нормально функционировать.
Вложения
Снимок.PNG
(6.88 KiB) Скачиваний: 800

Re: Проблема с программированием ATmega64

Ср июн 13, 2018 14:26:58

Подай тактовую частоту 1МГц на XTAL1, XTAL2 повесь в воздухе и смотри внимательнее при настройке фьюзов.

Re: Проблема с программированием ATmega64

Ср июн 13, 2018 14:43:53

Подай тактовую частоту 1МГц на XTAL1, XTAL2 повесь в воздухе и смотри внимательнее при настройке фьюзов.

А чем это сделать? Просто я еще новичок. Ну и у меня на плате уже стоит кварц на 16МГц, может это на что то влияет?

Re: Проблема с программированием ATmega64

Ср июн 13, 2018 18:55:02

Если ты неправильно выставил биты можешь этот кварц в одно место засунуть от него толку 0. Генератор можно сделать на той же аттини2313 раскрути ее на 8мгц и в основном цикле инвертируй любой пин. Обрати внимание на киндеры плечей кварца, посмотри по даташиту какой у них номинал, больше не вкоем случае нельзя ставить кварц не успеет запуститься.
А вообще если ты новичек, может начинать надо с более простых контроллеров мега8 или мега16 мега64 в основном используется для устройств где много переферии из-за большого количества портов.

Re: Проблема с программированием ATmega64

Ср июн 13, 2018 19:42:33

Ranburu писал(а):выдает вот такую ошибку
Плата самодельная? Ноги для ISP правильные? Если что, напоминаю, что у Меги-64 MOSI, MISO и SCK для программирования не совпадают с одноименными выводами встроенного контроллера SPI.

Re: Проблема с программированием ATmega64

Ср июн 13, 2018 23:02:10