Шаговик тут не нужен. Просто коллекторник с редуктором.
Шаговик может пропустить шаги и со временем угол будет какой угодно но не тот что нужен. Нужна обратная связь, а если делать обратную связь то и шаговик бессмысленен, тогда дешевле взять колекторный с редуктором. Им управлять легче и дешевле.
Хотя конечно лень - двигатель прогресса, но думается что всё это заглохнет на уровне хотелок. Ибо больно муторно ради элементарщины. Да и те кто ездит за рулём, знают что заслонки вообще редко приходится двигать.
Шаговики по заводу стоят на климе в моем авто, поэтому на их основе и буду делать. Обратная связь, дело такое, можно загонять заслонку до упора в положениях стекло и ноги, например взяв угол поворота не 150 градусов, а 170, в свою очередь драйвер через пин "reset" сообщит о предельном угле поворота это и будет калибровка заслонки. Для заслонки горячий холодный, калибровка ваобще не требуется.