Вт апр 09, 2019 14:21:34
мой проект в том и заключается, что не использует для хранения эффектов внутреннюю память МК.
отладчиком скриптов вы уже научились пользоваться
персонально для вас я могу пересобрать
Вт апр 09, 2019 14:32:44
то самое видео, в статье которое, снято с применением карты памяти 128 Мб и на карте осталось свободно аж 127,8 мегабайт.Serzh2000 писал(а):а какую нужно, примерно. карту памяти 1 или 16 гБ скажем 10 эффектов сколько место занимает ?
вслепую скрипты писать вообще нереально... у меня есть почти доделанный "отладчик" для почти любого количества светодиодов (сейчас ограничение 128), причем с возможностью располагать светодиоды по полю, чтобы сымитировать реальный вид... вот, например, скриншот отладки "косой заливки" в этом отладчике:Serzh2000 писал(а):я пока новичок и мне в слепую сложно писать эффекты да еще они горизонтально вряд стоят не понятно,
что получиться в группах на 150 светиков
прочтите статью: там есть схема. мега328, на сколько я помню, ложится на мегу8 один в один, разве что с питанием чуть отличия. остальное в статье указано. рекомендую первый раз делать на самостоятельно разработанной плате или макетке, потому как конкретно под 328-ю мегу я плату не делал, и могут быть "нюансы".Serzh2000 писал(а):надо покупать, что пока не ясно?
Вт апр 09, 2019 14:50:21
у меня есть почти доделанный "отладчик"
прочтите статью: там есть схема. мега328,
Вт апр 09, 2019 14:54:54
если мы говорим о том, что будет просто версия прошивки с тем же самым функционалом, как сейчас, но для большего количества светиков - схема не поменяется. если о каком-то "перспективном" проекте (который еще под вопросом), то, само собой, ничего гарантировать не могу.Serzh2000 писал(а): изменений не будет
Вт апр 09, 2019 18:25:55
каком-то "перспективном" проекте
Вт апр 09, 2019 19:32:03
Вт апр 09, 2019 20:35:39
Если все устраивает, надо открыть окно скрипта (Alt-E) и при помощи меню Script импортировать анимацию в формат скрипта.
Ср апр 10, 2019 06:38:59
написал, естественно, я. все тексты в программе не на русском потому, что мне так было удобнее.Serzh2000 писал(а):этот отладчик вы написали, если да почему все кнопки не по русски?
значит, мне есть куда развиватьсяSerzh2000 писал(а):в старой версии отладчика удобно было выбирать цвета
Чт апр 11, 2019 08:21:02
Чт апр 11, 2019 11:33:05
если выбрать из списка кадров (Animation) уже нарисованный кадр и внести в него изменения, например, заменив цвет пикселей, то затем при помощи этой кнопки надо ОБНОВИТЬ кадр в списке. если этого не сделать (не нажать на кнопку с двумя кадрами), то кадр в списке останется тем, каой и был ранее, т.е. все изменения потеряются при выборе другого кадра.Serzh2000 писал(а):что означает иконка с двумя кадрами в animation design
Чт апр 11, 2019 11:55:41
Чт апр 11, 2019 15:04:54
нарисовали картинку с максимальной яркостью
теперь делаем цикл от максимума яркости FF до половины 7F
V0=FF переменная VO будет храинить текущую яркость
RPT цикл
GB=V0 устанавливаем глоабльную яркость
V0-01 уменьшаем переенную
WT=02 выводим
LV0>7F повторяем, пока переменная V0 больше 7F
когда цикл закончится
яркость будет уменьшена вдвое
GB=00 рисуем при нулевой яркости
PM=...................
GF=F8 устанавливаем глобально FADE=F8 (то есть -7)
WT=FF выводим и ждем
Чт апр 11, 2019 17:19:44
Чт апр 11, 2019 17:55:47
Program: 8188 bytes (100.0% Full)
(.text + .data + .bootloader)
Data: 829 bytes (81.0% Full)
(.data + .bss + .noinit)
Чт апр 11, 2019 18:41:10
. вот так и можно посчитать..
Чт апр 11, 2019 19:17:28
есть предложения, как процесс улучшить-упростить?Serzh2000 писал(а):и так почти каждый эффект?
Чт апр 11, 2019 20:12:19
Пт апр 12, 2019 15:07:20
Пт апр 12, 2019 15:29:35
пока что настроенные цвета шариков не сохраняются
Пт апр 12, 2019 18:21:26
не все сразу. сохранение палитры сделаю, но позже.Serzh2000 писал(а):может "возврат к заводским настройкам" сделать?
имхо, это нецелесообразно. не знаю, какого разрешения у вас монитор, но если сделать в 2 раза больше, на экране поместится в 2 раза меньше...Serzh2000 писал(а):увеличить размер шариков чтоб ведро с краской в нем помещалось полностью
у меня большие сомнения в целесообразности этого, т.к. при рисовании лучше управлять яркостью путем выбора нужного цвета. параметр яркость предназначен для алгоритмического управления, т.к. командами скрипта.Serzh2000 писал(а):с право следующим столбиком сделать 8 шариков с градацией яркости
это совершенно неприемлемо! как вы собираетесь сдвигать этими кнопками вот такую картинуSerzh2000 писал(а):в место иконки кадр нужно сделать столбец со стрелками верх, вниз, влево , право, влево-верх, вверх-право,
вправо-вниз, вниз-влево.
в редакторе заложена возможность "клонирования" картинки, т.е. имитация того, что несколько одинаковых лент может быть включены параллельноSerzh2000 писал(а):шарики надо пронумеровать в шестнадцатиричной системе счисления для удобства писания скринов