Ср янв 01, 2020 17:49:30
Ср янв 01, 2020 18:03:35
Ср янв 01, 2020 18:12:30
Ср янв 01, 2020 21:05:40
Чт янв 02, 2020 17:48:50
А в чем проблема, немного выше архив под Atmega128, а это +лишних 2К памяти, грубо на вскидку 2048/5= 409 светодиодов (это еще не учел текущие 160). Хватит ?goldenandy писал(а):Но остановило отсутствие толпы светодиодов...
AVR Memory Usage
----------
Device: atmega128
Program: 17486 bytes (13.3% Full)
(.text + .data + .bootloader)
Data: 1668 bytes (40.7% Full)
(.data + .bss + .noinit)
AVR Memory Usage
----------
Device: atmega128
Program: 17478 bytes (13.3% Full)
(.text + .data + .bootloader)
Data: 2143 bytes (52.3% Full)
(.data + .bss + .noinit)
Чт янв 02, 2020 19:35:26
Чт янв 02, 2020 19:41:03
Чт янв 02, 2020 22:32:16
Чт янв 02, 2020 23:48:16
Пт янв 03, 2020 09:05:25
Я подсчитал, 160 пикселей выводится за ~6,6мс. До 30 кадров можно смело упускать.ARV писал(а):Сейчас гарантируется 100 обновлений в секунду, а с увеличением количества скорее всего соблюсти это не выйдет...
А как же эти?Riniy писал(а):не делают контроллеры на большое кол-во светодиодов.
Если бы было, я бы попробовал. Может быть и на stm32 переписал, только из-за 48МГц против 27МГц у Атмеги.Riniy писал(а):Если хотите больше светодиодов, то надо двигаться в эту сторону.
Пт янв 03, 2020 11:34:43
Пт янв 03, 2020 12:30:17
Serzh2000, во флаге нет XX... поддержка XX появилась совсем недавно, и множество эффектов, которые всем нравились, были без этого реализованы. все новшества не отменяют ранее привычного, так что не можете разобраться - да и не напрягайтесь, у вас салют и без XX получился весьма неплохим.Serzh2000 писал(а):в свете последних обновлений
где появились ХХ...
становится трудно, мутно и не понятно ( к примеру эффект флаг я так и не смог сделать сам
без помощи ARV )
Пт янв 03, 2020 13:13:12
исходный код - это практически код готового программного автомата управления чем угодно: код интерпретирования команд построен так, что изменить поведение имеющихся или добавить собственные команды элементарно,
Пт янв 03, 2020 13:46:05
Пт янв 03, 2020 14:07:07
если что то глобальное, большое типа гирлянды то да без карты не возможно и не жалко
ну если звездочка, снежинка, или сосулька... то карту памяти жалко, деталей много и всевото нужно 5-6 эффектов зашить и забыть
Пт янв 03, 2020 14:21:02
Пт янв 03, 2020 14:36:03
я могу сделать версию исходников для работы с "фиксированными" эффектами прямо из flash, но кто будет заниматься сборкой, т.к. укомплектованием прошивки эффектами?
Пт янв 03, 2020 14:47:34
Пт янв 03, 2020 14:49:10
У меня была мысля присобачить W25Q32, 200 эффектов занимают ~100 кБайт.Serzh2000 писал(а):а про это что думаете?
Пт янв 03, 2020 14:59:21
не подойдетSerzh2000 писал(а):CodeVisionAVR 3.12 эта программа никак не подойдет для исходников?
байт-код - да, это наиболее разумный вариант, и, в принципе, для существующего языка он практически готов: во второй версии DSM происходит именно компиляция в байт-код, а потом этот байт-код исполняется симулятором, т.е. остается только экспортировать байт-код в МК (ну и переделать интерпретатор в МК под этот байт-код). только, опять же, лично я в этом смысла не вижу: это перечеркивает основную фишку проекта - простота применения. ведь набрать в текстовом редакторе скрипт намного проще, чем испольовать для того какие-то утилитки... делать скриптовый язык другим тоже смысла не вижу по той же причине: простоты уже в нем немного, а делать еще более сложный, значит, сужать круг тех, кто его осилит.Reflector писал(а):Нужна утилитка которая зашивает в мк выбранный набор скриптов, причем не обязательно в мк, можно через него во внешнюю флеш. И я бы на ПК компилировал скрипты в байткод, это ускорит выполнение да и сам скриптовый язык в таком случае можно сделать значительно более продвинутым
вот это самое простое, если придумать, как в неё легко записывать скрипты. все-таки даже через USART это уже немножко геморнее, чем через карту...Dimon456 писал(а):У меня была мысля присобачить W25Q32