Обсуждаем контроллеры компании Atmel.
Ответить

Проблема с fast-ШИМ в AtmelStudio7

Пн ноя 18, 2019 21:25:15

Здравствуйте! Я начинающий осваивать AVR, прощу помощи разобраться в проблеме с AtmelStudio7.
Потребовалось отследить выполнение программы использующей режим фаст-ШИМ. В частности режим позволяющий изменять длительность и частоту импульсов, что делается при помощи регистров OCR1A и OCR1B.
Отслеживаю строки при помощи F10 или F11. И вдруг заметил, что строка вида
Код:
OCR1B = <переменная типа unsigned int>

не выполняется при пошаговом режиме.
Стал "копать". В компиляторе отключена оптимизация (-O0), debugging на максимуме (-g3). Строка с присваиванием игнорируется.
Создал для применяемого контроллера Attiny44a пустой проект, где происходит только инициализация Т/С1.
Код:
TCCR1A=(0<<COM1A1) | (0<<COM1A0) | (1<<COM1B1) | (0<<COM1B0) | (1<<WGM11) | (1<<WGM10);
TCCR1B=(0<<ICNC1) | (0<<ICES1) | (1<<WGM13) | (1<<WGM12) | (0<<CS12) | (0<<CS11) | (1<<CS10);
TCNT1=0x0000;
ICR1=0x0000;
OCR1A=0x00FF;
OCR1B=0x000B;
...

При пошаговом выполнении присвоение OCR1B не происходит, а присвоение регистру OCR1А происходит с задержкой. Однако, сделал чисто для любопытства так:
Код:
TCCR1A=(0<<COM1A1) | (0<<COM1A0) | (1<<COM1B1) | (0<<COM1B0) | (0<<WGM11) | (0<<WGM10);

программа стала работать как положено - курсор отладчика стоит на OCR1A, нажимаем F10, присваивается значение; курсор на OCR1B, нажимаем F10, присваивается значение.

Что я делаю на так? Что я недопонимаю в работе контроллера/студии?

Стоит добавить, что код своей программы я 1:1 компилировал также в CVAVR и IAR. Обе прошивки работали в Протеусе. Прошивка созданная в AStudio - в Протеусе не работает должным образом.

Re: Проблема с fast-ШИМ в AtmelStudio7

Вт ноя 19, 2019 04:36:47