Никаких тайн, защиты сделаны на Мега103, когда она умерла, перешли на Мега128. Не то, что затирать маркировку - даже прошивку залочивать не стали. В наше время бизнеса по типу "укради-отними-продавай" просто нет желающих хоть что-нибудь выпускать, даже
спиукраденное, а Китай далеко.Подробности раскрывать не буду, копирайт не мой, а фирмы, на которую я работал по договору подряда как ИП.
Насчет ТЭП. Один только вопрос: оно обеспечит время реакции 10мс? Ну вот то-то и оно. В измериловке нам подождать секунду-другую - не горит, а двигатель, у которого нагрузка заклинила, горит, сцуко несознательное, испуская зловоние и останавливая наглухо технологический процесс.
Можно, конечно, на трактор Беларус прикошачить турбину от Боинга, но родной дизель от ММЗ все-тки лучше, пожалуй.
А насчет чем проще, тем лучше - это популярнейшее заблуждение, чтоб не загромождать форум, я повергну в прах в своем Облаке чуть попозже, отойдя от НГ.
Самокритично признаю : на специализированных МК можно было бы сделать лучше, но так исторически сложилось: сначала делали на ST62XX, абсолютно не годящихся для этой цели (почему - не будем о грустном...), потом портировали на Атмелы.
Конечно, если в каком-нить НИИ, то один отдел занимается сопровождением идущих изделий, другой на новой, "с полу - с жару" элементной базе готовит замену с улучшенным функционалом. Щаззз ! Фирма на арендованных кв. метрах, 15чел., включая бухгалтеров и уборщицу
И это все: разработка, изготовление оснастки, выпуск продукции, шеф-монтаж, обучение потребителей, выполнение гарантийных обязательств и еще много чего.
Ладно, не полезем в облако, приведу один только пример из практики (а их много было!)