Обсуждаем контроллеры компании Atmel.
Ответить

Re: HAX КОД

Ср авг 29, 2012 14:52:34

ну ежли привод прошу сюда:
http://www.microchip.com/pagehandler/en ... orcontrol/
8)

Re: HAX КОД

Ср авг 29, 2012 14:56:11

в разных вариантал, есть управляющий кристал, он читает энкодеры, и раздаёт шим контроллерам задание.
на одном шим мк может висеть 4 двигателя, больше двигателей хуже работа управляющего мк, отсюда требования по его частоте

Re: HAX КОД

Ср авг 29, 2012 15:08:48

mazda, если Вас интересует структура HAX, пардон, HEX-файла, то вот она в аттаче.
HexFormat.pdf
Структура hex-файла
(19.84 KiB) Скачиваний: 336

А соответствие бинарного кода командам Ассемблера, можете посмотреть в даташитах Атмела.

Сам делал нечто подобное, но это была, скорее "правка", а не "написание".

Re: HAX КОД

Ср авг 29, 2012 15:22:20

спасибо, то что искал

Re: HAX КОД

Пт авг 31, 2012 13:55:29

Перечитал ветку. Улыбнуло. Но, если серьезно, то собственные компилятор, заточенный на опеделенные нужды, и под конкретный коммерческий проект - весчь очень интересная.
Если кто работал с блоками программируемой логики Zelio
Изображение
Знают, что сей девайс работает на Atmega. И имеет очень интересную графическую среду разработки :
Изображение
Простота и гибкость (а так же многофункциональность) сего девайса вывело его в лидеры программируемой логики на всем шарике!

Схемотехника же сего девайса намного проще многих разработок на МК, мелькающие на данном форуме.

Как-то и я баловался похожей задачкой, но решил ее по-другому : Небольшая программка генерила код на С, затем компилировала усе это с помошью GCC, а потом с помощью avrdude заливало в девайс через protossAVR910.
Это нужно было для того, чтоб клиент сам, в некоторых масштабах мог изменять прошивку, не обращаясь к сторонним программистам. (Это было отдельно обозначено в ТЗ). Эта связка работает по сей день.
Так что, уважаемые коты, даже в на первый взгляд "бредовых" идеях кроется некая доля гениальности...

Re: HAX КОД

Пт авг 31, 2012 14:18:35

В МК ничего не понимаю, но ни смог не отписаться -- название убило!
:))) :))) :))) :beer: :beer: :beer: :wink: :wink: :wink:

Re: HAX КОД

Пт авг 31, 2012 19:33:52

не нашёл как переименовать
спасибо за HEX а то люди непойми что видели
у меня голюцинации что ли? там ведь толькочто нех написано было?
Последний раз редактировалось mazda Пт авг 31, 2012 20:21:51, всего редактировалось 2 раз(а).

Re: HAX КОД

Пт авг 31, 2012 19:47:53

Reloader писал(а):Перечитал ветку. Улыбнуло. Но, если серьезно, то собственные компилятор, заточенный на опеделенные нужды, и под конкретный коммерческий проект - весчь

Мне тож приходилось работать с похожей графической средой, только там проект загонялся в еепром атмеги . А основная программа сидела во флеш(написанная на обычном компиляторе для авр-к) и обрабатывала функциональные блоки считанные с еепром.

Re: HАX КОД

Пт авг 31, 2012 20:18:04

слышал недавно, одна из серьёзных разрабытывающих компаний выпустила в свободное распространение свою граффическую среду разработки, но название я не помню и найти программу не удалось, сейчас в ней необходимости нет хотя посмотреть интересно, опробовать, если помните как она называеться, пожалуйста скажите.

Re: HАX КОД

Пт авг 31, 2012 20:37:46

Держи : http://algrom.net/russian.html

Re: HАX КОД

Пт авг 31, 2012 20:43:38

не оно

Re: HАX КОД

Пт авг 31, 2012 22:00:57

Может FLOWCODE?

Re: HАX КОД

Вс сен 29, 2013 20:46:24

тема ещё актуальна.

Re: HАX КОД

Чт ноя 09, 2017 08:43:08

Проек находиться в глубокой заморозке, но когда у меня будет свободное время обязательно возьмусь.

Пока что ближайшие планы по нему такие:

1) Сделать текстовый редактор C#, готовые мне не очень нравяться, хочется графических подсказок, рамок с вариантами и тд, но если кто то знает готовое решение под шарп можете подсказать.

2) Парсер си++, задача очевидна, так как мне нужно добавить свои операторы не потеряв понятность си++

Re: HАX код

Чт ноя 09, 2017 12:06:31

1. Notepad++ как классика жанра. Работает с лексикой мнооооогих языков. Ну а для C# конкретно есть Visual Studio C# или же Sharp Develop.

2. Почему бы не использовать нативный препроцессор и конструкции типа #define ?

Re: HАX КОД

Чт ноя 09, 2017 12:23:31

mazda писал(а):Проек находиться в глубокой заморозке, но когда у меня будет свободное время обязательно возьмусь.

Ну да, 5 лет - не срок. Подождем еще лет 5. Интуитивно чувствую - грядет что-то грандиозное вроде таблицы Менделеева или открытия Х-лучей. :shock:

Re: HАX код

Чт ноя 09, 2017 12:27:12

1. Notepad++ как классика жанра. Работает с лексикой мнооооогих языков. Ну а для C# конкретно есть Visual Studio C# или же Sharp Develop.

2. Почему бы не использовать нативный препроцессор и конструкции типа #define ?



Notpad++ знаю, есть, вообще не подходит.
Visual Studio использу под шарп, что же ещё.
На дефайнах и делаю, и хочю от них уйти

5 лет не сырок, это точно

Re: HАX код

Чт ноя 09, 2017 12:42:10

Не поймите меня неправильно... но.. вас очень сложно понять. Вы хоть какие-то критерии давайте, чтоб было ясно чего хотите.

1. Если хотите уйти от Visual Studio, то почему? Что не нравится? Чего хочется?
2. Не хотите использовать #define -- по какой причине? Что не так? Оформить один раз functions.h файл, а потом просто подключать его к своим проектам. Что может быть проще?

Re: HАX код

Чт ноя 09, 2017 13:08:55

собственных дефайнов, шаблонов и классов достаточно, при не плохой оптимизации либы для си++ на авр меня заняли порядка 10-12 тысяч строк и пригодны для разных задач, но хочется что бы было добней, и не совсем понимаю где вы видите что я от си шарп уйти хочу?

и атмел стдию и визал стдию(лицензию причём) вполне использю, мне не нравиться кое что другое

Re: HАX КОД

Чт ноя 09, 2017 13:11:43

текстовый редактор C#, готовые мне не очень нравяться, хочется графических подсказок, рамок с вариантами и тд, но если кто то знает готовое решение под шарп можете подсказать

Чем-то же не устраивает Visual Studio C#? Вопрос в том -- чем?
Ответить