Кто любит RISC в жизни, заходим, не стесняемся.
Пт дек 24, 2021 11:07:04
Вы через ДМА забираете из АЦП?
Пт дек 24, 2021 11:37:56
240265, Через DMA в массив adc[8000] за 3mS. АЦП 21Мгц.
Пт дек 24, 2021 15:31:12
Вообще-то умножение не намного лучше. Нормально стараться использовать сдвиг, вместо деления или умножения.
Вообще-то
в CM3,CM4,CM7 умножение по скорости не отличается от отдельной команды сдвига. Ознакомьтесь с системой команд.
PS: И может просветите нас - как одним только сдвигом реализовать деление на 17, которое нужно ТС-у?
Пт дек 24, 2021 17:58:39
linkov1959, "На фронте нарушается чередование каналов" на "чудеса" похоже. Как в штатном режиме такое может быть? У меня просто сильно шумел. И GFX про это же писал.
Добавлено after 45 minutes 22 seconds:
А если разгон убрать?
Добавлено after 38 minutes 25 seconds:
У тебя буфер 16 битный, а ДМА забирает 32 бита.
Добавлено after 4 minutes 15 seconds:
Потом эти 32 бита нужно разделить на два 16 битных АЦП1 и АЦП2 и потом выводить в график.
Пт дек 24, 2021 19:21:50
240265, разгон убрал в первую очередь, не помогло и многое, что делал. Буфер 16 бит потому что АЦП в 32бит регистр пишет два канала по 16 и ДМА их сразу забирает.
Чудеса я вижу или в китайском камне или ошибкой CUBE библиотек. Ну не могут быстрый и медленный интерлив работать в одни такты. Проблема решена, ну и поехали дальше.
Пора синхронизацию писать. А чем регулировать уровень? Кнопками?
Пт дек 24, 2021 19:25:49
PS: И может просветите нас - как одним только сдвигом реализовать деление на 17, которое нужно ТС-у?
Вы какую-то ерунду пишите. Читайте внимательней.
Пт дек 24, 2021 19:44:43
..Буфер 16 бит потому что АЦП в 32бит регистр пишет два канала по 16 и ДМА их сразу забирает...
Вы полагаете дма одной транзакцией забирает и двумя передает в память?
Пт дек 24, 2021 20:00:11
a797945, ДМА ничего не знает про наши массивы 16бит, он знает только начальный адрес, регистр 32 бит(откуда забирать) и длину записи. Но мы знаем, что 32бит составлены из двух каналов по 16бит и при выводе на дисплей это учитываем.
Пт дек 24, 2021 21:06:26
Вставлю свои 3 копейки.
Пытал АЦП на 407, потом 103, сейчас 303.
ИМХО, если конечная цель CM7, не тратьте время на младшие камни. Везде есть свои нюансы и при перетаскивании кода с камня на камень можно угробить уйму времени, лучше сразу на CM7.
Потом следующий вопрос - вывод осц-мы на экран. Я сначала добивался мах скорости вывода на экран. Если в камне есть FSMC(FMC) и в наличии есть экран с парал-ым интерфейфом - это одно. Если нет, тогда вывод по SPI с использованием DMA.
Еще совет - определиться со фреймом вывода, должны же быть надписи всякие и т.п., то есть размер буфера изображения можно уменьшить. 103 - 20кб, 303 - 40 кб оперативной памяти. Отрисовать осц-му в буфер и потом скинуть ее в дисплей с помощью DMA или FSMC.
У 103с8 АЦП нельзя переключить на разрешение 8 бит.
Пт дек 24, 2021 21:51:45
mihlit2, на 103 камне я отрабатываю навыки работы со средой программирования CubeIDE, а на этот камень много примеров и уроков.
На самом деле CubeIDE не сложней, чем ардуино, баском или микробейсик, а возможностей больше, особенно на сложных камнях.
Пт дек 24, 2021 22:22:04
взяли слово:
ст.>0001000F<мл. это >adc2,adc1<
сохранили в пямять как 32 р.
0F 00 01 00
читаем как 16 р.
1: 000F. -adc1
2: 0001. -adc2
но в интерливе adc2 стартует раньше
я ошибаюсь?
да еще, на преобразование минимум 14 тактов, если оно зациклено ( т.е. не ждет никакой триггер) - через 14 тактов обновленные данные в df . Если включен фаст - старт adc1 смещен на 7 тактов - т.е. через те же 14 тактов новые значения, но собраные через 7 тактов, а в лоу - adc1 стартует через 14 тактов. дальше сами понимаете.
Сб дек 25, 2021 10:32:50
mihlit2На самом деле CubeIDE не сложней, чем ардуино, баском или микробейсик, а возможностей больше, особенно на сложных камнях.
Ксожалению, это первое впечатление, которое обычно проходит. Там пока ещё хватает недоработок и ошибок (вызывающих у некоторых острую негативную реакцию). Но возможно, когда-нибудь этот кодогенератор станет достойным продуктом.
Сб дек 25, 2021 13:32:36
A new ADC2 start is automatically generated after 28 ADC clock cycles ( при смещении 14)
Добавлено after 4 minutes 50 seconds:a797945, Я тоже так понимаю, но медленный интерлив 28тактов должен быть, а компилятор 14 делает.
Если АЦП2 стартует раньше, то и выводить его нужно первым?
Добавлено after 2 hours 23 minutes 35 seconds:Наконец, разобрался! На пиле видно, что перепутан порядок вывода четных и нечетных пикселей. Нужно в массиве четные и нечетные поменять местами.
Сделал, как смог и пила стала чистой с полным разрешением. Я массив не трогал, а выводил четные и нечетные отдельно.
Добавлено after 28 minutes 42 seconds:Замена четных и нечетных массива.
for (i = 0; i < 8000; i+=2) {
g=adc[i];
adc[i]=adc[i+1];
adc[i+1]=g;
}
- Вложения
-
- slov.jpg
- (17.46 KiB) Скачиваний: 76
Сб дек 25, 2021 17:19:01
240265
У меня аналогичный шум в начале массива.
То ли АЦП не разогнался, то ли еще что нибудь.
Я пропускаю 16 первых значений при поиске синхронизации.
Сб дек 25, 2021 18:36:00
Fusion, Я собрал Ваш ослик на 303CB.
http://ansvet.ru/stm/f3_osc_320x240/Работает, но требует доработки и в проге и в схеме. Не могли бы скинуть мне весь проект в личку?
Добавлено after 38 minutes 49 seconds:пила 50кГц
- os.jpg
- (57.32 KiB) Скачиваний: 86
меандр 50 кГц
Сб дек 25, 2021 19:23:04
период полторы клетки ?
Сб дек 25, 2021 20:17:05
a797945, период 20мкС - 60 выборок, 3 мегасимпла. На одну клетку 13мкС.
Разогнал АЦП до 32Мгц. 4.6 мегасимпла.
- os1.jpg
- (139.47 KiB) Скачиваний: 70
Частота 50кГц пила.
Добавлено after 42 minutes 48 seconds:Меандр 100кГц.
По моему неплохо для 103 камня.
Вс дек 26, 2021 13:35:37
АЦП 64МГц, 9 мегасиплов.
Пила 100кГц.
Меандр 100кГц.
Пн дек 27, 2021 12:46:30
Решил перенести проект на H743, а библиотека ILI9341_GFX.c не работает. Там прописаны регистры SPI для F103, которых нет в H743, а есть много других регистров. И что теперь делать?
Пн дек 27, 2021 13:02:49
И что теперь делать?
Изучать новый SPI и переделывать, все равно библиотека ILI9341_GFX в концепцию осциллографа с нуля никак не вписывается
Для начала в либе стоить заменить на функции десятки раз вызываемые одинаковые фрагменты кода...
Powered by phpBB © phpBB Group.
phpBB Mobile / SEO by Artodia.