Программируемая логика - это не так уж и сложно. Разберемся вместе.
Ответить

Быстрый ADC и Rasberry PI

Пт апр 08, 2016 14:13:24

Сразу оговорюсь, что в ПЛИС я чайник.

Хочется подключить AD9445 (14-Bit, 105 MSPS ADC) к Rasberry PI 2. Подключать видимо через интерфейс для камеры MIPI CSI-2. Теоретически задача довольно простая, но вот скорость немаленькая получается 14-Bit * 105 MSPS = 1.5 Gbps . Естественно надо все делать через LVDS входы/выходы, чтобы шумов слишком больших на ADC не наводить.

Соответственно вопрос - какая ПЛИС для этого подойдет? Сложная/простая это задача?

Re: Быстрый ADC и Rasberry PI

Пт апр 08, 2016 16:30:52

Слишком широко поставлен вопрос. Но все таки попробую. Не скажу про xilinx, попробую на основе Altera.
1) Если смотреть именно требование 1,5 Gb/s, то выбирать из таких, в которых есть скоростные трансиверы (Cyclone IVGX как минимум). Достоинство - обеспечивается максимальная скорость 3,15 Gb/s при использовании блоков GXB, а с lvds - до 800 Mb/s на пару. Недостатки - корпуса исключительно BGA. Далее лезет все остальное - многослойная плата с 5 классом, пайка на заводе. В конечном итоге - все упирается в деньги. (Насколько понимаю не Ваш вариант). При таком раскладе, гораздо экономнее купить плату под целевую ПЛИС (выйдет дешевле в 95%, 5% остаются на случай когда своя плата дешевле)
2) АЦП формирует параллельный код. Следовательно не обязательно брать GX, можно из циклонов (III или IVE) поискать подходящий по корпусу (в циклона 4Е остался только 144 выводной планарный). Достоинство плата на 4 слоя (тыс 6 примерно), паябельный корпус. Недостатки - небольшая скорость для lvds - предел порядка 200 Mb/s.
3) Самое главное, а как малинка себя поведет? Готова ли она скушать эти потоки, особенно непрерывно?
4) Можно вернуться к готовым платам и посмотреть в сторону SoC - у них на борту кроме ПЛИС, есть еще и ARM, готовый крутить что-то линуксовое.

Re: Быстрый ADC и Rasberry PI

Пт апр 08, 2016 17:28:39