Скачать можно только последнюю версию с последнего моего поста, предыдущие ссылки на программу не будут работать.Новая версия:
CX Font Generator 2.5----------
Если в каталог с программой поместить файлы проекта то они появятся в списке
Tools>Programm Setting>Empty project file:Можно выбрать какой проект открывать по умолчанию.
----------
В Шаблонах зарезервированы переменные:
// Имена шрифтов
/FONT_STRING/ - Параметры шрифта, строка
/FONT_NAME/ - Параметры шрифта для применения в переменных
// Имена файлов
/H_FILE_NAME/ - Имя Header файла без расширения
/C_FILE_NAME/ - Имя Source файла без расширения
// Дата
/BITMAP_DATA/ - Данные сформированные в закладке
Tools>Source Options>Bitmap /CHAR_DATA/ - Данные сформированные в закладке
Tools>Source Options>Char /FONT_DATA/ - Данные сформированные в закладке
Tools>Source Options>Font// Переменные с Font
/NUMBER_OF_CHARS/ - Число символов в списке
/FIRST_CHAR/ - Первая буква в списке
/LAST_CHAR/ - Последняя буква в списке
/MAX_WIDTH/ - Максимальная ширина набора битмапов (X)
/MAX_HEIGHT/ - Максимальная высота набора битмапов (Y)
/INDENT_TOP/ - Отступ с верху
/INDENT_BOTTOM/ - Отступ с низу
/INDENT_LEFT/ - Отступ с лева
/INDENT_RIGHT/ - Отступ с права
/SPASE_CHARACTER_WIDTH/ - Ширина пробельного символа, если он есть в списке
/SPASE_CHARACTER_HEIGHT/ - Высота пробельного символа, если он есть в списке
/Y_ADVANCE/ - Максимальная высота битмапа из списка с отступами
/INDENT_TOP/+
/MAX_HEIGHT/+
/INDENT_BOTTOM/ ----------
Немного добавилось в
Tools>Source Options>Bitmap>Order:
First on Top - Читаем строки с верху вниз
First on Bottom - Читаем строки с низу верх
First on Left - Читаем байты в строке с лева на права
First on Right - Читаем байты в строке с права на лева
B, First on Left - Пишем в байт, биты с лева на права
B, First on Right - Пишем в байт, биты с право на лева
New Lline, New B - Новая строка , пишем с нового байта.
Solid Bitstream - Читаем все сплошным потоком.
----------
С
AdaFruit GFX не работал, не знаю ее. Но формат по описанию поддержал.
Описание здесь :
AdaFruit GFX Font Format----------
Для работы с Arduino-
UTFT library нужно скопировать в каталог программы
Arduino_UTFT.cxfg и в настройках
Tools>Programm Setting>Empty project file: выбрать
Arduino_UTFT.cxfg Открыть пустой проект
File>New Empty Project создать и сохранить сгенерированый
.c файл, нужен только он.
Но есть условия:
1 ) Битмапы должны быть
FH FW (Все одной ширины и высоты)
2 ) Ширина битмапа (Max: Width:) должна быть кратной 8 (8; 16; 24; 32; 40; 48; 56......)
3 ) Порядок букв строго по ASCII:
ПРОБЕЛ
!"#$%&'()*+,-./0123456789:;<=>?@ABCDEFGHIJKLMNOPQRSTUVWXYZ[\]^_`abcdefghijklmnopqrstuvwxyz{|}~Нельзя 9D нужно 9:;<=>?@ABCD
Все можно делать свои фонты.
Вот пример:
----------
PS
Если что не так, пишите, по возможности отвечу.
Думаю что текст на дисплеях станет симпатичней и шрифтов прибавиться.
Всем успешной работы в программировании.