Ср июн 11, 2014 13:41:00
Ср июн 11, 2014 23:25:18
aleksandr-zh писал(а):хм
я иной алгоритм надумал,как получу ЖКИ - опробую
мне надо крупные шрифты, от 16 точек
Вт июн 17, 2014 19:10:44
Вадиматоричик писал(а):Рад, что этот дисплей приобрел такую популярность. Есть даже статья на хабре http://habrahabr.ru/post/213459/. Попытался по ней написать нормальную библиотеку для работы по SPI. Но столкнулся с проблемой. Если подать "0" (-) на SPB (Для разрешения приема данных) вся цепь замыкается. У меня питается от программатора, так что гаснет все. Программатор в том числе. У кого-нибудь еще такое было? И еще. На дисплее по ссылке GND и VCC, по сравнению с мои дисплеем, на разных местах. Я об этом узнал уже после того, как подключил и цепь замкнулась. Даже и не подумал, что пины могут отличаться по назначению. Видимо, не судьба с SPI мне поработать... Спасибо за примеры. Буду стараться написать еще более компактный код
Чт июн 19, 2014 19:28:03
shads писал(а):aleksandr-zh писал(а):хм
я иной алгоритм надумал,как получу ЖКИ - опробую
мне надо крупные шрифты, от 16 точек
Если нужно выводить шрифт с шириной кратной 8-ми тачкам (8,16,24,32), то буфер не нужен... можно выводить прям в дисплей...
Но если будут шрифты с шириной не кратной 8-ми, то придется через буфер.....
Вт июн 24, 2014 11:21:22
Создается указатель, указывающий на начало массива, потом к нему нужно прибавить (порядковый номер нужного символа в массиве, умноженный на значение размерности символов в массиве), вот вам и начало нужного символа...aleksandr-zh писал(а):есть в памяти программ массив с данными шрифтов. Как обратиться к началу нужного символа? как адресоваться туда?
Вт июн 24, 2014 11:34:38
shads писал(а):Создается указатель, указывающий на начало массива, потом к нему нужно прибавить (порядковый номер нужного символа в массиве, умноженный на значение размерности символов в массиве), вот вам и начало нужного символа...aleksandr-zh писал(а):есть в памяти программ массив с данными шрифтов. Как обратиться к началу нужного символа? как адресоваться туда?
Вт июн 24, 2014 11:44:20
Ждем фоток, с примерчиками сообщений на дисплее ...aleksandr-zh писал(а):Уже давно сделал ))
Вт июн 24, 2014 18:52:47
Вт июн 24, 2014 23:18:42
Ср июн 25, 2014 05:23:46
shads писал(а):На верхней картинке - где коровка - текст явно вместе с картинкой выводится, графически? Т.к. видно, что он не по знакоместам расположен...
Чт июн 26, 2014 00:07:53
За какое время картинка выводится по SPI? Не смотрели?aleksandr-zh писал(а):ЖКИ подключен по SPI
Чт июн 26, 2014 07:24:20
Чт июл 03, 2014 15:34:20
Сб июл 05, 2014 13:35:43
Сб июл 05, 2014 16:21:11
//Режимы вывода символов.
#define FonOFF_InversOFF 0 //Рисует на пустом месте белым по синему, фон не тронут.
#define FonOFF_InversON 1 //Рисует пустым по закрашенному, фон не тронут.
#define FonON_InversOFF 2 //Буква использует весь фон. Рисует по пустому.
#define FonON_InversON 3 //Весь фон, рисует по закрашенному пустотой.
int main(void)
{
SPI_Init();
LCD_Graf_Init();
OUT_Graf_PrmZK(0, 32, 128, 64);
OUT_Graf_String ("FonOFF_InversOFF", 0, 0, FonOFF_InversOFF);
OUT_Graf_String ("FonOFF_InversON", 0, 1, FonOFF_InversON);
OUT_Graf_String ("FonON_InversOFF", 0, 2, FonON_InversOFF);
OUT_Graf_String ("FonON_InversON", 0, 3, FonON_InversON);
OUT_Graf_String ("FonOFF_InversOFF", 0, 4, FonOFF_InversOFF);
OUT_Graf_String ("FonOFF_InversON", 0, 5, FonOFF_InversON);
OUT_Graf_String ("FonON_InversOFF", 0, 6, FonON_InversOFF);
OUT_Graf_String ("FonON_InversON", 0, 7, FonON_InversON);
OUT_Graf_BUFFER();
while (1)
{
}
}
Пн июл 07, 2014 18:30:09
А я все не уймусь...
//Используем SPI4.
//PE2 - SPI4_SCK.
//PE3 - CS (ногодрыг).
//PE6 - SPI4_MOSI.
Пт июл 11, 2014 14:18:14
Пт июл 11, 2014 19:01:54
Пока ST не напишет нормальную IDE для STM8 - я буду работать над библиотекой под STM32, а учитывая тенденцию на снижение цен 32-х битных мк, возвращяться к 8 мне уже не придется.
Чт июл 24, 2014 17:25:45
Пт июл 25, 2014 14:25:01
Тоже вариант, но к сожалению так полноценную ИДЕ (с окошками рамочками и прочими приколами) не сварганить...WiseLord писал(а):Ввиду использования ATmega16 полного экранного буфера (1кБайт) сделать не получалось, так что буфер немного упрощённый - 128 байт (8 строк длинной 128 пикселов), в который легко вписывается нужный шрифт. Буфер вычитывается из экранной памяти (GDRAM) при переходе на очередную "строку" из восьми.