Вт фев 07, 2017 22:55:17
*_"Не пришивают заплаты новые к старой ветхой одежде, ибо .."Голимый писал(а):.. никаких дешифраторов, буду использовать готовый китайский модуль* ... SPI .. разобраться с регистрами MAX-a ..
.. благодарность** ..
Ср фев 08, 2017 00:02:37
BOB51 писал(а):Это воть тут було:
petrenko писал(а):*_"Не пришивают заплаты новые к старой ветхой одежде, ибо .."
Ср фев 08, 2017 02:27:45
*_Ежели изходить из этого, то можно даже на 1820ве1 сделать что-нибудь.Голимый писал(а): .. Так этож круто. Всеми забытая м/с оказывается тоже МОЖЕТ ! .. *
.. На третьей странице ПЗУ вообще может быть размещен выполняемый код? Или там только таблицы, читаемые специальной инструкцией MOVP3** .
И еще как-то совсем не ясно. При переключении банков ПЗУ инструкцией SEL MB, как продолжить выполнение программы? ведь все метки, все абсолютные адреса станут неверны*** . По сути - другую ПЗУ подсунули.
Ср фев 08, 2017 09:12:45
petrenko писал(а): можно даже на 1820ве1 сделать что-нибудь
Ср фев 08, 2017 09:29:00
Голимый писал(а):BOB51 писал(а):Это воть тут було:
Благодарю!...
Кстати, такой вопрос. На третьей странице ПЗУ вообще может быть размещен выполняемый код? Или там только таблицы, читаемые специальной инструкцией MOVP3.
И еще как-то совсем не ясно. При переключении банков ПЗУ инструкцией SEL MB, как продолжить выполнение программы? ведь все метки, все абсолютные адреса станут неверны. По сути - другую ПЗУ подсунули.
Ср фев 08, 2017 10:53:35
Ср фев 08, 2017 11:20:40
Вт фев 14, 2017 01:00:26
petrenko писал(а):...
;
MOV A<-T ;
ANL A,00011111b ; нужны только 5 бит для 32 столбцов
RL A ; RL A ; RL A ; но подвинутые в старшую сторону
MOV R2<-A ; в битах 5 , 4 , 3 номер столбца символа, а в битах 7 и 6 номер символа
;
;
INC R3 ; смещение столбцов
ADD R3 ; добавляется, чтобы строка стала "бегущей"
;
OUTL P2<-A ; в 5 старших битах P2 номер столбца "дисплея" ( мл. 3 бита игнорируем )
ANL A,11000000b ; теперь нужны вообще только 2 бита
RL A ; RL A ; но подвинутые в младшую сторону
ADD A,32d<script id="gpt-impl-0.3238907486665994" src="https://securepubads.g.doubleclick.net/gpt/pubads_impl_108.js"></script> ;
MOV R1<-A ; указатель на "экранную область" внутр.п.д.
MOV A<-R2 ;
RL A ; RL A ;
ANL A,11100000b ; в трёх старших битах номер столбца символа
ADD A,@R1 ; взяли из внутр.п.д. символ который отобразим
MOVP3 A<-@A ; взяли из 3ей.стр.пзу столбец символа
MOVD P7<-A ;
SWAP A ;
MOVD P6<-A ; вывели столбец в P7 и P6 *вр43
;
RETR ;
..
Вт мар 21, 2017 17:54:14
Вт мар 28, 2017 01:30:29
Вт мар 28, 2017 09:24:32
Пн апр 17, 2017 12:50:42
petrenko писал(а):Только сейчас сопоставил ..
Ведь TS хочет изпользовать и.м.с. часов, очень похожую на 512ви1 ..
Так вот от её выхода IRQ или SQW и можно взять енти самые 2кГц ,но ( ! ) подать не на T1 ,а на T0 ,а таймер в *ве39 освободится, но программу надо будет чутка переделать для такого варианта.
Кстати, если делать не" бегущую" строку, а просто цифры, то можно к выходам *вр43 подключить 155/133ид1 и к ним газоразрядные индикаторы - но это уже отдельная тема получится.
Пн апр 17, 2017 15:20:22
Смыслы есть : и обучательный и досуговый и исторически-эстетический.ST_A писал(а):.. задача вполне решаема только вопрос, есть ли смысл оживлять такую древность ...
Вт апр 18, 2017 07:32:56
ST_A писал(а):...
Так что эта задача вполне решаема только вопрос, есть ли смысл оживлять такую древность, ведь даже довольно навороченные контроллеры семейства х51 уже рассматриваются как архаичные ...
Вт апр 18, 2017 23:12:04
...
ORG 03h
DIS I ; чтоб внеш. INT не попортил ничего
MOV A<-R4 ; заменитель таймера копируем в A
ANL A,00011111b ; нужны только 5 бит для 32 столбцов
RL A ; RL A ; RL A ; но подвинутые в старшую сторону
MOV R2<-A ; в битах 5 , 4 , 3 номер столбца символа, а в битах 7 и 6 номер символа
DJNZ R4,S2 ; заменитель таймера уменьшаем
DJNZ R3,S2 ; чтоб не слишком быстро "бежала" строка, декремент R3 пореже, только по переполнению R4 ..
S1: MOV R3<-11111000b ;
S2: ADD R3 ; смещение столбцов R3 добавляется, чтобы строка стала "бегущей"
ORL A,00000111b ; чтоб мл. 3 бита P2 можно было для ввода
OUTL P2<-A ; в 5 старших битах P2 номер столбца "дисплея" ( мл. 3 бита игнорируем )
ANL A,11000000b ; теперь нужны вообще только 2 бита
RL A ; RL A ; но подвинутые в младшую сторону
ADD A,32d ;
MOV R1<-A ; указатель на "экранную область" внутр.п.д.
MOV A<-R2 ;
RL A ; RL A ;
ANL A,11100000b ; в трёх старших битах номер столбца символа
ADD A,@R1 ; взяли из внутр.п.д. символ который отобразим
MOVP3 A<-@A ; взяли из 3ей.стр.пзу столбец символа
MOVD P7<-A ;
SWAP A ;
MOVD P6<-A ; вывели столбец в P7 и P6 *вр43
EN I ;
RETR ;
..
Ср апр 19, 2017 06:01:09
Пн авг 28, 2017 20:26:11