Если ваш вопрос не влез ни в одну из вышеперечисленных тем, вам сюда.
Ответить

Re: Котуинко

Ср янв 22, 2020 21:46:18

BOB51 писал(а):Было предположение о сцеплении нескольких переменных меньшего размера в области переменной большего размера.
вообще-то по определению union не сцепляет области, а накладывает друг на друга. а вот struct как раз сцепляет. и в сочетании с union можно достичь много занятных эффектов :)
Код:
typedef union{
  long my_long;
  struct{
    int my_int1;
    int my_int2;
  };
  struct{
    char my_char1;
    char my_char2;
    char my_char3;
    char my_char4;
  };
} my_super_type;
вот такая структура будет в памяти так располагаться:
Код:
           1  2  3  4
my_long:  00 00 00 00
my_int1:  00 00
my_int2:        00 00
my_char1: 00
my_char2:    00
my_char3:       00
my_char4:          00
то есть все однотипные переменные разные, но пересекаются с переменными других типов

вышеприведенный пример работает с компиляторами, поддерживающими анонимные структуры и юнионы (GCC поддерживает).

Re: Котуинко

Чт янв 23, 2020 09:57:26

Большушшее СПАСИБКИ!
Как раз то, чего и размышлялось!
:beer:

ИНФО
Вышел релиз 2.6.0 симулятора UNO
https://www.sites.google.com/site/unoardusim/services
:roll:
Ответить