:) а как приемник их отличит?Приёмнику всё пох, программа всё делает. Троичный протокол то есть 2 бит является синхронизацией, и ломает ваше представление о возможности приёма с ошибкой. А всё оочень просто! После приёма неоходимого числа импульсов попадающих под шаблон в течении определённого времени и принимается решение! Пилот тон открыть или закрыть сессия, 0 или 1 принять бит, синхронизация 2 перейти к след биту, данный протокол позволяет принимать данные с ошибками которые потом на высоком уроне можно исправлять уже.
Всё начинается с кодировки которая позволяет принимать данные с реальными ошибками а не после 1 ошибки завершать сессию приёма как дальнейший приём 100500% будет ошибочным, после ошибки в такое кодировке будет только ошибки.
Кто предлагал использовать Манчестерское кодирование такое применяется на цифровом канале с FSK и ASK модуляциях. В данном случае кодировка идёт избыточностью бит/бит, то есть 1 бит кодируется количеством бит, но данный протокол не предполагает приём данных с ошибкой при кодировке более 1 бита на бит вероятность ошибки по факту 0 как это равносильно дублю. 1 бит передаётся 2-мя то есть по факту данные передаются 2 раза. Количество бит кодирования можно выбрать любым, как и тактовую частоту, то есть подогнать скорость под канал.
Все протоколы передачи данных наши даже по проводу не имеют привязки к полярности то есть между точками можно инвертировать сигнал или подать через трансформатор
Так значит ума хватило вместо звука подсунуть выход УАРТа?
Там вообще нет никакого ЮАРТа за километры, этот протокол вообще принимать программными средствами сложно и он работает только по проводу.
ЮАРТ вообще не будет работать по аналоговому каналу и уж подавно через трансформатор и уж точно через 2! А данный протокол работает по симметричной линии через 2 трансформатора.
В принципе только на стадии модуляции различаются симметричный или не симметричный сигнал, к примеру ASK модуляция не симметричный сигнал как на ИК канале, а вот через трансформатор и аналоговый канал сигнал должен быть симметричным. И модулятор уже передаёт 0 отрицательной полярностью и отсутствие сигнала 0. Не симметричный 0/+, симметричный -/0/+.
На приёме демодулятор уже не различается для симметричных и нет, только для не симметричных сигналов демодулятор еще симмитрируется (ИК канал исключение там приёмник это всё делает программа работает только с 1 и 0) и 1-е импульсы теряются, потому пилот тон для не симмитричных каналов чуть длиннее. То есть симметричные сигналы более удобны. Для быстрого симмитрирования демодулятора можно применить режим АРУ (пиковый детектор).
у меня Sound Forge старенький, можно поновее что найти
CoolEditPro отличная штука лёгкая и простая, музыку отредактировать всё что надо есть. В принципе там в звуковых редакторах обновлять и улучшать нечего просто уже давно если конечно звукосинтезом не заниматься.
SIM31 Да нет ни чё ниже килогерца, это всё что там появляется уже хз откуда, честно скажу что при передаче рез обычный трансиверы на 430 и то на длинных импульсах колебания не появлялось. Там 3 длительности ко времени они не привязаны а в данном протоколе а только в отсчётам таймера делитель 64 тактовая 10Мгц, 30, 60, 90. На приёме всё что между одним и другим интервалом в данном случае +/-14. Попробую сегодня 20 40, 60 но всего скорее не прокатит высокие порежет.
Данный протокол легко стыкуется с 20Мгц тактовой, при 20Мгц передача идёт через главный цикл и попутно работает синхронный интерфейс, на 10Мгц приём данных по шине и передача невозможна, на 20Мгц уже полноценная версия.
Это проблема того, кто задает вопросы - представить материал в удобоваримом виде.
Но для кого как удобный вид! Лично я бы не стал смотреть на картинки сигнала когда речь идёт о сигнале который можно записать в файл. Там всё самое настоящее а на картинке что попало и как попало.
И вообще что Вы собрались искать в канале я так до сих пор не понял! Если он начинает шуметь раньше видео это даже при условии что по нему не чего не передаётся то есть ему вообще пох передается или нет, шум там появляется раньше чем на видео, притом когда на видео заметный шумок там уже шум конкретный, и на нормально зашумлённом видео там уже белый шум.
По нормальному шум на аудио должен был появляться когда на видео появляется шум, то есть полная потеря картинки и потеря звука. Но китайцы накосячили и что тут скажешь! К примеру на 5.4ГГц там совсем другое оборудования такого нет, там даже на сильно зашумлённом видео аудио почти без шумов, и только полная потеря видео аудио сильно шумит. Я глядел записи людей на 5.4ГГц, хотя у меня на руках данного оборудования пока что нет.
Скажу что на 1.2ГГц вообще оборудование ведьма сомнительно работает как, даже видео при движении постоянные дёрганья картинки и чем быстрее чем сильнее на 5.4ГГц такого нет даже, конечно 5.4ГГц сразу потеряется за пару препятствий. Тут конечно дело не в частотах а в приёмнике всего скорее, такое ощущение что АРУ очень медленно работает и быстрые изменения сигнала приводят к такой бякости. При быстрой езде вообще картинка так портится что можно ночью можно просто съехать с дороги. Быстрая это 20-30км больше данный аппарат не разгонится.
На 5.4ГГц вон люди по 40-50км гоняют и на 100-200м на прямой картинка без каких либо помех даже, а тут 30м уже начинается дёрганка на 10-15км. Есть такое подозрение что данные тюнеры были расчитаны на AM вот у них и АРУ медленная а там FM загнали. Для AM ведь постоянная времени АРУ должна быть ниже частоты передаваемого сигнала тем более для видео.