Пт дек 06, 2019 03:44:57
Пт дек 06, 2019 03:57:02
miklin писал(а):Может есть решение.
Пт дек 06, 2019 10:16:57
Пт дек 06, 2019 12:49:43
Пт дек 06, 2019 19:25:55
Пт дек 06, 2019 23:28:59
Принцип действия асинхронных двигателей с полым немагнитным (и ферромагнитным) ротором тот же, что и у обычного асинхронного двигателя с массивным ротором: при подаче переменного напряжения на сдвинутые в пространстве обмотки возбуждения и управления возникает вращающееся магнитное поле, которое вызывает появление в роторе вихревых токов. Взаимодействие этих токов с магнитным полем двигателя приводит к появлению вращающего момента на его палу.
Сб дек 07, 2019 00:42:45
Там много полюсов у ротора, чем обеспечивается равномерность крутящего момента от угла поворота этого ротора. С таким мотором установке значительно проще регулировать скорость каретки. ДПМ из того-же разряда.Altium писал(а):какая разница в его конструкции с обычного коллекторного двигателя с магнитамив статоре?
Эти двигатели, как правило, имеют ротор со скошенными полюсами, чем и достигается ровный крутящий момент. Такого плана мотор сейчас и стоит на моей установке.motoAnDrEY14 писал(а):Подходящие двигатели будут теми, которые при прокручивании руками не имеют магнитных усилий.
Сб дек 07, 2019 23:23:40
Сб дек 07, 2019 23:29:55
Сб дек 07, 2019 23:54:27
Сб дек 07, 2019 23:59:20
Вс дек 08, 2019 00:06:50
Вс дек 08, 2019 00:09:59
Вс дек 08, 2019 00:25:33
mial писал(а):Плата на разъемах, подключить внешний доайвер не долго.
Вс дек 08, 2019 21:44:43
Вс дек 08, 2019 21:57:11
Вс дек 08, 2019 22:23:06
Вс дек 08, 2019 22:26:02
Пн дек 09, 2019 19:08:14
Чт дек 12, 2019 06:58:55