Хорошая печатная плата - залог надежности устройства. Как сделать такую плату?
Ответить

Емкость для травления плат

Ср июн 15, 2016 23:19:35

Надоело мне портить футболки в процессе травления плат в подручных емкостях, которые попадались под руку. И вот решил сделать "травильню" из акрила, с защитой от брызг. Я знаю, что идея не нова, и этого варианта травилки уже полно в инете, но может кому мой опыт пригодится, в частности один из методов работы с пластиком.

Изображение



Ну далее только лишь фото,.. разве что про помпу пару слов: это такой маленький компрессор для аквариума, их производят мои друзья. А также про трубочку для него... Ее я сделал из медицинского катетера "бабочка", вернее из двух, вытащив у одного трубочку из крепления для шприца и вставил в другой. Таким образом получилась трубочка с двумя концевиками...

Изображение

Изображение

Изображение

А соединительный штуцер емкости - это фрагмент обратного клапана, тоже для аквариума.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Под крышкой добавил акриловых винтов, спилив шляпки немного и просверлил в них отверстия для подвешивания плат.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
Последний раз редактировалось arelav Чт июн 16, 2016 16:05:47, всего редактировалось 3 раз(а).

Re: Емкость для травления плат

Чт июн 16, 2016 10:24:38

И за сколько времени травится плата в таком комбайне ?

Re: Емкость для травления плат

Чт июн 16, 2016 10:31:27

Муркиз писал(а):И за сколько времени травится плата в таком комбайне ?



В персульфате натрия примерно от 2х до 5ти минут, зависит от платы

Re: Емкость для травления плат

Чт июн 16, 2016 20:22:31

Какие внешние/внутренние габариты аквариума, толщина акрила и чем клеили?

Re: Емкость для травления плат

Пт июн 17, 2016 17:59:20

sputnic1436 писал(а):Какие внешние/внутренние габариты аквариума, толщина акрила и чем клеили?


200х150х20 толщина 3мм , на пол литра. Дихлорэтан...